2015, июль — 2021, сентябрь, 6 лет
Асистент транспортного отдела
ООО Элком электро
Мытищи
Обязанности
- прием заявок от менеджеров на доставку (по электронной почте, 1С);
-Формирование в базе 1С документов по реализации товара;
-Проверка правильности оформления первичных документов;
-Подготовка пакета сопроводительной документации водителю на отгружаемый товар (УПД, ТТН, спецификация)
- Приём и Учет первичной документации от водителей: проверка правильности и при необходимости их восстановление.
- сортировка и передача в бухгалтерию оформленной сопроводительной документации, согласно корпоративной инструкции;
- формирование перемещения товара со склада на склад (проведение накладных в базе, оформление документации)
- обзвон клиентов, информирование о времени доставки, уточнение необходимой водителю информации;
-Формирование различных отчетов в базе
2013, май — 2014, апрель, 11 мес
Оператор оптового отдела
ООО "к-раута Рус"
Гипермаркет, оптово-розничная компания , Мытищи (Московская область)
- ведение бухгалтерского реестра отгрузок, ежедневная проверка отгрузочных документов (правильность оформления, комплектность);
• решение вопросов с закрытием долгов по документообороту площадки, устранение ошибок в отгрузочных документах (подписание документов у клиентов, получение доверенностей);
• взаимодействие с отделом доставки: оформление и передача заявок на доставку, выписка отгрузочных документов водителям в SAP, проверка возвращенных с объектов документов;
• работа с входящими клиентами (выписка отгрузочных документов, счетов).
2012, сентябрь — 2012, ноябрь, 2 мес
Администратор
ООО Складовка
Гипермаркет, оптовая компания, оптово-розничная компания
- Консультирование клиентов об услугах компании, расчет стоимости помещения
- Заключение, перезаключение договоров, оформление первичной документации.
- Ведение первичной бухгалтерии и осуществление обязанностей кассира.
- Своевременное предоставление финансовых отчетов в соответствии с запросами бухгалтера компании.
- Передача денежных средств по кассе и отчетности за прошедшую смену дежурному администратору.
- Контроль над своевременной оплатой клиентов, уведомление о задолженности.
- Произведение расчета с клиентами на кассовых аппаратах и с пластиковыми картами.
2011, май — 2012, март, 10 мес
инспектор административного отдела
ОАО Среднерусский банк Сбербанка России
Банк
- Прием, сортировка учет и своевременный возврат поступающей на имя руководства Банка документации
- Контроль правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителю Банка
- Осуществление контроля за исполнением документов и поручений руководства Банка
- Обработка и регистрация входящей и исходящей конфиденциальной документации
- Прием, регистрация жалоб и обращений клиентов
- Прием, рассылка и контроль сроков исполнения распорядительных документов
- учет объема документооборота, составление отчетов.
- подготовка и сдача документов в архив
2010, март — 2010, сентябрь, 6 мес
менеджер\координатор отдела продаж
ООО Торговый дом
Торговый дом
- Прием заказа (телефон, почта, факс)
- Подготовка полного комплекта документов на отгружаемый товар:
* первичной бухгалтерской документации(счета, счета-фактуры, ТН, ТТН)
* комплекта сопроводительной документации (сертификаты соответствия, удостоверения качества и т.д.)
- подготовка отчетов для руководителя
- Функции офис менеджера (заказ воды, канцелярии)
2008, сентябрь — 2010, февраль, 1 год 5 мес
специалист складского учета
ЗАО "С-Логистик"
Логистическая компания, складской комплекс
- Ведение табеля учета рабочего времени работников склада;
- прием и регистрация заявлений на отгулы, отпуска, перевод, увольнения;
- подготовка ежемесячных отчетов по численности сотрудников;
- работа с базой 1С 7 (ввод данных)
2005, ноябрь — 2008, июнь, 2 года 7 мес
секретарь-делопроизводитель
ФГУП "Лечебно оздоровительный комплекс"
Гостиница / отель, автомобилестроение, производство автозапчастей, пансионат
- Печать документов для дальнейшей отправки, копирование, сканирование, сшивка документов,
- приём\отправка факсов, электронной почты, корреспонденции.
- встреча гостей, посетителей
- работа с договорами (корректировка, учет и регистрация)
- ведение реестров документов (бумажный, электронный вид)
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)
Тема дипломной работы: "Регламентация документационных процессов в банке"
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8831605,
обновлено 02-01-2022 12:11:15