Расширенный поиск

33 года, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сотрудник отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Ведение переговоров с руководящими должностными лицами организаций и учреждений;
  • Владение компьютерными программами на профессиональном уровне: MS Office‚ Internet;
  • Владение оргтехникой.
Основное образование
Неполное высшее , РМАТ, менеджмент организации ,
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, январь, 11 мес

Менеджер по продажам

Компания по производству абразивных материалов ООО "Абразив-Союз"

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Работа с существующей базой корпоративных клиентов, поиск новых клиентов;
- Заключение, оформление договоров и контроль за их выполнением;
- Рассмотрение поступающих претензий и жалоб заказчиков, подготовка ответов;
- Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

Начальник отдела кадров; Секретарь (по совместительству)

Компания, специализирующаяся на импорте спецтехники ООО "СпецТехноИмпорт"

Начальник отдела кадров:
- Ведение учета личного состава предприятия;
- Оформление приема, перевода и увольнения работников и прочей документации по кадрам;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- Ведение учета предоставления отпусков работникам.
Секретарь:
- Прием и распределение звонков;
- Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация встреч и переговоров руководителя;
- Организация командировок руководителя (бронирование билетов, номеров гостиниц, заказ виз);
- Составление писем, запросов, других документов и выполнение прочих поручений руководителя.

 

2007, апрель — 2008, май, 1 год 1 мес

Помощник коммерческого директора

Компания по производству спецтехники узкой направленности ООО "Автоспас"

- Организация встреч;
- Организация командировок руководителя (бронирование билетов, номеров гостиниц, заказ виз);
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Работа с существующей базой корпоративных клиентов, поиск новых клиентов;
- Заключение, оформление договоров и контроль за их выполнением;
- Рассмотрение поступающих претензий и жалоб заказчиков, подготовка ответов;
- Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- Поиск тендера и подготовка документации к участию.

 

2005, июнь — 2007, апрель, 1 год 10 мес

Заместитель начальника визового отдела

Туристская фирма ООО "Лабиринт"

с июня 2005 г. - Менеджер визового отдела.
- Сбор и подготовка необходимой документации для получения визы.
с февраля 2006 г. - Заместитель начальника визового отдела.
- Контроль за работой менеджеров и курьеров отдела;
- Ведение переговоров с иностранными консульствами и поставщиками услуг, разрешение конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

РМАТ, менеджмент организации

менеджер организации
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦОМ (Центр Образования Молодежи)

, Оператор ЭВМ

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая обучаемость;
  • Коммуникабельность;
  • Усидчивость.