2006, январь — продолжаю работать, 18 лет
Специалист по обслуживанию абонентов Коммерческой службы Отдела Контактный центр
ООО ”Kelly Services CIS”(по проекту ОАО Мегафон «Столичный филиал» г. Москва
- поддержка абонента по всем аспектам взаимодействия с компанией (финансовым, юридическим, техническим, административным).
- консультирование абонентов по самым современным услугам и технологиям мобильной связи
- действия по изменению набора услуг абонентов.
- обслуживание корпоративных клиентов (дилеров, юридических лиц, сотрудников компании).
- обслуживание ВИП клиентов.
- участие в проектах внутри компании.
Высшее образование (специалист)
Мордовский Государственный Университет Н. П. Огарева факультет: Экономический
Курсы переподготовки
Саранский "Дом науки и техники"
Среднее профессиональное
Ичалковский перагогический колледж им. С. М. Кирова отделание: Школьное.
Красный диплом
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
<strong>Ответственность‚ коммуникабельность‚ предельное внимание к тому‚ что нужно делать в работе и что можно сделать‚ работа с большим объемом информации‚ развитые коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ умение работать в команде‚ хорошие организаторские способности</strong>
id резюме: 8808759,
обновлено 15-01-2010 02:51:58