Расширенный поиск
резюме (администратор / секретарь / помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор / секретарь / помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенное пользование ПК (программы Word‚ Excel‚ Outlook‚ Bat‚ фотошоп‚ начальное знание программы 1С‚ работа с различными базами данных). Работа с электронной почтой‚ Интернет. Вся оргтехника.
Основное образование
Среднее профессиональное , Педагогический колледж №10 , 2007
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

администратор-консультант

ООО АМАНТ Риэлти

Должностные обязанности: 1) Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами. 2) Организация делопроизводства офиса‚ прием входящих звонков и управление исходящими звонками. 3) Прием и распределение входящих звонков. 4) Консультация клиентов по вопросам деятельности компании. 5) Прием заявок и внесение их в базу компании. 6) Ведение базы данных компании. 7) Администрация раздела сайта «база офисов». Вносить поступающие объекты недвижимости‚ описания и фотографии к ним. Первичная обработка фотоматериала. Изменять и поддерживать базы данных в актуальном состоянии. 8) Выполнять поручения брокеров отдела коммерческой недвижимости по добавлению объектов в базу и на сайт‚ по изменению информации в базе и на сайте. 9) Еженедельно и ежемесячно составлять отчеты по количеству и качеству поступающих клиентов. 10) Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

2008, февраль — 2008, июль, 5 мес

администратор-кассир

ООО «АКиД-Проект»

Должностные обязанности: 1) Оформление заказов клиентов компании. 2) Консультирование клиентов по продукции и услугам компании. 3) Заказ комплектующих для производства у поставщиков. 4) Просчет стоимости изделия‚ заказанного клиентом. 5) Первичная бухгалтерия. 6) Контроль документооборота. 7) Составление расписания водителей по доставке комплектующих на производство и готовых изделий клиенту.

 

2006, декабрь — 2007, май, 5 мес

воспитатель подготовительной группы детского сада

НОУ ЧОШ "Академия языка"

Должностные обязанности: воспитание и обучение детей.

 

2004, январь — 2006, ноябрь, 2 года 10 мес

дежурный администратор

ЦАШ "Безопасность"

Должностные обязанности: Прием клиентов‚ продажа услуг‚ консультирование клиентов по телефону‚ проверка пропусков у клиентов‚ подготовка учебного класса к работе.

 
Основное образование
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический колледж №10

воспитатель
 
Подробнее о себе

О себе

Способность к обучению. Внимательность. Исполнительность. Коммуникабельность. Пунктуальность. Уверенность в себе. Высокая мотивация. Обязательность. Умение концентрироваться на работе в условиях шумного офиса. Огромное желание работать и зарабатывать. Расти в профессиональном плане‚ набираться опыта и принимать участие в развитии компании.