Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по управлению персоналом, тренер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт работы на руководящей должности‚ опыт поиска‚ подбора и развития персонала‚ опыт составления должностных инструкций.
 
Владею организационными навыками (в том числе организация работы‚ контроль эффективности‚ стимулирования)‚ навыками составления и провидения навыковых и бизнес тренингов (разработка концепции‚ подбор практического материала‚ управление групповой динамикой)
Участвовала в подборе материала и проведении психологических исследований мотивации‚ профессиональных компитенций‚ психологического климата в коллективе студентов и сотрудников коммерческих организаций.
Основное образование
Высшее , Московский Городской Психолого-Педагогический Университет , 2008
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, декабрь, 2 года 3 мес

менеджер по подбору персонала

Кадровое агентство

- полный спектр обязанностей по подбору персонала: составление объявлений‚ публикация объявлений в сети Интернет и специализированных печатных изданиях; поиск и обработка резюме‚ проведение телефонных собеседований‚ проведение личных собеседований‚ проведение собеседований на английском языке‚ проверка рекомендаций кандидатов‚ организация встречи кандидата и представителя работодателя
- сопровождение кандидата на испытательном сроке (регулярные звонки кандидату и клиенту на предмет взаимной удовлетворенности)
- поиск клиентов‚ участие в ведении переговоров‚ заполнение и согласование заявок на подбор 2)

 

2006, май — 2008, июнь, 2 года 1 мес

Менеджер, управляющий

Бюро Информационных Технологий (аутсорсинговые услуги по обслуживанию компьютеров, продажа лицензионного ПО)

а) с октября 2007 по июнь 2008
Должность: Маркетинг менеджер, с обязанностями менеджера по продаже софта.
Обязанности:
- Привлечение новых клиентов, подготовка договоров, разработка коммерческих предложений для имеющихся клиентов, разработка, проведение и контроль рекламной компании в сети Интернет, консультация настоящих и потенциальных клиентов по предоставляемым услугам, разработка прайс-листов, поддержание актуальности цен в прайс-листах, мониторинг рынка аналогичных услуг, разработка эффективной ценовой политики компании, продвижение сайта компании в сети Интернет через систему Yandex Direct, ведение товарной документации.
- Поиск сотрудников: составление перечня требований к резюме, поиск резюме при помощи порталов job.ru, superjob.ru, alljob.ru, hh.ru; проведение предварительного собеседования по телефону, проведение ознакомительных бесед с вновь нанятыми сотрудниками, сопровождение новых сотрудников во время испытательного срока
- Составление договоров и коммерческих предложений по продаже лицензионного программного обеспечения, консультация клиентов по предлагаемому ассортименту программного обеспечения, отслеживания сроков продления лицензионного программного обеспечения, отслеживание закупки, поставки и установки лицензионного программного обеспечения, поиск наиболее выгодных условий сотрудничества с разработчиками лицензионного программного обеспечения, заключение дилерских договоров.
б) с февраля 2007 по октябрь 2007
Должность: Управляющий
Обязанности: контроль деятельности сотрудников, общение с клиентскими компаниями на предмет удовлетворения деятельностью сотрудников, составление коммерческих предложений, ведение телефонных переговоров (предварительные перед встречей непосредственно руководителей), ведение бухгалтерской документации (выставление счетов, актов, счет-фактур, товарных накладных), ведение внутренней документации компании, контроль документооборота, подбор персонала, ведение переговоров с поставщиками, согласования времени переговоров, решение кадрово-организационных вопросов, планирование работы персонала, работа в направлении: help-desk, настройка электронной почты, создание электронных адресов, а так же другие обязанности которые способствуют оптимизации работы компании.
в) с мая 2006 по февраль 2007
Должность: Старший менеджер
Обязанности: учет заявок пользователей, распределение заявок на обслуживание, контроль внутренней документации компании, контроль затрат на обслуживание клиентов, прибыли компании.
Организация эффективной работы офиса, приобретение необходимых канцелярских товаров, контроль уборки офиса

 

2005, апрель — 2006, май, 1 год 1 мес

старший менеджер визового отдела

ООО «Либра Холидейз» (туристическое агентство)

Обязанности: Подготовка документов для посольств‚ контроль выдачи виз‚ переговоры с сотрудниками консульства‚ консультации клиентов‚ решение конфликтных‚ спорных ситуаций с сотрудниками посольства и гостиничного бузнеса. Участие в выставках. 4)

 

2003, октябрь — 2005, март, 1 год 5 мес

Менеджер

ООО «Олимпия - Райзен» (туристическое агентство)

a) апрель 2004 – март 2005
Должность: менеджер по продажам
Обязанности:
- подбор, разработка и бронирование туров, оформление виз и загранпаспортов
- бронирование и выписка авиабилетов в системе Gabriel
b) октябрь 2003 – апрель 2004
Должность: секретарь
Обязанности: планирование дня руководителя, назначение встреч с клиентами и партнерами, ведение переписки, проверка почты, организация рассылки, подготовка презентаций.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет

Психолог

Факультет – Социальная психология Специализация - психология управления Диплом с отличием.

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Городской Педагогический Колледж №5

Преподаватель английского языка в средних учебных заведениях

Факультет Начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка, Специализация – Преподаватель английского языка в средних учебных заведениях. Диплом об окончании учебного заведения

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«Тренинг-Show», ООО "Проф-Аспект"

Тренинг-тренеров (продолжаю учиться), Тренер

 

2009 г.в.

Московский образовательный союз "Финансово-промышленный институт"

Управление человеческими ресурсами в кризисных условиях (продолжаю учиться), Специалист

 

2004 г.в.

Коммерческая Высшая Школа Авиабизнес

Курсы по бронированию авиабилетов в системе Gabriel, Специалист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Хорошее знание английского языка.
Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя: Internet Explorer‚ Outlook Express‚ Microsoft Outlook ‚ Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Power Point‚ Photoshop‚ Paint‚ Total Commander‚ Nero Start Smart‚ Fine Reader. 1С.Предприятие – Торговля и Склад. 1С.Бухгалтерия‚ системы электронных платежей (Клиент Банк‚ Web Money)‚ eStaff‚ Master Tour‚ Система on-line бронирования авиабилетов Gabriel.

Водительские права категории В.