Расширенный поиск
резюме (ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА)

43 года, мужчина

Ивантеевка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, инвестиционных проектов.
Количественные методы анализа. Ценообразование.
Управленческий учет (анализ затрат, себестоимости, методов распределения затрат).
Финансовое планирование и бюджетирование (частные бюджеты, мастер бюджет – методы составления и контроля за исполнением).
Процессно-ориентированное бюджетирование на базе калькулирования затрат по видам деятельности (АВВ).
Экономический анализ. Оптимизация бизнес-процессов.
Процессно-ориентированное бюджетирование.
Управленческие навыки (формирование команды, управление изменениями).
Знание Российских стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства, финансовых показателей, договорной работы.
Опытный пользователь ПК, знание 1С и других прикладных программ.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Леса (МГУЛ) , 1995
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Директор по экономике и маркетингу

ООО Инженерный центр «Подъемная техника»

- Финансовое планирование деятельности компании;
- Составление еженедельного реестра платежей;
- Учет расчетов по договорам, оперативный учет денежных средств;
- Разработка финансово-договорных схем;
- Анализ эффективности инвестиционных проектов;
- Построение прогнозных отчетов о движении денежных средств и бюджетов проекта, расчеты
NPV, IRR, периода окупаемости;
- Калькулирование себестоимости продукции, услуг (позаказный учет);
- Контроль и анализ дебиторской задолженности;
- Подготовка тендерной документации;
- Анализ ФХД компании (факторный, CVP), контроль затрат;
- Автоматизация учета на базе 1С8.0;
- Разработка ценовой политики и маркентинговой стратегии.
Результаты:
- Внедрение системы ценообразования и политики скидок.
- Учет затрат по отклонениям (план-факт) в разрезе проектов;
- Обеспечение непрерывности финансирования текущей деятельности компании (без кассовых разрывов);
- Запуск 2-х новых направлений с применением лизинговых схем финансирования.

 

2004, декабрь — 2009, май, 4 года

Коммерческий, Генеральный директор

ООО Научно-производственное предприятие «Автоматизированные системы крановой безопасности»

- Открытие предприятия с «нуля»;
- Оптимизация бизнес-процессов для снижения себестоимости продукции;
- Бюджетирование по центрам финансовой ответственности (ЦФО);
- Калькулирование себестоимости продукции (попроцессный учет);
- Управление финансовыми потоками;
- Разработка ценовой политики;
- Оптимизация управления оборотным капиталом;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение платежного календаря.
- Разработка маркетинговой стратегии, включая продвижение;
- Расширение с заказчиками и поставщиками с целью решения задачи «под ключ»;
- Расширение дилерской сети.
Результаты:
- Создание предприятие и формирование команды;
- Оптимальное построение бизнес-процессов (передача части функций на аутсорсинг).
- Разработаны ценовая и кредитная политики компании.
- Внедрено бюджетирование по ЦФО с анализом отклонений план-факт;
- Сокращена продолжительность операционного цикла с 40 до 30 дней за счет применения АВС методики по управлению складскими запасами и поставок точно в срок;
- Открытие 10-ти дилерских центров в регионах.

 

2001, июль — 2004, декабрь, 3 года 5 мес

Коммерческий директор (с функциями Финансового директора)

ЗАО «Научно-производственный центр «КРОС»

- Оценка эффективности деятельности всей компании и подразделений, входящих в ее состав;
- Бюджетирование: формирование БДДС, БДР, Баланса по центрам финансовой ответственно-сти;
- План-фактный анализ;
- Калькулирование себестоимости продукции (услуг), включая распределение накладных рас-ходов пропорционально выбранным факторам;
работы, как всей компании, так и хозрасчетных подразделений входящих в ее состав;
- Разработка распределенной системы складского учета на базе Ibase сервера.
Результаты:
- Анализ эффективности деятельности компании и подразделений (по абсолютным и относи-тельным показателям);
- Проектирование и внедрение автоматизированной системы финансового учета на базе 1С7.7;
- Разработка и внедрение системы документооборота и согласования платежей;
- Привлечение кредитов Сбербанка в сумме 15 млн. рублей.
- Разработана и применена система трансфертного ценообразования.

 
Основное образование
г.в.

Mba

1. Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»

МВА-Финансовый менеджмент

Программа имеет международную аккредитацию AMBA. Обучаюсь второй год (по субботам).

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Леса (МГУЛ)

Две специальности: 1.Экономика и управление на предприятии 2.Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Мирбис

, Управление финансами фирмы, Institute of professional Financial Managers (IPFM), Великобритания, диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Целеустремлен‚ энергичен‚ легкообучаем‚ коммуникабелен‚ нацелен на результат‚ стрессоустойчив‚ готов работать в команде‚ имею опыт руководящей работы.