Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- организация и ведение делопроизводства в полном объёме;
- планирование‚ организация и совершенствование деятельности службы документационного обеспечения управления;
- осуществление контроля исполнения работниками приказов и распоряжений‚ а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений генерального директора;
- поиск и подбор персонала‚ проведение собеседований;
- реализация проектов по продвижению услуг организации;
- работа с клиентами;
- участие в подготовке и проведении конференций;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация жизнеобеспечения офиса;
-   компьютер - опытный пользователь (MS Office: Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outlook Express; 1C: Зарплата и кадры; FineReader; Internet);
- грамотная речь.
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина , 1999
 
Опыт работы

2009, август — 2010, октябрь, 1 год 2 мес

секретарь

ООО "Система Управления"

организация и ведение внутреннего делопроизводства (деловая переписка, регистрация вх./исх. документации, приказы, распоряжения);
приём посетителей;
приём и распределение звонков.

 

2003, ноябрь — 2008, декабрь, 5 лет

помощник руководителя, менеджер по персоналу

ООО "Инсток"

- приём посетителей;
- приём и распределение звонков;
- бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц;
- организация и ведение внутреннего и кадрового делопроизводства в полном объёме (деловая переписка, регистрация вх/исх.документации, приказы, распоряжения, оформление приёмов, увольнений, переводов, командировок, составление графика отпусков, учёт рабочего времени, разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, ведение договоров обязательного мед.и гос.пенсионного страхования сотрудников, организация архивного хранения документов);
- планирование, организация и совершенствование деятельности службы документационного обеспечения управления;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований;
- адаптация и курирование испытательного срока сотрудников;
- осуществление контроля исполнения работниками приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений генерального директора;
- контроль работы секретарей на объектах, курьера, уборщицы;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка канц. и хоз.товаров, продуктов питания, воды; взаимодействие с поставщиками сервисных услуг).

 

2003, январь — 2003, ноябрь, 10 мес

инспектор по кадрам (совместительство)

Детский спортивно-культурный центр "Восход"

Организация и ведение внутреннего и кадрового делопроизводства с нуля в полном объёме (приказы, распоряжения, оформление приёмов, увольнений, переводов, составление графика отпусков, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, регистрация вх/исх.документации, организация архивного хранения документов).

 

1996, август — 1998, сентябрь, 2 года 1 мес

педагог

В той же компании: Детский спортивно-культурный центр "Восход"

Подготовка детей дошкольного возраста к школе, проведение анимационных мероприятий.

 

2002, сентябрь — 2003, октябрь, 1 год 1 мес

педагог, делопроизводитель

Детский сад № 89

- ведение делопроизводства, в том числе кадрового;
- подготовка детей дошкольного возраста к школе, проведение анимационных мероприятий.

 

2000, ноябрь — 2002, сентябрь, 1 год 10 мес

помощник генерального директора

Частная школа "Лингвастарт"

- организация и ведение внутреннего делопроизводства (деловая переписка, регистрация вх/исх документации, приказы, распоряжения);
- организация учебного процесса (разработка учебных планов, составление учебных расписаний, распределение нагрузки, контроль проведения занятий преподавателями частной школы в соответствии с расписанием, закупка учебных и дидактических пособий);
- реализация проектов по продвижению услуг частной школы;
- работа с клиентами;
- участие в подготовке и проведении конференций;
- организация и проведение каникулярных учебно-оздоровительных программ, руководство детским летним учебно-оздоровительным лагерем;
- организация и проведение анимационных мероприятий, в том числе корпоративных;
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка канц. и хоз.товаров, продуктов питания, взаимодействие с поставщиками сервисных услуг).

 

1999, январь — 2000, сентябрь, 1 год 8 мес

секретарь

Конструкторско-производственное предприятие "Сириус"

ведение делопроизводства

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина

педагогика и психология дошкольная с дополнительной специальностью филология (французский язык)
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая школа психологии (институт)

, Психология кадрового менеджмента и кадровая работа (менеджер по персоналу)

 

2000 г.в.

Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ «Мастак» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

, Секретарь-референт

 

Владение языками

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ организаторские навыки‚ творческий подход к работе‚  ответственность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на результат.