2010, март — продолжаю работать, 14 лет
Бухгалтер
ООО "МегаМода"
Клиент-банк
Ведение договоров
Касса
2006, сентябрь — 2009, декабрь, 3 года 3 мес
Офис-менеджер
ООО "Рублевский двор"
достижения: • организация приема, сервиса посетителей;
• прием-распределение телефонных звонков,
• документооборот:
- входящая и исходящая почта,
- работа с разрешительной документацией (строительные работы),
- составление смет,
- курирование договоров с поставщиками товаров и услуг (интернет, канцтовары, мобильная связь сотрудников и пр.),
• решение вопросов по административно-хозяйственной части,
• координация работы курьера,
• организация и оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• сбор, обработка и представление информации по запросу руководителей компании,
• поиск поставщиков стройматериалов,
• выполнение личных распоряжений генерального директора,
• закупка офисного оборудования, мебели,
• контроль за техническим состоянием офисного оборудования
2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год
Секретарь
ООО "Стэлс"
• документооборот:
- входящая и исходящая почта,
- курирование договоров с поставщиками услуг (интернет, канцтовары, мобильная связь и пр.),
- оформление бухгалтерской документации (счета, счет-фактуры, накладные),
- ведение журнала доверенностей, оформление доверенностей сотрудникам.
• организация инвентаризации склада (1 раз в месяц), оформление результатов инвентаризации.
• решение вопросов по административно-хозяйственной части,
• организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• сбор, обработка и представление информации по запросу руководителя компании,
• контроль за техническим состоянием офисного оборудования
2003, июль — 2005, июнь, 1 год 11 мес
Секретарь
ООО "Реминжстрой"
• организация приема, сервиса посетителей;
• прием-распределение телефонных звонков,
• документооборот:
- входящая и исходящая почта,
- работа с разрешительной документацией (строительные работы),
- составление смет,
- курирование договоров с поставщиками услуг (интернет, канцтовары, мобильная связь и пр.),
- подача объявлений в СМИ.
• решение вопросов по административно-хозяйственной части,
• организация и оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• сбор, обработка и представление информации по запросу руководителя компании,
• поиск поставщиков стройматериалов,
• выполнение личных распоряжений генерального директора,
• контроль за техническим состоянием офисного оборудования
Среднее профессиональное
ГОУ Профессиональное училище №96
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8838654,
обновлено 27-11-2011 16:33:42