Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис - менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
организация приема‚ сервиса посетителей‚ документооборот‚ работа с поставщиками товаров и услуг (интернет‚ канцтовары‚ мобильная связь сотрудников и пр.)‚ решение вопросов по административно-хозяйственной части‚ закупка офисного оборудования‚ мебели.
Основное образование
Среднее профессиональное , ГОУ Профессиональное училище №96 , 2001
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Бухгалтер

ООО "МегаМода"

Клиент-банк
Ведение договоров
Касса

 

2006, сентябрь — 2009, декабрь, 3 года 3 мес

Офис-менеджер

ООО "Рублевский двор"

достижения: • организация приема, сервиса посетителей;
• прием-распределение телефонных звонков,
• документооборот:
- входящая и исходящая почта,
- работа с разрешительной документацией (строительные работы),
- составление смет,
- курирование договоров с поставщиками товаров и услуг (интернет, канцтовары, мобильная связь сотрудников и пр.),
• решение вопросов по административно-хозяйственной части,
• координация работы курьера,
• организация и оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• сбор, обработка и представление информации по запросу руководителей компании,
• поиск поставщиков стройматериалов,
• выполнение личных распоряжений генерального директора,
• закупка офисного оборудования, мебели,
• контроль за техническим состоянием офисного оборудования

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

Секретарь

ООО "Стэлс"

• документооборот:
- входящая и исходящая почта,
- курирование договоров с поставщиками услуг (интернет, канцтовары, мобильная связь и пр.),
- оформление бухгалтерской документации (счета, счет-фактуры, накладные),
- ведение журнала доверенностей, оформление доверенностей сотрудникам.
• организация инвентаризации склада (1 раз в месяц), оформление результатов инвентаризации.
• решение вопросов по административно-хозяйственной части,
• организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• сбор, обработка и представление информации по запросу руководителя компании,
• контроль за техническим состоянием офисного оборудования

 

2003, июль — 2005, июнь, 1 год 11 мес

Секретарь

ООО "Реминжстрой"

• организация приема, сервиса посетителей;
• прием-распределение телефонных звонков,
• документооборот:
- входящая и исходящая почта,
- работа с разрешительной документацией (строительные работы),
- составление смет,
- курирование договоров с поставщиками услуг (интернет, канцтовары, мобильная связь и пр.),
- подача объявлений в СМИ.
• решение вопросов по административно-хозяйственной части,
• организация и оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• сбор, обработка и представление информации по запросу руководителя компании,
• поиск поставщиков стройматериалов,
• выполнение личных распоряжений генерального директора,
• контроль за техническим состоянием офисного оборудования

 
Основное образование
2001 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ Профессиональное училище №96

Секретарь
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет