Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (пакет офисных приложений Microsoft (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Internet.
Машинопись 180 уд/мин. русс\лат
Владение оргтехникой: принтер, ксерокс, сканер, факс, мини-АТС
Основное образование
Неполное высшее , Московский государственный университет культуры и искусств, г. Химки. Культурология. , 1995
 
Опыт работы

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

Помощник Генерального директора

ООО "Трансгарант-Восток", г. Москва

Планирование рабочего дня, ведение и корректировка рабочего календаря руководства. Материальное обеспечение, подготовка переговоров и совещаний, встреча посетителей. Организация служебных командировок руководителя (документы, билеты, гостиницы и т.д.). Координация работы курьеров, водителей и хоз. персонала. Ведение табеля учета рабочего времени. Прием и распределение звонков. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование, отправка факсов и пр). Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов, сотрудников). Ведение журнала регистрации документов, отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. Организация участия руководства в конференциях и семинарах

 

2002, сентябрь — 2007, апрель, 4 года

Секретарь-референт Аппарата Правления

ЗАО «СТБ Партнер»; НКО «ОРС», Банк Столичное Кредитное Товарищество (реорганизация)

Планирование рабочего дня руководителя. Материальное обеспечение, подготовка переговоров и совещаний, встреча посетителей. Организация служебных командировок руководителя (документы, билеты, гостиницы и т.д.). Подготовка организационной, нормативной и распорядительной документации. Координация работы курьеров, водителей и хоз. персонала. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка документов в контролирующие и партнерские организации (Центральный Банк РФ и др.). Ведение журнала регистрации документов, контроль за их исполнением. Прием и распределение звонков

 

2001, ноябрь — 2002, август, 9 мес

Секретарь

ЗАО «Федеральный торгово-промышленный центр»

Ведение журнала регистрации входящих и исходящих документов, доверенностей. Нотариальное заверение документов. Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение звонков. Обеспечение офиса канцтоварами. Ведение табеля учета рабочего времени. Встреча посетителей, оформление пропусков. Заказ билетов и мест в гостиницах.

 

2000, июнь — 2001, июнь, 1 год

Секретарь

ООО «Архитектурное бюро Айрапетова и Романова»

Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтоварами, бакалея). Ведение табеля учета рабочего времени. Встреча посетителей. Первичная кадровая работа. Составление и ведение базы каталогов. Систематизация большого объема информации. Составление спецификаций по объектам.

 
Основное образование
1995 г.в.

Неполное высшее

Московский государственный университет культуры и искусств, г. Химки. Культурология.

Культуролог
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Библиотечный техникум по курсу «Библиотечное дело», г. Москва

Библиотекарь
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы секретарей-референтов при Колледже МИД России, г. Москва

, Секретарь-референт.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственная&sbquo; коммуникабельная&sbquo; легкообучаемая.<br />Хобби -&nbsp; фотография&sbquo; путешествия.