Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, Fine Reader)
Знание офисной оргтехники
Скорость печати 180 уд/м.
Основное образование
Высшее , Club Class (Malta) , 2007
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2010, март, 2 года 4 мес

Менеджер отдела продаж

Expressavto (продажа запчастей для импортных автомобилей)

Обязанности: ведение телефонных переговоров, прием и обработка заказов, консультация и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, предоставление регулярных отчетов руководству компании о результатах выполнения плана продаж

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

Помощник руководителя

группа компаний "Amedia" (производство и дистрибьюция теле- и кинопродукции)

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, прием посетителей, обработка входящей документации, оформление командировок, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка материалов к внутренним совещаниям, ведение базы контактов и досье сотрудников и партнеров, подготовка и составление отчетов на регулярной основе

 

2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес

Административный ассистент

Единая Коксохимическая Компания (Поставки продукции коксохимического производства)

Обязанности: прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация приема посетителей, подготовка совещаний, отправка, получение, регистрация и распределение корреспонденции, оформление служебных документов, общий контроль административно-хозяйственной деятельности организации

 

2003, апрель — 2005, сентябрь, 2 года 5 мес

Менеджер отдела продаж

ULTRA Electronics (продажа компьютерных комплектующих, теле-видео-аудио, моб. связь, сборка компьютеров)

Обязанности: активный поиск клиентов, контроль сроков исполнения документов и правильность их оформления, работа с клиентской базой, подготовка и обеспечение своевременного прохождения, а также подписания различных внутренних документов; организация работы приемной, обеспечение бесперебойной работы офиса, подготовка презентаций и переговоров, установление и развитие делового сотрудничества, предоставление регулярных отчетов руководству компании о результатах выполнения плана продаж

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Club Class (Malta)

English course
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет

Менеджмент организации
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

МГТУ им. Н.Э.Баумана

Основы компьютерной грамотности (курсы)
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище № 13/

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительского удостоверения категории В (стаж с 2003 года)<br />&nbsp;<br />Умение общаться с людьми. Исполнительность&sbquo; ответственность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; не конфликтность&sbquo; умение выделять приоритеты&sbquo; быстро переключать внимание&sbquo; тактичность и&sbquo; как правило&sbquo; хорошее настроение. Презентабельная внешность. Отсутствие вредных привычек.&nbsp;