Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по обучению (ассистент тренинг-менеджера)
26 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Имею навыки проведения тренингов (в мини-формате в процессе обучения) по "методу Колбы"‚ различной тематики: тренингов по продажам‚ мотивация‚ командообразование‚ управленческие навки‚ презентация‚ коучиг‚ конфликты‚переговоры‚тайм-менеджмент. Навыки фасилитации‚ обратной связи‚ работы со сложными участниками. Богатые теоретические знания. Огромное желание и стремление развиваться в сфере обучения персонала. ПОлученное мной педагогическое образование‚ многолетний опыт с сфере работы с персоналом‚ отлично развитые коммуникативные навыки‚ умение грамотно излагать свои мысли - все это я надеюсь поможет мне в дальнейшей работе менеджером по обучению. Я готова обучаться в рамках той компании‚ которая готова будет рассмотреть мою кандидатуру (возможно в должности ассистента тренинг-менеджера).
Основное образование
Высшее , Высшая Школа , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

менеджер по работе с персоналом

ООО (производство и розничная торговля)

(в единственном лице)) 1.Полный цикл привлечения и подбора персонала (в больше степени специалистов по продажам‚ и в т.ч. офисные сотрудники и руководящие позиции). Подробная презентация компании. 2. Курирование нового сотрудника в течении всего испытательного срока‚ помощь в прохождении периода адаптации. 3. Консультирование руководителей по индивидуальным вопросам‚ связанными‚ с улучшением работы подразделений‚ разрешением конфликтных ситуаций. 4.Работа с "учебно-методическим" пособием‚ созданным для обучения продавцов.Введение в специальность (менеджеры по продажам‚ промоуетры). 5.Организация и проведение корпоративных мероприятий‚ направленных на создание благоприятного климата в коллективе. 6.Мониторинг рынка (обзор заработных плат‚ условий работы в конкурирующих компаниях). 7.Частичное ведение кадрового делопроизводства (личные карточки‚ книга учета трудовых книжек‚ должностные инструкции‚ ведение трудовых книжек.)

 

2001, февраль — 2007, декабрь, 6 лет

старший менеджер по персоналу

ООО "Лучшие окна" (торгово-производственный холдинг)

Должностные обязанности: 1.Руоводство отделом персонала‚ одного из подразделений компании (в подчинении 2 человека). Отчетность перед геню. руководителем. 2. Организация массового подбора персонала (как розничных продавцов‚ так и производственных специалистов). ВЫбор методов привлечения персонала (работа со службами занятости и ВУЗами‚ путем презентации в них же). 3. Участие в организации и проведения аттестации персонала. 4. Работа с руководителями подразделений (консультирование по вопросам нематериальной мотивации сотрудников‚ организации внешнего и внутреннего обучения). 5.Создание корпоративной культуры. 6. Ведение кадрового делопроизводства частично (в дальнейшем была введена отдельная штатная единица по ведению кадров). Численность компании более 600 чел-к. Рекомендации Щукина Наталья ‚ начальник департамента по работе с персоналом Пенсионный фонд "капитал" 89162124236

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая Школа

бизенс-тренер

Психолгии‚ бизнес-тренер (4 месяца обучения)

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Городской

психология‚ диплом Повышение квалификации/курсы

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия