Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам, снабжению)

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам, снабжению
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Закупки

Презентабельный внешний вид‚ умение работать в команде‚ опыт обеспечения компаний с количеством сотрудников более 1000 человек‚ отсутствие вредных привычек‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ реативный подход к решению поставленых задач. Навыки в ремонте мебели, сантехники. Электро работы
Основное образование
Высшее , МАДИ(ГТУ) , 1993
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

Начальник ОМТО

ЗАО"ТРАНСРЕСУРС"

Комплектование строительных объектов ТМЦ и строительной техникой. Профиль компании строительство и реконструкция мостов, путепроводов, пешеходных переходов и автомобильных дорог.
Конкурсный отбор поставщиков, ведение комплектовочного реестра материалов, отчетов по поставкам ТМЦ на строительные объекты компании.
Выполнение заявок на поставку ТМЦ в т.ч самостоятельное уточнение заявок из чертежей в AutoCAD.
Проведение инвентаризации на строительных обьектах компании.
Претензионная работа в т.ч деловая переписка с поставщиками на предмет поставки продукции в установленные сроки и надлежащего качества
Общение с кредиторами компании, на предмет уплаты ранее поставленной продукции
Деловая переписка с проектировщиками и заказчиками на предмет пере согласования используемых материалов
Работа по оптимизации затрат на мобильную связь, сотрудников компании

 

2010, июль — 2011, июль, 1 год

Управляющий

ОАО "НТК Интурист"

Организация, планирование, бюджетирование работы АХО;
Организация жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов, и т.п.);
Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг;
Работа с операторами мобильной связи, контроль оплаты услуг мобильных операторов;
Организация процесса уборки помещений и территории;
Организация подготовки рабочих мест;
Организация и контроль работы курьеров офиса;
Организация работ по отправке и приёму почтовых сообщений, в т.ч. DHL и Экспресс- Почта;
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, регулярное проведение инвентаризации;
Контроль и координация работы технического персонала;
Рациональное расходование материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели.

 

2007, ноябрь — 2010, июнь, 2 года 7 мес

руководитель службы эксплуатации и АХО

ОАО " Авиационная компания "Атлант Союз"

Организация отправок по регионам.
Составление смет, проведение инвентаризации
Обеспечение жизнедеятельности офисов до 700 сотрудников
Руководство отделом АХО, в т.ч. водители, хозяйки офиса, курьеры.
Взаимодействие с арендодателями офиса и проверяющими организациями.
Знание нормативных и законодательных положений и актов по пожарной безопастности,санитарных норм и правил.
Обустройство офисного пространства с "0", в т.ч. ремонт помещения, подводка компьютерных и телефонных сетей, планировка посадочных мест
Организация работ по благоустройству офиса
Заключение договоров с подрядными организациями на ремонт и услуги, контроль выполняемых работ, составление отчетности,ведение табеля рабочего времени.
Обеспечение контактов с операторами сотовой связи
Обеспечение материальной базы:мебель, оргтехника, канцтовары, вода-чай-кофе, продукты для корпоратива и т.д, учет и контроль расходования, отчетность.Выполнение заданий любой сложности.
Контроль за работой офисной техники, профилактика, ремонт, пополнение расходных материалов, приобретение новой техники
Организация и сопровождение корпоративных мероприятий, в т.ч выезные (Советы директоров, конференции, корпоративные праздники)планирование и организация административно-хозяйственной деятельности
Опыт работы с документами первичного бухгалтерского учета.
Умение работать с большим потоком информации.
Опыт работы с несколькими проектами одновременно.
Заказ всей полиграфической продукции.
Умение работать в единственном лице.
Организация и проведение переездов

 

2004, декабрь — 2007, октябрь, 2 года 10 мес

начальник отдела материально хозяйственного обеспечения

ОАО АКБ "Связь Банк"

Планирование и организация хозяйственной деятельности подразделения.
Контроль хозяйственных расходов.
Обеспечение компании (10 офисов) канцелярскими товарами, хозяйственными товарами, мебелью, оборудованием.
Координация работы обслуживающего персонала (более 15 человек).
Контроль за техническим состоянием офиса.
Проведение тендеров.
Организация рабочих мест.
Работа с клининнговыми компаниями.
Заключение договоров.
Взаимодействие с инспекциями, государственными органами, коммунальными службами.
Организация отправок по регионам.
Организация и проведение выездной учебы, собраний и семинаров.
Обеспечение региональных представительств (более 50 городов)

 

2001, сентябрь — 2004, ноябрь, 3 года 2 мес

комерческий директор

ООО "Международная Каменная Кампания"

Контроль технического состояния зданий и инженерных сетей, ведение текущего и косметического ремонта, перепланировка внутренних помещений, обеспечение хозяйственной деятельности организации, координирование работы автотранспорта, взаимодействие c органами ГИБДД, различными госорганизациями. Заключение договоров и контроль выполнения условий по ним, взаимодействие с арендаторами и арендодателями, выполнение административных поручений, закупка различного оборудования и материалов, контроль состояния зданий и прилежащей территории (особенно в зимний период), а так же координация системы пропускного режима и парковки. Ведение первичного документооборота и бухучета (авансовые отчеты при приобретении товаров и услуг за наличный расчет), учет и контроль рабочего времени и трудовой дисциплины

 

1998, февраль — 2001, август, 3 года 6 мес

комерческий директор

ОАО " Курская Табачная фабрика"

Контроль технического состояния зданий и инженерных сетей, ведение текущего и косметического ремонта, перепланировка внутренних помещений, обеспечение хозяйственной деятельности организации, координирование работы автотранспорта, взаимодействие c органами ГИБДД, различными госорганизациями. Заключение договоров и контроль выполнения условий по ним, взаимодействие с арендаторами и арендодателями, выполнение административных поручений, закупка различного оборудования и материалов, контроль состояния зданий и прилежащей территории (особенно в зимний период), а так же координация системы пропускного режима и парковки. Ведение первичного документооборота и бухучета (авансовые отчеты при приобретении товаров и услуг за наличный расчет), учет и контроль рабочего времени и трудовой дисциплины

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАДИ(ГТУ)

инженер-механик
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-курсовой комбинат "АВТОДОР"

Пожарная безопастность, Пожарно-технически1й минимум

 

2009 г.в.

Московское управление Ростехнадзора

элетричество, Электробезопастность, 4 группа допуска (до 1000Вт)

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Навыки в ремонте мебели. сантехники, помещенийОпыт управления отделом снабжения. Управление бюджетом, первичная бухгалтерия, анализ конкурентной среды, организация обновления парка техники, подбор и обучение персонала. Оперативное решение административных и иных технических вопросов. Материально-техническое обеспечение офисов. Деловой этикет. Знание корпоративных стандартов. Умение работать в многофункциональном режиме.
Коммуникабельный, ответственный, с активной жизненной позицией! При необходимости быстро обучаюсь новым компьютерным программам, внутрифирменному документообороту.

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Lotus, Outlook, Internet)