Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
 Уверенный пользователь ПК – MS Office‚ почтовые программы‚ Internet‚ 1С Предприятие (версия 7.7)‚ Полис-Стандарт (версия 1.0.3.7.)
Основное образование
Высшее , Мордовский Государственный Университет им. Огарева, факультет экономический , 2008
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, декабрь, 1 год 8 мес

Ведущий специалист по страховому

ООО «Первая страховая компания»

учету и электронному документообороту Обязанности: Ведение отчетности‚ выставление актов выполненных работ для компаний-партнеров‚ ведение реестра документов‚ работа с агентами‚ заключение договоров страхования по видам: (КАСКО‚ ОСАГО‚ имущество‚ несчастный случай). Консультирование клиентов на входящих телефонных звонках. Встречи с клиентами для заключения договоров страхования. Формирование устойчивой клиентской базы. Работа с программами «1С Предприятие» (версия 7.7.) и «Полис-Стандарт» (версия 1.0.3.7.) Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел работников. Учет личного состава (личные карточки‚ табель учета рабочего времени‚ журнал движения трудовых книжек‚ другие кадровые журналы и документация). Составление и выдача различных справок. Ведение отчетности. Контроль и учет отпусков. Трудовые книжки‚ листы нетрудоспособности‚ командировочные удостоверения‚ карточки мед. страхования. Ведение делопроизводства (приказы‚ распоряжения‚ перевод‚ увольнение‚ иные документы). Обеспечение жизнедеятельности офиса‚ организация раб. дня руководителя‚ подготовка материалов к презентациям‚ поиск информации‚ заказ гостиниц‚ билетов. Деловая переписка.

 

2008, июнь — 2009, март, 9 мес

Специалист по страховому

В той же компании: ООО «Первая страховая компания»

учету и электронному документообороту Обязанности: Ведение отчетности‚ выставление актов выполненных работ для компаний-партнеров‚ ведение реестра документов‚ работа с агентами. Работа с программами «1С Предприятие» (версия 7.7.) и «Полис-Стандарт» (версия 1.0.3.7.) Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел работников. Учет личного состава (личные карточки‚ табель учета рабочего времени‚ журнал движения трудовых книжек‚ другие кадровые журналы и документация). Составление и выдача различных справок. Ведение отчетности. Контроль и учет отпусков. Трудовые книжки‚ листы нетрудоспособности‚ командировочные удостоверения‚ карточки мед. страхования. Ведение делопроизводства (приказы‚ распоряжения‚ перевод‚ увольнение‚ иные документы). Обеспечение жизнедеятельности офиса‚ организация раб. дня руководителя‚ подготовка материалов к презентациям‚ поиск информации‚ заказ гостиниц‚ билетов. Деловая переписка.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мордовский Государственный Университет им. Огарева, факультет экономический

менеджмент организации

диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:Бухгалтерия", Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

обучаемость‚ ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникативность‚ организаторские способности‚ стремление к профессиональному росту