Расширенный поиск
резюме (Руководитель (директор, начальник) отдела продаж)

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель (директор, начальник) отдела продаж
170 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в продажах с 1995 года: 17 лет активных продаж ТНП (обувь‚детские игрушки‚детская одежда‚канцелярия‚ фотоальбомы‚ фоторамки‚ декоративные наклейки‚ подарочная упаковка).
Опыт построения взаимодействия и организации продаж с крупными сетями.
Работа с региональными предсавителями.
Знание техники продаж‚ опыт успешных личных продаж‚системная организация продаж.
Планирование ассортиментной политики.
Компьютерная грамотность:уверенный пользователь‚работа с Microsoft office (1С‚ Word‚ Exel и др.) Быстро и эффективно осваиваю новые программные продукты‚ необхоимые для решения поставленных задач..
Личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ высокие организаторские способности‚ стрессоустойчивость‚ харизма‚ стремление к повышению профессионального уровня‚ самостоятельность в принятии решений‚ умение корректно и аргументировано отстоять свою точку зрения‚ умение мыслить нестандартно и всегда находить выход из любой ситуации.
Навыки ведения переговоров с первыми лицами и владельцами компаний.
Умею создать новую команду‚так и влиться в сложившийся коллектив.
Быстро вникаю в специфику продаж‚ опыт работы с большим ассортиментом‚ анализ конкурентов.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Технический Университет имени Н. Э. Баумана , 1994
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Директор по продажам

ООО "ВЕЛЬТ" Ведущая оптовая продажа фотоальбомов,фоторамок,канцелярии ALBION,детской игрушки,г.Москва

Оперативное и стратегическое руководство отделом продаж: коллективом специалистов и менеджеров сетевого (10 человек) и оптового (10 человек офис + 7 Региональные представители) направлений продаж, также контроль работы отдела мерчендайзинга (40 человек).
1. Увеличение объемов и эффективности продаж за счет привлечения новых клиентов, улучшения качества работы с имеющимися клиентами. Формирование планов по месячной отгрузке товара (по общему объему, по каналам сбыта, по ассортиментным группам). Контроль планов продаж, в случае необходимости совместно с руководителями направлений принятия мер по корректировке хода выполнения планов продаж.
2. Осуществление агрессивной сбытовой политики в регионах и сетях, расширение присутствия там нового ассортимента ООО «ВЕЛЬТ» (cобственных торговых марок AMICO: детские игрушки и декоративные наклейки; ALBION: канцелярские товары; PIONEER: фотоальбомы и фоторамки, подарочная упаковка).
3. Координация и контроль работы региональных представителей, регулярное получение отчетности о проделанной работе, корректировка их деятельности, постановка задач и планов.
4.Контроль работы отдела мерчендайзинга (корректировка должностных обязанностей, отчетности и закрытия всех вакансий, если такие имеют место быть, участие и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, составлением планограмм выкладки товара на полке в магазине).
5. Участие в ценообразовании, определение коммерческой маржи на товары, участие в ассортиментном комитете, открытие новых направлений, участие в отборе детской игрушки для будущих заказов и обсуждение дальнейших перспектив по развитию данного направления.
6. Анализ продаж, долгосрочное (6-8 месяцев) планирование и формирование потребности опта и сетей для заказов товара, своевременное предоставление информации об изменениях в ассортиментных матрицах, о количествах товара, необходимого для участия в промо-акциях либо сезонных коллекциях в отдел ВЭД.
7. Анализ и оптимизация складских остатков с целью проведения закупочной деятельности с минимальным риском, принятие решения по неликвидам и их продажам совместно с отделом ВЭД. Разработка, внедрение и контроль проведения стимулирующих мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, стимулирование продаж, продвижение продукции. Контроль отгрузок слабо реализуемого товара и помощь менеджерам в переговорах с клиентами для его продвижения.
8.Описание задач на формирование макетов рассылки, совместное формирование с отделом ВЭД каждого макета.
9. Участие в разработке и оптимизации бизнесс-процессов, написании регламентов, должностных инструкци, отчетности.
10. Разработка механизма скидок, баз данных, отчетов. Финансовая аналитика товарооборота.
11.Участие в проведении деловых переговоров с ключевыми клиентами (федеральные торговые сети и региональные дистрибьютеры), контроль сделок и поддержания с ними эффективных деловых отношений , выход на клиентаов из стран СНГ по канцелярии, фотоальбомам и фоторамкам (в первую очередь с Республикой Беларусь).
12. Контроль и подписание коммерческой документации с клиентами.
13. Проведение договорных кампаний с сетевыми клиентами с целью улучшения финансовой ситуации Компании, а также перезаключение договоров на новое юридическое лицо.
14. Совместная разработка с отделом ВЭД ассортиментной матрицы для каждого клиента (ротация ассортимента, расширение ассортимента, специального предложения, сезонные коллекции).
15. Разработка системы мотивации как материальной, так и нематериальной для сотрудников своего отдела, решение кадровых вопросов, поиск, собеседования, обучение новых сотрудников (подбор региональных представителей с выездом в Ростов-на-Дону, Уфу).
16.Выстраивание и осуществление оптимального взаимодействия сотрудников своего отдела с остальными структурами Компании (склад, бухгалтерия, отдел ВЭД, юридический отдел и др.).
17. Расчёт бонусов сотрудников, премирование и штрафы сотрудников.
18.Определение плановых показателей развития дистрибьютеров.
19.Контроль и "старение" дебиторской задолженности.
20.Организация и проведение семинаров и тренингов по продажам для сотрудников и клиентов компании, аттестации.
21.Поиск новых путей продвижения продукции в новых каналах сбыта и сегментах рынка.
22.Участие в тематических выставках в «Крокус Экспо» и в Экспоцентре на Красной Пресне ("Мир детства", "Мама и дитя", "Скрепка").

 

2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес

Руководитель сетевого отдела продаж

ООО "Юнитойс-М" Оптовая продажа детских игрушек. (Москва, www.unitoys.ru) — Товары для детей

Осуществление руководства и координации деятельности менеджеров по продажам с целью обеспечения максимальных плановых показателей по работе
с сетью магазинов "АШАН", "МЕТРО", "Карусель", "Перекресток", "Азбука Вкуса", "Мосмарт", "ГиперГлобус","Карфур,"Зельгрос" по продаже детских игрушек.
Построение и развитие эффективных отношений с клиентами, участие в переговорах с ключевыми клиентами с целью получения максимально выгодных для компании условий работы.
Контроль ассортиментного присутствия в торговых сетях, работа с брендами HASBRO, Mega Bloks, Famosa, Bburago, Crayola, Clementoni и т.п..
Анализ эффективности продаж и управление товарными запасами,контроль стоков,резервов,ценообразования.
Контроль дебиторской задолженности,контроль исполнения условий договоров.
Анализ текущего состояния рынка по товарной группе, мониторинг рынка конкурентов.
Организация взаимодействия между всеми подразделениями компании в рамках выполнения своих задач.
Разработка и запуск системы мотивации сотрудников отдела,подбор и обучение персонала.

 

2007, март — 2009, июль, 2 года 4 мес

Директор отдела по работе с ключевыми клиентами

ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" Оптовая продажа игрушек и детской одежды "GULLIVER" г.Москва

1. Плодотворная работа с ключевыми клиентами сетью магазинов "Детский Мир", "АШАН", "МЕТРО", "Седьмой Континент" по продаже игрушек и детской одежды "GULLIVER"
Осуществление руководства коллективом менеджеров по продажам (15 человек) и дистанционный контроль филиалов Фирмы (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов на Дону, Новосибирск) по работе с ключевыми клиентами.
Постановка планов и задач.
Помощь в процессе их выполнения.
Контроль за результатом.
Цели: Увеличение объемов продаж за счет привлечения новых клиентов, улучшения качества работы с имеющимися клиентами (за счет расширения ассортимента- работа с большим ассортиментом более 3500 SKU, а также регулярных посещений торговых точек клиентов менеджерами).
2. Организация и контроль работы отдела мерчендайзинга (45 человек: 3 супервайзера и 42 мерчендайзеров и продавцов-консультантов).
3. Создание эффективно работающей команды менеджеров, мерчендайзеров и продавцов-консультантов.
4. Выполнение поставленных руководством планов по продажам и задач.
5. Осуществление регулярного объезда закрепленных за менеджерами по продажам объектов клиентов.
6. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
7. Участие в подборе и обучении новых сотрудников отдела продаж. Ответственность за их адаптацию в коллективе.
8. Самостоятельный поиск и разработка новых сетевых клиентов.
9. Регулярное проведение переговоров с руководством клиентов.
10. Проведение договорных кампаний с клиентами с целью улучшения финансовой ситуации Компании.
11. Совместная разработка с менеджером и отделом закупок ассортиментной матрицы для каждого клиента (ротация ассортимента, расширение ассортимента, спец. предложения, сезонные коллекции).
12. Своевременное предоставление информации об изменениях в ассортиментных матрицах, о количествах товара, необходимого для участия в промо-акциях либо сезонных коллекциях в отдел закупок.
13. Осуществление контроля за:
Заключением договоров с новыми клиентами и своевременным перезаключением договоров с уже работающими.
Наличием правильно оформленных документов (накладные, счета-фактуры, отчеты реализаторов).
Анализом продаж у ключевых клиентов.
Мерчендайзингом в розничных точках клиентов.
Соблюдением договорных обязательств, как со стороны клиентов, так и со стороны Компании.
Соблюдением системы скидок и установления курсов валют, согласно правилам работы компании и достигнутым договоренностям.
Дебиторской задолженностью клиентов, отгрузок и оплат.
Своевременным подписанием бухгалтерских сверок с клиентами.
Резервированием товара.
Складскими остатками с целью их оптимизации.
Отгрузками слабо реализуемого товара и помощь менеджерам в переговорах с клиентами для его продвижения.
Возвратами товара.
Проведением рекламных акций у клиентов.
Соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины.
Представлением и продвижением ВСЕХ торговых марок, поставляемых Компанией у клиентов.
14. Еженедельная/ежемесячная отчетность перед руководством о проделанной работе, о состоянии просроченной дебиторской задолженности, о клиентах в разработке.
15. Изучение нового ассортимента в портфеле Компании для проведения обучения менеджеров по продажам.
16. Участие в разработке мероприятий, направленных на продвижение торговых марок, поставляемых Компанией, работа с брендами:Tiny Love, Kis Kids, Bruder, Molto, Edison, Hama, Sylvanian Families,Gulliver и т.п..
17. Разработка системы мотивации как материальной, так и нематериальной для сотрудников своего отдела.
18. Проведение мероприятий по обеспечению режима хранения коммерческой тайны сотрудниками отдела.
19. Организация оптимального взаимодействия сотрудников своего отдела с остальными структурами Компании (склад, бухгалтерия, отдел закупок, отдел маркетинга, юридический отдел и др.)

 

2002, май — 2007, март, 4 года

менеджер продаж

В той же компании: ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" Оптовая продажа игрушек и детской одежды "GULLIVER" г.Москва

1. Организация и ведение продаж игрушек и детской одежды:
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
• работа с большим ассортиментом более 3500SKU;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
• мотивация клиентов на работу с Фирмой.
2. Планирование и аналитическая работа:
• составление ежемесячного плана продаж;
• анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
• предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
• обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
• участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
3. Обеспечение продаж:
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой;
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
• взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
• подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
4. Контрольная:
• обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
• обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технический Университет имени Н. Э. Баумана

Аэрокосмический факультет
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть