Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель подразделения (телекоммуникации, контакт-центр, call center, делопроизводство, курьерские службы)
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"‚"serif";} Личные достижения:
Владею Исследование и описание бизнес-процессов и подготовка фундаментальных требований.Бизнес-анализ требований подразделений компании‚ направленных на реализацию .коммерческих‚ маркетинговых‚ технических и прочих инициатив.Анализ существующих и разработка новых регламентов бизнес-процессов‚ инструкций и иной нормативной документации.Организация функционала подразделенияВзаимодействие с клиентами и партнерами Программным обеспечением на уровне «опытного» пользователя (WINDOWS‚ MS OFFICE‚ LOTES NOTES‚ АБС «AMDOСS»‚ CRM «Clarify»‚ AVAYA‚ NICE‚ Asterisk‚ Аскет и пр.).
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт факультет экономики и управления , 2007
 
Опыт работы

2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес

Руководитель Call-центра

ГК «СТОУН»

Создании проекта Call-центра, организация работы Call-центра с «нуля», набор, мотивация и управление персоналом, проведение комплексного обучения (разработка процедур и инструкций, проведение тренингов), контроль качества работы специалистов (мониторинг, статистика, анализ показателей), мониторинг бизнес-процессов Call-центра, составление структуры и текста IVR, взаимодействие с интеграторами (выбор, написание ТЗ), внедрение и оценка KPI, ведение бюджета Call-центра.
С февраля 2009 –совмещение трех должностей (в подчинении более 50 сотрудников):
1. Руководитель Call-центра (организация телемаркетинговых компаний (холодные звонки, продажи на входящих, прямые продажи, тестирование CRM (ТЗ)
2. Руководителя отделала по работе с бухгалтерскими документами (организация внутреннего и внешнего документооборота Группы Компаний, оптимизация затрат на работу подразделения, автоматизация электронного документооборота).
3. Руководитель курьерской службы (организация эффективной работы подразделения с учетом оптимизации затрат)
Участие в внутренних проектах: «Создание подразделения для активных продаж», «Автоматизация бизнес-процессов», «Внедрение CRM системы», «Организация пролонгаций в работе страхового брокера»

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Помощник руководителя Центра Откликов

ООО «BBL-Russia» (разработка и внедрение программ лояльности)

набор персонала и мотивация сотрудников, управление персоналом и всей жизнедеятельностью ЦО (оформление внутренней отчетности (разработка графиков работы, отпусков и т.п.), организация обучения сотрудников ЦО (разработка процедур и инструкций), проведение тренингов, контроль качества работы специалистов (мониторинг работы на линии, ведение статистики), участие в подготовке и внедрении проектов программ лояльности

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

И.О. Руководителя группы

«ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)

Организация работы группы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения задач, возложенных на группу; обеспечение осуществления сбора данных по устным обращениям клиентов с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания; мотивация сотрудников группы в целях объективной оценки работы персонала; участие в организации и контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников группы в целях повышения компетентности персонала, участие в наборе персонала ЦПК

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

Специалист по информационному обслуживанию

«ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)

Предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание существующих абонентов компании по телефону; исходящий обзвон действующих высокодоходных клиентов компании с целью увеличения их лояльности, консультирование по вопросам абонентского оборудования, курирование новых сотрудников, ведение отчетности по группе, работа с ключевыми клиентами

 

2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес

Специалист отдела ввода и обработки данных

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1

Ввод и обработка информации с бумажных и электронных носителей, прием и регистрация документов от физических и юридических лиц

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический Институт факультет экономики и управления

бухгалтер
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Тверской Химико-Технологический Колледж , факультет экономики и управления

бухгалтер
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АПЕКС БЕРГ

«Стратегия и тактика в управлении Контакт Центром», -

 

2007 г.в.

«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»

Тренинги: «Навыки общения для работы в call-центре», «Навыки эффективного обслуживания клиентов», -

 

2007 г.в.

«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»

«Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», -

 

2007 г.в.

«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»

«Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», -

 

2007 г.в.

«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»

«Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», -

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: лидерские качества‚ умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях)‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность к деталям‚ способность к обучению и саморазвитию‚ ориентация на рабочий процесс и проч.