Расширенный поиск
резюме (Начальник планово-экономического отдела, начальник финансового отдела)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник планово-экономического отдела, начальник финансового отдела
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство финансовым и планово-экономическим отделом. Формирование периодической управленческой отчетности. Формирование и контроль исполнения бюджетов предприятия. Формирование прогноза ликвидности и платежного календаря, ДДС предприятия. Формирование план-факт анализа.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Агроинженерный Университет , 2006
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2014, июнь, 3 года 6 мес

Начальник финансово-экономического отдела, по совместительству Начальник планово-экономического отдела.

ФГУП «НИФХИ им Л. Я. Карпова» (Государственная Корпорация «Росатом») – научно-исследовательская деятельность.

Другое , Москва

• Руководство финансовым и планово-экономическим отделом. Формирование периодической управленческой отчетности в головном офисе и в филиале института.
• Формирование и контроль исполнения бюджетов предприятия. Консолидация бюджетов головного офиса и филиала, разработка единой методологии бюджетного процесса и контроль ее соблюдения, формирование общего бюджета предприятия (БДР, БДДС, ББЛ). Факторный анализ исполнения бюджетов.
• Подготовка презентаций вформате PowerPoint.
• Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности операционной деятельности.
• Расчет себестоимости, формирование структуры цены по контрактам, расчет накладных расходов. Сопровождение договоров, согласование и проверка статей на соответствие утвержденному бюджету.
• Формирование средне-срочного планирования предприятия и прогноза социально экономического развития.
• Формирование скользящего прогноза ликвидности, контроль исполнения планового реестра платежей за неделю. формирование ДДС для руководства, автоматизация форм ДДС в головном офисе и филиале.
• Подготовка информации по запросам руководства предприятия и управляющей компании. отчетность для ГК Росатом (отчет ФСД, Бюджетная модель, сверка ВГО, Модель налогового планирования и т. д.).

 

2010, февраль — 2010, июль, 5 мес

Экономист

ООО "ФриЛайнсКомпани МТЛ" — Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Транспортная компания , Москва

• Расчет себестоимости по видам расходов, распределение расходов по статьям затрат, формирование и расчет тиров по грузоперевозкам и свод всех затрат для выставления счетов клиентам. Анализ затрат, план-факт анализ.
• Учет и движение денежных средств, составление реестра платежей организации. Мотивация для менеджеров, расчет и подготовка информации для определения размеров премий сотрудникам с учетом существующих положений.
• Формирование производственных отчетов по прибыли, аналитических сводных таблиц.
• Сбор и обработка входящих счетов от контрагентов, их проверка и утверждение для бухгалтерии.
• Ведение управленческого учета организации. Дебиторская и кредиторская задолженность.

 

2006, июнь — 2009, июль, 3 года 1 мес

Начальник группы первичного учета и контроля

ЗАО "Городской Центр Бронирования и Туризма" — Туризм/гостиницы/рестораны

Туристическое агентство , Москва

• Контроль и управление работы сотрудников группы. Составление ежемесячного отчета по доходности отдела, ведение и закрытие сделок по отделу.
• Формирование бюджетов по отделу (БДР, БДДС).
• Контроль и ведение дебиторской задолженности по контрагентам, переговоры с неплательщиками, составление писем в суд. Выверка с поставщиками по комиссии, расчет комиссионного вознаграждения по каждой сделки и составление пакета документов на комиссию, расчет прибыли по каждой сделки с клиентами, отслеживание правильности выставления отчетных документов от поставщиков, работа по заключению агентских договоров и договоров купле-продажи с поставщиками, контроль за правильностью выставления менеджером пакета документов клиенту.
• Работа с филиалами организации (от взаиморасчетов до конечной выверки и составление отчетов по работе филиалов за месяц).
• Автоматизация и тестирование программы 1С 8.0, разработка форм отчетов в программе БЭК Офис. Работа с отделом ОВТ и отделом Спортивных программ, ведение всей деятельности отделов. Административные вопросы по группе первичного учета и контроля.

 

2001, август — 2002, январь, 5 мес

Бухгалтер

Аппарат арбитражного управляющего АООТ ПСФ "Каналсетьстрой" — Строительство, недвижимость, архитектура

Строительно-монтажная компания , Москва

Ведение участков бухгалтерии: банк, касса, материалы, реализация, взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками и др. Составление протоколов собраний, отчетов по анализу фирм, работа с предприятиями по банкротству.

 

2000, май — 2001, июнь, 1 год 1 мес

Бухгалтер-кассир

ЗАО "ЭСКО" — Продукты питания

Торговая компания , Москва

Ведение участков бухгалтерии: касса, банк, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, первичная документация.

 

1999, март — 2000, май, 1 год 2 мес

Бухгалтер

Образовательный центр "Скрин" — Подбор и обучение персонала

Образовательный центр , Москва

Ведение участков бухгалтерии: касса (составление отчета по кассе, кассовая книга), склад (приход-расход, проведение инвентаризации). Продажа программы 1С, первичная документация.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Агроинженерный Университет

Экономика и управление на предприятии

Заочное образование

 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ Учебный центр "Финтех"

Бухгалтерский учет на ПК
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище №197‚

Бухгалтер
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Целеустремленность‚ ответственность‚ работоспособность‚ математический склад ума‚ меня не пугают в работе трудности и новшества‚ хорошая обучаемость‚ стремление повышать квалификацию‚ готова к командировкам.

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Работа на ПК (Excel, Word, 1C 7.7, 1С 8 ERP (на базе 1С 8 Предприятие), ЕОСДО, Outlouk, Rezervehion, Backoffice (на базе 1С 8), презентации в PowerPoint, Project, ИПО ГАРАНТ, программа SAP BI. Объявлено две благодарности за добросовестное исполнение трудовых обязанностей.