Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Мытищи

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с документами
40 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Московская область (2  города) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение общаться с клиентами
Умение работать с базами данных, грамотность, усидчивость.
Отличное знание офисной оргтехники и программ (word, excel, 1С, SAP)
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) , 2013
 
Опыт работы

2015, июль — 2021, сентябрь, 6 лет

Асистент транспортного отдела

ООО Элком электро

Мытищи

Обязанности
- прием заявок от менеджеров на доставку (по электронной почте, 1С);
-Формирование в базе 1С документов по реализации товара;
-Проверка правильности оформления первичных документов;
-Подготовка пакета сопроводительной документации водителю на отгружаемый товар (УПД, ТТН, спецификация)
- Приём и Учет первичной документации от водителей: проверка правильности и при необходимости их восстановление.
- сортировка и передача в бухгалтерию оформленной сопроводительной документации, согласно корпоративной инструкции;
- формирование перемещения товара со склада на склад (проведение накладных в базе, оформление документации)
- обзвон клиентов, информирование о времени доставки, уточнение необходимой водителю информации;
-Формирование различных отчетов в базе

 

2013, май — 2014, апрель, 11 мес

Оператор оптового отдела

ООО "к-раута Рус"

Гипермаркет, оптово-розничная компания , Мытищи (Московская область)

- ведение бухгалтерского реестра отгрузок, ежедневная проверка отгрузочных документов (правильность оформления, комплектность);
• решение вопросов с закрытием долгов по документообороту площадки, устранение ошибок в отгрузочных документах (подписание документов у клиентов, получение доверенностей);
• взаимодействие с отделом доставки: оформление и передача заявок на доставку, выписка отгрузочных документов водителям в SAP, проверка возвращенных с объектов документов;
• работа с входящими клиентами (выписка отгрузочных документов, счетов).

 

2012, сентябрь — 2012, ноябрь, 2 мес

Администратор

ООО Складовка

Гипермаркет, оптовая компания, оптово-розничная компания

- Консультирование клиентов об услугах компании, расчет стоимости помещения
- Заключение, перезаключение договоров, оформление первичной документации.
- Ведение первичной бухгалтерии и осуществление обязанностей кассира.
- Своевременное предоставление финансовых отчетов в соответствии с запросами бухгалтера компании.
- Передача денежных средств по кассе и отчетности за прошедшую смену дежурному администратору.
- Контроль над своевременной оплатой клиентов, уведомление о задолженности.
- Произведение расчета с клиентами на кассовых аппаратах и с пластиковыми картами.

 

2011, май — 2012, март, 10 мес

инспектор административного отдела

ОАО Среднерусский банк Сбербанка России

Банк

- Прием, сортировка учет и своевременный возврат поступающей на имя руководства Банка документации
- Контроль правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителю Банка
- Осуществление контроля за исполнением документов и поручений руководства Банка
- Обработка и регистрация входящей и исходящей конфиденциальной документации
- Прием, регистрация жалоб и обращений клиентов
- Прием, рассылка и контроль сроков исполнения распорядительных документов
- учет объема документооборота, составление отчетов.
- подготовка и сдача документов в архив

 

2010, март — 2010, сентябрь, 6 мес

менеджер\координатор отдела продаж

ООО Торговый дом

Торговый дом

- Прием заказа (телефон, почта, факс)
- Подготовка полного комплекта документов на отгружаемый товар:
* первичной бухгалтерской документации(счета, счета-фактуры, ТН, ТТН)
* комплекта сопроводительной документации (сертификаты соответствия, удостоверения качества и т.д.)
- подготовка отчетов для руководителя
- Функции офис менеджера (заказ воды, канцелярии)

 

2008, сентябрь — 2010, февраль, 1 год 5 мес

специалист складского учета

ЗАО "С-Логистик"

Логистическая компания, складской комплекс

- Ведение табеля учета рабочего времени работников склада;
- прием и регистрация заявлений на отгулы, отпуска, перевод, увольнения;
- подготовка ежемесячных отчетов по численности сотрудников;
- работа с базой 1С 7 (ввод данных)

 

2005, ноябрь — 2008, июнь, 2 года 7 мес

секретарь-делопроизводитель

ФГУП "Лечебно оздоровительный комплекс"

Гостиница / отель, автомобилестроение, производство автозапчастей, пансионат

- Печать документов для дальнейшей отправки, копирование, сканирование, сшивка документов,
- приём\отправка факсов, электронной почты, корреспонденции.
- встреча гостей, посетителей
- работа с договорами (корректировка, учет и регистрация)
- ведение реестров документов (бумажный, электронный вид)

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Документовед

Тема дипломной работы: "Регламентация документационных процессов в банке"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть