2007, май — 2009, декабрь, 2 года 7 мес
Менеджер отдела продаж новостроек
ООО "Мортон-Инвест"
Обязанности: Продажа объектов недвижимости в домах- новостройках (бизнес, эконом-класс). Ведение базы объектов и клиентов, организация документооборота. Расчёт стоимости квартиры, Формирование клиентской базы, взаимодействие с клиентами, консультирование по телефону, Проведение переговоров, работа с клиентами в офисе. Построение системы продаж в компании. Работа на профильных выставках, Консультирование клиентов по условиям реализации объекта и поправоустанавливающим документам. Опыт продаж по ипотечным кредитам от компании, банка и городских субсидий. Предварительная калькуляция, подготовка и оформление полного комплекта документов, и контроль над их выполнением. Заключение договоров и страховок, ведение сопроводительной документации и отчетности. Выезды в департамент и на объекты недвижимости, позитивное отношение к клиентам.
Профессиональные навыки:
Опыт работы в области продаж новостроек: четкая ориентация на первичном рынке;
Знание законодательной базы, отличные навыки ведение переговоров; Понимание всех стадий процесса взаимодействия...Консультирование по вопросам недвижимости и ипотеки, проверка квартир на "чистоту", сопровождение сделок, сбор документов, подготовка договоров, организация безопасных взаиморасчетов, помощь в регистрации договора купли-продажи
Подбор надежного банка и банковских продуктов с минимальными процентными ставками
Реализация государственных жилищных и воинских сертификатов . Маркетинговая аналитика . Конкурентный анализ. Аналитические порталы. Интернет система Референт. Рекламная деятельность и анализ ее эффективности, участие в разработке и проведении рекламных компаний. Умение структурировать возникающие проблемы. Умение адекватно принимать решения в любой ситуации, разрешать сложные, проблемные ситуации. Умение убедить собеседника, умение внятно сформулировать задачу. Хорошие навыки в оформлении документов. Водительские права категории В.
Знание компьютерного обеспечения: (Word, Excel, MS Office, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, Internet) работа с орг. техникой (факс, принтер ПК-уверенный пользователь, сканер)
Личные качества: Активная продажа и реализация жилой недвижимости по Москве и Московской области. Делаю свою работу качественно, быстро и с удовольствием. Не боюсь рисковать и умею оценивать коммерческую целесообразность риска. Высокие результаты деятельности за соответствующую оплату, мотивация на высокий уровень дохода. Максимальная конструктивность во взаимоотношениях с руководством и коллегами по работе. Нацеленность на обязательное решение поставленной задачи. Умение и готовность работы с большим объемом информации. Контактность, открытость в общении, исполнительность. Ответственное отношение к работе. Приятная внешность, высокая деловая этика, пунктуальность, гибкость, дипломатичность, психологические навыки общения с людьми, стрессоустойчивость. Требовательность к себе. Активная и предприимчивая, аналитические способности, структурное мышление.
Высшее образование (специалист)
МГУКИ Организации и управления
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8851713,
обновлено 16-01-2010 20:02:07