Расширенный поиск

29 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
2002-2004гг. курсы- ВГИПА (Волжской государственной инженерно-педагогической академии Нижнего Новгорода) по специальности- экономики‚ менеджмента‚ маркетинга.
 Сертификат в области туризма по дисциплинам: Planning of an Activity for Tourist Enterprise‚ Organization of an Operation for a Tourist Enterprise‚ Management of Personnel – Tourism. в 2008 г. • Сертификат »ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТОРА« г.Москва 2009г.
Основное образование
Высшее , Государственное учреждение высшего профессионального образования - «Нижегородского коммерческого института» г. Н.Новгорода , 2009
 
Опыт работы

2009, июль — 2009, декабрь, 5 мес

Администратор

ООО «Тарас Бульба»

Обязанности: • Координировать и оценивать работы официантов (контроль качества и своевременности обслуживания‚ соблюдения этики и культуры поведения в отношении с гостями‚ трудовой и производственной дисциплины). • Контролировать и поддерживать состояние залов ресторана в надлежащем виде для приема гостей‚ включая состояние интерьера‚ оборудования‚ мебели‚ утвари‚ посуды и др. • Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда‚ санитарных требований и правил личной гигиены‚ производственной и трудовой дисциплины‚ правил внутреннего трудового распорядка. • Своевременно сообщать о необходимости замены инвентаря‚ ремонта оборудования администрации пиццерии (директору‚ заместителю директора). • Участвовать в инвентаризации на производстве как член комиссии. • Создание и поддерживание доброжелательной атмосферы гостеприимства в ресторана‚ непринужденного общения с гостями‚ консультирование гостей и предоставление необходимую информацию с тем‚ чтобы помочь выбрать наиболее удобное и комфортное место в зале. • Регулировать ситуацию в зале‚ своевременно выявляет проблемы в работе обслуживающего персонала‚ оперативно принимает меры по устранению их причин. Рассматривать претензии гостей‚ связанные с обслуживанием‚ предотвращает конфликтные ситуации‚ в случае возникновения претензий – самостоятельно обслуживает гостей. • Информировать администрацию о выявленных случаях нарушения трудовой и производственной дисциплины со стороны официантов‚ об имеющихся недостатках в обслуживании гостей. • Вести рабочую документацию‚ т.е. ведение табеля в течение всей смены‚ составляет служебные записки на имя директора о причинах отказов гостей от продукции‚ если они были с приложенными чеками и передает в бухгалтерию в конце каждой смены. • Производит списание продукции бара‚ посуды‚ инвентаря‚ униформы и составляет акты на списание. • Обеспечивать конфиденциальность информации (методик‚ процессов‚ материалов‚ рецептов‚ руководств‚ финансовой информации‚ процессов обучения и спецификаций продуктов).

 

2008, май — 2009, апрель, 11 мес

официант

ООО «Кафе Веро и Васаби»

(3 месяца)‚ с повышением в должность администратора. Обязанности : • Контролировать и поддерживать состояние залов кафе в надлежащем виде для приема гостей‚ включая состояние интерьера‚ оборудования‚ мебели‚ утвари‚ посуды и др. Своевременно сообщать о необходимости замены инвентаря‚ ремонта оборудования администрации пиццерии (директору‚ заместителю директора). • Создание и поддерживание доброжелательной атмосферы гостеприимства в кафе‚ непринужденного общения с гостями‚ консультирование гостей и предоставление необходимую информацию с тем‚ чтобы помочь выбрать наиболее удобное и комфортное место в зале. • Координировать и оценивать работы официантов (контроль качества и своевременности обслуживания‚ соблюдения этики и культуры поведения в отношении с гостями‚ трудовой и производственной дисциплины). • Регулировать ситуацию в зале‚ своевременно выявляет проблемы в работе обслуживающего персонала‚ оперативно принимает меры по устранению их причин. Рассматривать претензии гостей‚ связанные с обслуживанием‚ предотвращает конфликтные ситуации‚ в случае возникновения претензий – самостоятельно обслуживает гостей. • Информировать администрацию о выявленных случаях нарушения трудовой и производственной дисциплины со стороны официантов‚ об имеющихся недостатках в обслуживании гостей. • Участвовать в инвентаризации на производстве как член комиссии. • Вести рабочую документацию‚ т.е. снимает системные отчеты по кассе в завершении рабочей смены‚ составляет служебные записки на имя директора о причинах отказов гостей от продукции‚ если они были с приложенными чеками и передает в бухгалтерию в конце каждой смены. Производит списание продукции бара‚ посуды‚ инвентаря‚ униформы и составляет акты на списание. • Обеспечивать конфиденциальность информации (методик‚ процессов‚ материалов‚ рецептов‚ руководств‚ финансовой информации‚ процессов обучения и спецификаций продуктов). Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда‚ санитарных требований и правил личной гигиены‚ производственной и трудовой дисциплины‚ правил внутреннего трудового распорядка.

 

2007, июль — 2008, апрель, 9 мес

бармен – администратор контактной стойки

ООО «Мегус»

Обязанности: • Осуществлять качественный прием продукции у поставщика; • Делать стоп - лист продуктов и напитков‚ которых нет на складе и передать информацию администратору; • Проверять рабочее состояние холодильника‚ кофе-машины и другого оборудования; • Готовить напитки и другие заказы гостей по барной продукции в соответствии с пробитыми чеками; • Строго соблюдать технологии и рецептуры приготовления напитков; • Соблюдать стандарт внешнего вида согласно требованиям компании‚ выходить в зал в униформе; • Контролировать условия и сроки хранения барных продуктов‚ строго соблюдать сроки реализации продуктов‚ правила товарного соседства‚ нормы СЭС. 4.

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

официант

ООО «Кафе Союз»

Обязанности: • Виды и назначение столовой посуды‚ приборов‚ столового белья‚ применяемых при обслуживании посетителей; • Правила и очередность подачи блюд‚ напитков‚ требования к их оформлению и температуре‚ соответствие ассортимента вино- водочных изделий характеру подаваемых блюд; • Правила составления меню для банкетов‚ официальных и неофициальных приемов; • Особенности приготовления‚ оформления и подачи национальных‚ фирменных и заказных блюд; • Особенности обслуживания приемов‚ банкетов торжеств и других специальных мероприятий‚ а так же отдельных контингентов посетителей; • Характеристики блюд и напитков‚ как предложить их клиентам и дать необходимую информацию о них в процессе обслуживания; • Правила эксплуатации контрольно–кассовых аппаратов‚ порядок оформления счетов и расчеты по ним посетителей; • Основы психологии и соблюдение при обслуживании принципов профессиональной этики. 2.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственное учреждение высшего профессионального образования - «Нижегородского коммерческого института» г. Н.Новгорода

менеджер организации

Полное Высшее- 2004-2009гг. Государственное учреждение высшего профессионального образования - «Нижегородского коммерческого института» г. Н.Новгорода Дневная форма обучения Факультет - менеджмента и коммерции Специальность – менеджер организации Специализация – «менеджер туристического и гостиничного бизнеса» Квалификация – «менеджер» Выполнила следующие курсовые работы: «Освоение новой работы и адаптация в трудовом коллективе»‚ «Эластичность спроса и предложения»‚ «Разработка стратегических направлений развития туристического предприятия»‚ «Направления совершенствования деятельности туристического предприятия» Дипломная работа на тему: «Совершенствование организационной структуры предприятия» Имею знания в области юриспруденции‚ бухгалтерского учета‚ экономики и информационных технологий (уверенно владею компьютерными программами‚ такими как: Консультант‚ Гарант‚ Word‚ Excel‚ Opera‚ Power Point‚ Internet Explorer‚ R-Keeper)‚ маркетинг туризма‚ управления персоналом‚ гостиничного дела‚ управления качеством‚ управленческих решений‚ инновационного менеджмента‚ бухгалтерского учета. Практику проходила в качестве помощника управляющего в Кафе «Веро и Васаби» в Нижнем Новгороде В результате приобрела профессиональные навыки: - умение работать с документами и бумагами‚ - расчет сотрудников‚ -опыт работы в команде‚ -общение с постоянными гостями‚ - разрешения конфликтов‚ - приемка товаров.

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

легко обучаема‚ трудолюбивая‚ общительная‚ целеустремлённая‚ стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ активная жизненная позиция;