Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный \ Исполнительный \ Коммерческий директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт руководства деятельностью предприятия от закупки и переработки до отгрузки и получения оплаты за отгруженную продукцию. Большой опыт проведения переговоров на разных уровнях. Полное сопровождение коммерческих сделок. Активное привлечение клиентов и поставщиков. Разработка и реализация планов закупок и продаж. Систематическая работа с поставщиками и потребителями. Разработка и согласование договоров. Анализ тенденций развития отрасли‚ изучение потребностей клиентов и предложений поставщиков. Разработка долгосрочной стратегии продаж компании (включая выход на новые рынки сбыта). Проведение аудита коммерческого отдела компании. Опыт построения коммерческого отдела с «нуля». Опыт формирования работоспособной команды в сжатые сроки. Разработка и внедрение мотивационных схем на предприятиях. Знание нормативных документов‚ регламентирующих сельскохозяйственную деятельность. Знание основных технологических процессов в сельском хозяйстве (сев‚ обработка‚ уборка‚ хранение и др). Знание видов‚ типов‚ назначения и принципов использования сельскохозяйственной техники. Знание организационной структуры и инфраструктуры сельскохозяйственных предприятий. Знание принципов управления сельскохозяйственным производством. Знание элеваторного оборудования. Опыт покупки и формирования единых земельных массивов. Установление контактов с местными администрациями. Опыт бюджетирования‚ долгосрочного и краткосрочного планирования.  Ведение управленческого учета. Знание первичной бухгалтерии и финансов.
Основное образование
Высшее , Иркутский государственный технический университет ‚ Факультет: Энергетический , 1998
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, декабрь, 1 год 1 мес

Генеральный директор

ООО «СельхозСоюз»

Организация работы компании с "нуля". Подбор персонала на ключевые должности.
Разработка долгосрочной стратегии развития компании и написание бизнес-плана на 5 лет.
Оценка предлагаемых к покупке сельскохозяйственных предприятий. Было просмотрено более 10 предприятий (элеваторы, ХПП, площадки под возможное строительство)
Старт сельскохозяйственных проектов:
Владимирская область – строительство комплекса КРС на 1200 голов дойного стада и завода по переработке молока. Общий массив пашни – 3500 га. Проведенные мероприятия: Реструктуризация долгов. Получение разрешений на строительство комплекса. Проведение тендеров для привлечения подрядчиков для строительства, поставщиков сельскохозяйственной техники, поставщиков молокоперерабатывающего оборудования;
Саратовская область – приобретение элеватора. Проведенные мероприятия: Переговоры с владельцами элеватора (в результате переговоров первоначальная цена была снижена на 35%). Проведение оценки и аудита предприятия. Разработка схемы покупки предприятия. Разработка антикризисных мероприятии. Установлены контакты с областной и районной администрациями. Проведены переговоры с банками по кредитованию предприятия для увеличения оборотных средств.
Бюджетирование расходов. Ведение управленческого учета. Подготовка документации и отчетов для предоставления учредителям предприятия.

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

Руководитель проектов департамента сельского хозяйства

ЗАО «Финансово-Промышленная группа «СПР»

Организация работы департамента с "нуля".
Оценка предлагаемых к покупке сельскохозяйственных предприятий.
Старт двух сельскохозяйственных проектов
Тверская область – приобретение СПК для последующего строительства комплекса КРС на 500 голов дойного стада. Проведенные мероприятия: Приобретено 800 га земли. Проведена реструктуризация долгов СПК. Написан бизнес-план развития СПК.
Рязанская область – приобретение земли сельскохозяйственного назначения в размере 4000 га для развития растениеводства и строительства комбикормового завода. Проведенные мероприятия: Приобретено 4000 га земли. Достигнуты договоренности с конкурсным управляющим на льготный выку имущества бывшего СПК. Проведены переговоры по дальнейшему слиянию предприятия с прилегающими СПК и фермерскими хозяйствами. Написан бизнес-план развития СПК. Проведены переговоры с поставщиками сельскохозяйственной техники. Разработано штатное расписание.
Бюджетирование расходов. Ведение управленческого учета. Подготовка документации и отчетов для предоставления учредителям предприятия.

 

2005, июль — 2008, январь, 2 года 6 мес

Генеральный директор / Коммерческий директор

ООО "Корунд-Агро"

Описание деятельности компании: Холдинговая компания‚ занимающаяся производством и закупкой пивоваренного и фуражного ячменя. Поставка пивоваренного ячменя на пивоваренные заводы России (ОАО «ПК Балтика»‚ группа «Heineken» в России‚ ОАО «САН Интербрю»‚ ООО «ВладПиво»). В состав компании входят производственные площадки ООО «Народненское ХПП» и ОАО «Рамонский элеватор»‚ на базе которых происходит развитие собственного производства ячменя.
Генеральный директор (08.2007г. – 01.2008г.).
Должностные обязанности:
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Защита интересов предприятия в органах государственной власти и управления.
Обеспечение и контроль выполнения планов заготовки и отгрузки.
Контроль за финансами предприятий, входящих в холдинг. Бюджетирование предприятий холдинга. Контроль за расчетными счетами. Ведение управленческого учета. Подготовка документации и отчетов для предоставления учредителям предприятия.
Разработка штатного расписания предприятия. Написание должностных инструкций по каждой штатной единице. Разработка документооборота для оптимизации внутреннего учета на предприятии
Контроль технического состояния производственных площадок.
Коммерческий директор (07.2005 г. – 08.2007 г.).
Должностные обязанности:
Курирование и координация коммерческой деятельности компании.
Создание системы закупок в ЦФО.
Создание системы единой логистики для отгрузки с собственных и сторонних элеваторов.
Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками ячменя.
Распределение финансовых потоков компании, связанных с основной деятельностью.
Проведение переговоров с пивоваренными компаниями РФ по поставкам ячменя.
Заключение договоров с пивоваренными компаниями РФ на поставку ячменя.
Контроль исполнения графика отгрузок в соответствии с заявками пивоваренных компаний.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Участие в разработке и внедрение факторинговой программы.
Еженедельное планирование поступления денежных средств от контрагентов.
Контроль качества закупаемого и поставляемого пивоваренного ячменя.
Разрешение спорных ситуаций по качеству поставляемого ячменя.
Мониторинг рынка пивоваренного ячменя и солода. Составление маркетинговой отчетности по пивоваренному ячменю для руководства компании.
Разработка долгосрочной стратегии по выходу на новые рынки сбыта ячменя ( в т.ч. экспорт).
С 04.2006 г. по 06.2006 г. ООО "Народненское ХПП", г. Воронежская область
Генеральный директор (антикризисный управляющий)
Описание деятельности компании: Закупка и производство пивоваренного ячменя. Поставка пивоваренного ячменя на пивоваренные заводы России.
Должностные обязанности:
Организация работы всех структурных подразделений предприятия. Разработка оптимальных схем взаимодействия структурных подразделений между собой.
Обеспечение и контроль выполнения предприятием планов заготовки и отгрузки в соответствии с разнарядками, подаваемыми управляющей компанией.
Управление расчетными счетами. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Бюджетирование расходов предприятия. Ведение управленческого учета. Подготовка документации и отчетов для предоставления учредителям предприятия.
Защита интересов предприятия в органах государственной власти и управления.
Контроль за развитием аграрного проекта предприятия.
Разработка нового штатного расписания предприятия. Написание должностных инструкций по каждой штатной единице.
Разработка документооборота для оптимизации внутреннего учета на предприятии
В подчинении 46 человек

 

2004, апрель — 2005, июль, 1 год 3 мес

Ведущий эксперт группы продаж управляющей компании проекта «Крупа»

ООО «Разгуляй-Зерно»

Описание деятельности компании: Закупка‚ переработка‚ реализация зерновых культур‚ круп. Проект включает в себя три перерабатывающих предприятия: ОАО Полтавский КХП (Краснодарс-кий край) – переработка риса; ОАО «Геркулес» (Воронежская область) – переработка гречихи‚ овса‚ проса; ЗАО «Бугульминский КХП № 1» (республика Татарстан) – переработка гречихи. Должностные обязанности: Реализация круп в ассортименте (рис‚ гречка‚ хлопья «Геркулес»‚ пшено). Поиск новых клиентов‚ переговоры с контрагентами. Заключение договоров с покупателями. Контроль оплат. Ведение дебиторской задолженности. Мониторинг рынка крупы. Долгосрочное планирование продаж в регионах. Ежемесячное планирование поступления денежных средств от контрагентов. Участие в разработке системы учета и оптимизации отгрузок с предприятий проекта. Регионы продаж: г. Санкт-Петербург‚ Уральский ФО (г. Челябинск‚ г. Екатеринбург)‚ Центральный ФО (г. Иваново‚ г.Владимир‚ г. Ярославль).

 

2002, август — 2003, октябрь, 1 год 2 мес

Коммерческий директор

ОАО "Группа компаний "Реал-Агро"

руководитель направления "Зерновая торговля на Грачевке" В подчинении 5 человек. Описание деятельности компании: Закупка‚ переработка‚ реализация зерновых культур‚ круп‚ муки‚ хлебо-булочных изделий‚ товаров бакалейной группы. Должностные обязанности: Закупка и реализация зерновых культур в объеме 2500 тн. в месяц при оборотных средствах направления $ 1 000 000. Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и покупателями. Работа с элеваторами Ставропольского края. Контроль за движением зерна на элеваторе. Отгрузка зерновых на предприятия холдинга и сторонним контрагентам. Управление расчетными счетами. Работы с наличными деньгами и векселями. Бюджетирование‚ ведение управленческой финансовой отчетности бизнеса. Оптимизация текущих расходов проекта. Покупка акций ОАО «Грачевский элеватор».

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутский государственный технический университет ‚ Факультет: Энергетический

Инженер-электрик

Релейная защита и электроавтоматика.

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Частный тренер Пушкарев А.Н.

, «Управление проектами».

 

2004 г.в.

«Management

, «Формирование стандартов работы с клиентами»

 

2003 г.в.

ARB-Pro

, «Коммуникации в продажах»

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Имею водительские права и собственный автомобиль.
Готовность к командировкам или переезду.
Владение ПК: Продвинутый пользователь. MS Office‚ MS Word‚ MS Exel‚ MS Outlook‚ Visio‚ Internet Explorer‚ the Bat.
Семейное положение: Женат‚ двое детей.
Занятия в свободное время: футбол‚ музыка