Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

37 лет, женщина

Москва

Тушинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Прошла курсы повышения квалификации
Компьютерные навыки и знания: Internet, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook.
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B. владею автомобилем
Ключевые навыки и достижения: Большая тяга к развитию на производстве, не стою на месте, всегда пытаюсь узнать дополнительно, полезную информацию, легко обучаема, коммуникабельна, не повержена стрессам, умение работать как самостоятельно, так и в команде, нацеленность на достижение наилучших показателей, Мотивация всего персонала. Четко выражена жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Пищевых Производств Министерства Образования Российской Федерации. , 2011
 
Опыт работы

2013, ноябрь — 2014, ноябрь, 1 год

Ведущий бухгалтер

ООО "ЕС Электрик"

Оптово-розничная компания , Москва

- Работа с программой 1С.8.2, Microsoft Word, Microsoft Exce, КонсультантПлюс, Internet.
- Ведение учета МПЗ (поступление и списание материалов) занесение в программу предоставленных услуг контрагентом.
- Формирование книги материально производственных затрат, передача материалов в эксплуатацию.
- Формирование Книги продаж.
- Формирование Книги покупок.
- Акты сверок с контрагентами.
- Работа с «Банк Клиент-Онлайн».
- Ведение 5-расчетых счетов. Опыт в подготовке документов при открытии/закрытии расчетных счетов. Подготовка документов для установки/замены терминалов эквайринга. Решение всех вопросов, связанных с работой банка.
- Формирование платежных документов, подбор счетов на оплату, документов к возврату, своевременное перечисление денежных средств по системе клиент-банка на основании согласованного реестра платежей.
- Ведение реестра счетов полученных.
-Своевременное отражение в учетной системе компании, и программе 1С произведенных оплат и зачислений с/на расчетные счета компании, в том числе отражение эквайринга.
- Осуществление подбора необходимой платежной документации по запросу внутренних потребителей и проверяющих организаций.
- Оформление почты для поставщиков и заказчиков.

 

2012, май — 2013, октябрь, 1 год 5 мес

помощник бухгалтера

ООО ЧОП "Прокса-СБ"

1. Работа с программой 1С.7,8-Бухгалтерия, зарплата.
2. Ведение Кассовой книги (формирование кассовых отчетов)
3. Ведение учета МПЗ (поступление товаров и услуг, списание материалов, формирование книги материально производственных затрат)
4. Формирование Книги продаж
5. Формирование Книги покупок
6. Акты сверок с заказчиками
7. Составление платежных поручений
8. Работа с «Сбербанк Онлайн»; Банк-Клиент.
9. Банковские выписки. Ведение и формирование банковской книги.
10. Оформление почты для поставщиков и заказчиков
11. Записки –расчёты о предоставлении отпуска и увольнении.
12. 2НДФЛ для сотрудников
13. Подготовка актов к передаче заказчикам

 

2011, ноябрь — 2012, февраль, 3 мес

заместитель директора

Комбинат Питания МГАПП

Принятие на работу:
Подбор персонала, проведение собеседований, оформление по ТК РФ ,оформление личных дел, составление расписания, расстановка в соответствии с квалификацией, мотивация, контроль всего персонала.
Ведение складской деятельности:
Заказ продукции, прием продукции, работа с накладными, инвентаризация, расстановка товарного соседства, контроль выполнения складских норм. Ведение остатков склада, сокращение потерь. Контроль рационального использования. Контроль соответствия и наличия всего ассортимента на торговых точках.
Кассовые операции:
Контроль за сотрудниками при работе с кассовой наличностью. Контрольный/плановый съем кассы. Пересчет ведение финансово-денежных отчетов, построение финансовых наглядных графиков, выявление лидера в продажах материальное поощрение или мотивация в качестве признания заслуг сотрудника. Работа с фискальными чеками, оформление журнала ЖКО. Оформление z- отчетов. Прем и оформление сопроводительной документации при работе с инкассацией.
Административная работа:
Просмотр и работа с почтовой документацией, деловая переписка с партнерами. Поиск новых партнеров, а так же сбыта производимой продукцией. Полный отчет перед руководствам. Организация всех мероприятий. Принятие, подготовка и оформление, банкетов, фуршетов, кофе-брейка. Организация здоровой и бесперебойной работы предприятия.

 

2010, январь — 2011, ноябрь, 1 год 10 мес

менеджер-заместитель директора.

ООО "Альянс"

Контроль выполнения и достижение наилучшего результата персоналом. Чёткое выполнение поставленных задач. Мотивация и индивидуальный подход к каждому, создание командного духа и сплоченности коллектива, обучение сотрудников всех должностных уровней . Контроль табельного листа, составление расписания рабочих с учетом выработки предприятия. Оформление документации при приеме на работу. Решение всех организационных вопросов.
Складская деятельность. Отслеживание наличия сырья и товара, заказ продуктов с учетом выработки предприятия, приём машины с продуктами (оформление документации) контроль выполнения складских норм персоналом. Контроль работы кладовщика, помощь в решение любого типа вопросов, работа с поставщиками поиск оформление договоров поставки. Общение с клиентами и решение различного типа проблем, оформление внутренней документации, приём инкассации и работа с фискальными чеками, заполнение журнала кассира-операциониста, кассовая отчётность. Контроль качества продукции на производственных линиях и на выходе. Организация и контроль над деятельностью предприятия, первичная бухгалтерская отчётность, управление персоналом, инвентаризация, , отслеживания приготовления блюд в соответствии с технологическими картами. Составление калькуляционных карт.
Большой опыт работы в организациях общественного питания в руководящем

 

2004, май — 2009, сентябрь, 5 лет

Менеджер

ООО"Москва-Макдоналдс"

Выполнение целей, поставленных перед участком, эффективно и на постоянной основе;
Контроль за соблюдением всех норм и стандартов выпускаемой на предприятии продукции;
Координация людей, продукции и оборудования для достижения отличного уровня качества, обслуживания, чистоты и доступности;
Мотивация и индивидуальный подход к каждому.
Обучение стандартам, внушение и помощь в проявлении лидерских качеств, создание командного духа, обучение и настрой на выполнение всех целей поставленных руководством.
Общение с гостями и решение различного типа задач и проблем;
Оформление внутренней документации;
Приём инкассации и работа с фискальными чеками;
Контроль за соблюдением норм трудового режима;
Разработка технологий способствующих экономическому росту предприятия;
Контроль приёма продукции от предприятий поставщиков;
Контроль выполнения складских норм персоналом, а так же контроль сроков хранения (реализации) всей пищевой продукции; Контроль выполнения и достижение наилучшего результата персоналом;
Инвентаризация продукции после реализации (Учёт и анализ экономических потерь, принятие мер за их последующим исключением.); Контроль за соблюдением техники безопасности персоналом на предприятии;
Контроль за выполнением санитарно-эпедемических норм работниками предприятия.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Пищевых Производств Министерства Образования Российской Федерации.

эканомика и управление

Тема дипломной работы "Пути увеличения прибыли на предприятии в пищевой промышленности на примере "Макдоналдс"-оценка отлично.Все гос экзамены на отлично.

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Свободна в общении‚уение объективно оценить ситуацию и принять самостоятельное решение‚имею хорошие организаторские способности‚активная жизенная позиция‚ ‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚нацеленность на результат‚высокая трудоспособность‚инициативность‚ответственность‚ обучаемость‚