Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проектов(CRM, Call Centre, автоматизация продаж)\руководитель подразделения
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Office‚ MS Project‚ MS SQL
Lotus Notes/Company media
CRM Sales Logix - уровень информационного админа.
Быстро осваиваю любое программное обеспечение.
Есть связи с поставщиками программного обеспечения.
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) , 2005
 
Опыт работы

2005, октябрь — 2009, октябрь, 4 года

Руководитель группы автоматизации технологий\Департамента маркетинга

ОАО "БИНБАНК"

Общее:
Автоматизация и реинжиниринг бизнес-процессов продаж в Банке.
Повышение эффективности существующих решений.
Разработка и внедрение проектов "с нуля".
Проведение тендеров по выбору подрядчика.
Анализ эффективности внедрения проекта.
Менеджер проекта по внедрению CRM системы для работы с корпоративными клиентами Банка.
Полный цикл от стартапа проекта до фактического завершения.
Проведение тендера по выбору подрядчика.
Разработка технических заданий на основе бизнес требований.
Взаимодействие и контроль на всех этапах работы подрядчика по внедрению ПО.
Работа с пользователями, доработка системы "на лету".
CRM система Sales Logix 6.2 up to 7.5
200 менеджеров по продажам (Москва и регионы РФ)
более 50 000 клиентов в базе
Информационный администратор CRM системы Sales Logix.(информационное наполнение, контроль актуальности содержания справочников)
Интеграция CRM системы с хранилищем данным Банка.
Разработка системы мотивации и BSC.
В подчинении собственный отдел + более 10-ти сотрудников подрядчика.
Ведение всей документации по проекту.
Разработка регламентов, методологических руководств, и руководств для пользователей.
Реализация системы удаленного обучения пользователей.
Менеджер проекта по автоматизации Call Centre для розничных клиентов Банка.(Cisco+независимый подрядчик)
Контроль внедрения автоматизированной системы, доработка требований, работа с конечными пользователями.
Реализация системы поддержки продаж через Call Centre банковских продуктов. (взаимодействия операторов Call Centre и группы мобильных продаж)
Внедрение и автоматизация системы телемаркетинга.
Автоматизация работы Группы контроля качества (работа с обращениями клиентов Банка на предмет повышения качества обслуживания)
Разработка меню системы IVR, для Call Centre Банка, настройка и контроль актуальности данных в IVR.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)

Экономика и управление\Финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Обладаю следующими качествами и навыками:
коммуникабельность;
развитые лидерские качества;
умение убеждать;
любознательность;
эрудированность;
знание на уровне продвинутого пользователя большого количества программных продуктов;
быстро обучаюсь;
математический склад ума;
умение находить общий язык как с IT специалистами‚ так и с отделом продаж.