2009, март — 2009, декабрь, 9 мес
Менеджер по работе с клиентами
PIXEL GROUP, г. Москва
Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
- розничная продажа:
Нетбуки, ноутбуки, аксессуары для ноутбуков, неттопы, моноблоки, фототехника, цифровые фотокамеры, объективы, аксессуары к объективам, вспышки, аксесуары для Вспышек, аксессуары для фото, цифровые альбомы и рамки, штативы и моноподы, видеокамеры, аксессуары для видео, карманные компьютеры, коммуникаторы, смартфоны, аксессуары для коммуникаторов и смартфонов, автонавигаторы - GPS, флеш память, электронные книги.
- консультирование клиентов по ассортименту и наличию товаров по телефону
- работа с базой данных 1С и первичной докуметацией
- оформление покупки
- демонстрация выбранного товара в работе
- работа с контентом сайта (размещение описания товаров и изображения на сайте)
2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес
Менеджер по персоналу (Полная занятость)
Официальное представительство торговой марки Haus на территории РФ, г. Москва
Кадровое делопроизводство:
- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности
- оформление приёмов, увольнений, переводов
- составление штатного расписания
- заполнение личных карточек по форме Т-2
- ведение табеля учёта рабочего времени
- оформление больничных листов
- координация взаимодействия по ОМС (обязательное медицинское страхование) и ДМС (добровольное медицинское страхование)
- ведение и учёт трудовых книжек и вкладышей к ним
- координация взаимодействия с Пенсионным фондом России (оформление свидетельств пенсионного страхования)
- рекрутинг (отбор резюме и проведение первичных собеседований, размещение вакансий в интернете и СМИ)
2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес
Менеджер по продажам (по совместительности офис- менеджер) (Полная занятость)
ООО "Праймтрейд"
Должностные обязанности:
- публикация изображения и описания товаров на сайте
- консультирование клиентов по ассортимету и наличию товара по телефону
- работа с базой данных и первичной документацией
- оформление продаж
- прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсовых сообщений
- обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров
- распределение входящей и исходящей почты (в том числе e-mail)
2007, май — 2007, декабрь, 7 мес
Специалист центра обслуживания клиентов (Полная занятость)
Национальный банк "Траст", г. Москва
- консультирование клиентов по продуктам банка (банковские карты, кредит на неотложные нужды, факторинг, также консультация клиентов по договорам)
Неполное высшее
Мосгу, г. Москва
Факультет психологии и социальной работы
2009 г.в.
Мосгу
Методы психологической оценки персонала, Курсы
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Дополнительная информация<br />- коммуникабельность<br />- позитивная настроенность по отношению к собеседнику<br />- работоспособность<br />- оперативность<br />- уверенность в себе
id резюме: 8828051,
обновлено 28-01-2010 01:02:53