Расширенный поиск
резюме (Секретарь, менеджер, администратор, консультант)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, менеджер, администратор, консультант
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Владение программами Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ электронная почта‚ высокая скорость печати‚ опыт личных продаж‚ способность грамотно предоставлять информацию.
Основное образование
Неполное высшее , Белгородский Государственный Университет ,
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

продавец-консультант

ООО фабрика "МебельБыт"

1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам‚ распаковывать товар‚ проверять маркировку‚ очищать товар от загрязнения‚ проверять комплектность‚ изучать особенности новых товаров.
2. Подготавливать рабочее место к работе‚ размещать товары‚ оформлять витрину (товарную линейку)‚ проверять наличие торговых и рабочих документов‚ ценников и правильность их заполнения‚ размещать рекламные материалы на торговой точке.
3. Информировать старшего продавца и составлять заявки на заказ необходимых товаров‚ торговых и кассовых документов‚ рекламных материалов‚ хозяйственных средств.
4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.
5. Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар.
6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос‚ знакомить с имеющимся ассортиментом товаров‚ консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара‚ о правилах пользования и ухода за товарами.
7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю‚ согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам‚ приказам и распоряжениям руководства.
8. Консультировать и обучать продавцов-стажеров.
9. По окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке.

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

официант

ООО пиццерия "Потапыч"

1. Встреча‚ прием и обслуживание посетителей.
2. Подготовка зала к открытию согласно чек листу: протирка столов‚ стульев‚ расстановка специй на столе‚ сбор использованной посуды.
3. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
4. Сбор посуды со столов.
5. Прохождение медицинских осмотров‚ обучение и инструктаж по охране труда в положенные сроки. 6. Санитарная уборка своего рабочего места. Редактировать

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Белгородский Государственный Университет

менеджер (присваевается по окончании Университета)
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Центр информации и дизайна"

, Пользователь персонального компьютера

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Энергичная‚ нацеленная на результат‚ умение располагать к себе людей‚ креативное мышление‚ самостоятельная‚ активная‚ целеустремлённая‚ легкообучаемая‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ порядочная‚ аккуратная‚ внимательная‚