Расширенный поиск

41 год, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель(зам. руководителя) отдела продаж
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Владимирская область (1  город) , Калужская область (1  город) , Орловская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Прошел все стадии начиная от грузчика.кладовщика.менеджера по продажам.нач.отд.продаж.до директора представительства.Знаю всю структуру и слабые места предприятий.Работал как в производственных фирмах,так и фирмах оптовой и розничной торговли.Осуществлял АНТИКРИЗИСНОЕ управление.Есть нестандартные мысли и идеи по увеличению прибыли предприятия.
Отлично знаю рынок производителей Белоруссии и Украины.
Ценовая политика-контроль и минимизация закупочных цен.минимизация финансовых расходов.Планирование и развитие уже существующей клиентской базы. Прогноз продаж и заказов.состовление и ведение графиков и отчетов.Участие в проведении и разработке маркетинговых исследований.Постаянное повышение прибыли предприятия.
Успешный опыт в переговорах (дистрибьюторы‚ сети).
Основное образование
Высшее , Бухучет и аудит , 2001
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель по развитию филиала

ЗАО"Родовое имение"

-Системное и оперативное управление работой оотдела продаж.
-Развитие отдела продаж с "0".
-Оптовая и розничная торговля(FMCG, Товары народного потребления ).
-Осуществление распорядительных функций-с правом ведения переговоров.подписания финансовых документов.
- Разработка и поэтапная реализация бизнес-плана развития.
- Формирование плана продаж в рамках направления.
- Планирование и контроль бюджета поаправлению.
- Анализ продаж, рентабельности.
- Стимулирование сбыта.
- Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации.
- Организация и координация деятельности отдела продаж.
-Разработка стратегии продаж регионы, стратегическое и оперативное планирование продаж, регламентация и бюджетирование коммерческих процессов.
-Проведение маркетинговых мероприятий.
-Развитие клиентской базы, подготовка тендерных предложений для клиентов Федерального значения.
-Формирование и контроль работы региональных менеджеров‚ супервайзеров‚ команд торговых представителей в регионах.
-Обучение менеджеров по продажам тактике и стратегии делового общения и заключения
договоров.
-Построение бизнес-процессов, создание и внедрение корпоративных стандартов,
-Проведение реорганизационных, в том числе антикризисных мероприятий, анализ и планирование результатов и рыночной конъюнктуры,
-Проведение первичных переговоров с владельцем помещений, проверка наличия документов на помещение
-Получение разрешительной документации на (магазины.офисы), регистрация вывесок, подписание/регистрация документов аренды

 

2005, январь — 2008, март, 3 года 2 мес

Коммерческий директор

ООО "Гермес"

-Развитие компании с "0".
-Оптовая и розничная торговля FMCG.
-Открытие магазинов.
-Системное и оперативное управление работой компании.
-прием на работу.увольнение сотрудников.
- Анализ продаж, рентабельности, оборачиваемости.
-Анализ и систематизация клиентской базы компании.
-Анализ изменения рыночной конъюнктуры.
-Обучение менеджеров по продажам тактике и стратегии делового общения и заключения договоров.
-Аудиторская проверка(выявление хищений и растрат а также виновных).
-Заключение долгосрочных договоров с производителями
на реализацию продукции.
-Внедрение новых программ по продвижению продукции.
-Координация ценообразования.
-Планирование продаж (по всем каналам сбыта) и реализация данных планов.
-Разработка коммерческих предложений крупным потребителям.
-Участие в государственных тендерах на поставку продукции.
-Ценовая политика-контроль и минимизация закупочных цен.
-Минимизация финансовых расходов.отслеживание статистики покупателей.
-Прогноз продаж и заказов.состовление и ведение графиков и отчетов.участие в проведении и разработке маркетинговых исследований.
-Контроль системы отчетности персонала.
-Контроль выполнения договорных обязательств дистрибьюторов.Отслеживание и уменьшение дебиторской задолженности.
-Проведение первичных переговоров с владельцем помещений, проверка наличия документов на помещение
-Получение разрешительной документации на салоны(магазины.офисы), регистрация вывесок, подписание/регистрация документов аренды
-Представление интересов в органах государственной власти(переписка,общение,встречи).
-В подчинении 21чел

 

2004, январь — 2004, декабрь, 11 мес

Директор по продажам

ООО"Парма"

-Развитие компании с "0".
-Оптовая и розничная торговля FMCG,продукты питания.
-Заключение договоров с сетевыми клиентами "пятерочка"."копейка""магнит""перекресток"."находка"
-Заключение договоров на поставку продукции крупнейшим дистрибьюторам в регионах.
-Анализ и систематизация клиентской базы компании.
-Анализ изменения рыночной конъюнктуры.
-Заключение договоров на реализацию продукции.
-Внедрение новых программ по продвижению продукции.
-Координация ценообразования.
-Расширение сетей сбыта, поиск новых покупателей(сетей).
-Планирование и развитие товаров.поиск новых товаров и введение их в матрицу.
-Планирование продаж (по всем каналам сбыта) и реализация данных планов.
-Адаптация старых сетей под новые (мерчендайзинг).
-Разработка линейки товаров, услуг, бизнес моделей для продажи.
-Разработка коммерческих предложений.
-Участие в тендерах на поставку продукции.
-Ценовая политика-контроль и минимизация закупочных цен.
-Формирование ассортимента матрицы.
-Минимизация финансовых расходов.отслеживание статистики покупателей.
-Прогноз продаж и заказов.состовление и ведение графиков и отчетов.участие в проведении и разработке маркетинговых исследований.
-Контроль системы отчетности персонала.
-Контроль выполнения договорных обязательств дистрибьюторов.Отслеживание и уменьшение дебиторской задолженности.
-В подчинении 15чел.
В газете "Деловой петербург" есть статьи и мои мнения о (о работе компаний в СПБ)

 

2002, октябрь — 2003, декабрь, 1 год 2 мес

Заместитель начальника отдела продаж

ООО"Агрика"

-Оптовая торговля FMCG.
-Изучение рынка конкурентов(маркетинговые иследования)
-Определение ассортимента матрицы(прод.товаров).
-Заключение договоров с ключевыми клиетами(покупателями).
-Ведение и заключение договоров в сетевыми клиетами.
-Участие в тендерах на поставку продукции.
-Логистика транспортного отдела.
-Контроль наличия товара на складе.
-Руководство коллективом (кладовщики‚ грузчики‚ водители).
-Оперативное руководство складскими процессами (прием‚ размещение‚ отпуск товаров).
-Оптимизация деятельности складского хозяйства. Контроль за качеством оборудования.
-Заказ машин на мероприятия‚ логистика мероприятия . Организация погрузочно- разгрузочных работ.
-Контроль остатков на складах. Проведение инвентаризаций. Работа с претензиями.
-в подчинении 11чел.

 

1998, март — 2001, сентябрь, 3 года 6 мес

старший инспектор

ИМНС РФ

Документальные проверки физ.и юридических лиц.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Бухучет и аудит

бухгалтерский учет
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Бухучет и аудит

финансист

диплом с отличием.участие в городской олимпиаде по бухгалтерскому учету.

 
1993 г.в.

Среднее

радиомеханик

слесарь-механик по ремонту и сборке радио аппаратуры

диплом с отличием.участие в городской олимпиаде по физике.3место

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

семинар-получение диплома

повышение оптовых продаж, менеджер по продажам

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Способность выполнять поставленные задачи,ответственность‚ коммуникабельность, целеустремленность‚ амбициозность‚ обучаемость‚ активность и оптимизм‚ стремление к профессиональному росту.Cамостоятельность‚ нацеленность на результат.Преданность.
Люблю заниматься спортом фитнес,каратэ,футбол.шахматы.бильярд.экстремальные виды спорта,люблю читать книги,изучаю психологию