Бухгалтерский учет
Знание программ Word, Windows 2000, Excel, "1С торговля и склад", 1С Предприятие 7.7., 1С «Зарплата и Кадры», 1С Предприятие 8.0, Банк-Клиент, Интернет. Практический навык работы с правовой базой "Консультант Плюс", знакома с программами: "Инфо-бухгалтер". Внимательна, уравновешена, легко обучаема, коммуникабельна, исполнительна, желание повысить профессиональные навыки.2017, июнь — продолжаю работать, 6 лет
Заместитель главного бухгалтера
Прайд
Москва
Ведение четырёх юридических лиц (ОСНО, УСН 6 %)
- Управление контроль работы бухгалтерии (в подчинении 2 чел.).
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды. Бухгалтерская и налоговая отчетность‚ работа с фондами.
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок‚ восстановление запущенной бухгалтерии‚ постановка бухгалтерского учета.
Ответственность‚ исполнительность. Опыт руководства персоналом. Работа в Бух.1С 8.3, 8.2‚ Бух.1С 7.7‚ электронная отчетность в ИФНС.
Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций, поправок.
2014, март — 2017, июнь, 3 года 3 мес
Старший бухгалтер
Винный экспресс
Ресторан , Москва
Проверка Журнала учета поступившей документации.
Формирование реестра оплат с учетом отсрочек по договору.
Снятие отчета и закрытие смены.
Заполнение Журнала кассира– операциониста.
Принятие отчета по выручке за предыдущий день и внесение данных в базу.
Формирование ежедневного отчета.
Подготовка документов для инкассации.
Ввод первичных документов связанных с поступлением товара.
Списания товара.
Оформление возврата алкоголя.
Составление авансового отчета, подписание у материально ответственных лиц.
Подготовка комплекта документов гостю за услуги ресторана по банкетному обслуживанию (договор, счет, акт).
Ввод первичных документов в программу 1С.
Акты об оказанных услугах (услуги сторонних организаций).
Подготовка закрывающих документов (счет,акт) за услуги ресторана.
Контроль расчетов и своевременного истребования дебиторской задолженности и закрытия кредиторской задолженности с заказчиками. Анализ счетов 10,20,26,62,70,71,76,90,91.
Проверка, отслеживание исполнения договоров.
Учет МПЗ: поступление, списание, перемещение.
Учет основных средств.
Анализ счетов 57.1.
Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций.
Ежемесячная сверка счета 41 с бухгалтером -калькулятором
2014, март — 2017, июнь, 3 года 3 мес
Менеджер по работе с клиентами
В той же компании: Винный экспресс
Работа с клиентами;
Вести переговоры с потенциальными клиентами, оставившими заявку.
Проведение деловых встреч.
2010, июль — 2014, март, 3 года 8 мес
Старший бухгалтер
РЭНОМ
Управляющая компания , Москва
г. Москва Аренда недвижимости от собственника – услуги. Должностные обязанности и достижения: Ведение, бухгалтерского и налогового учета, участков бухгалтерского учета: банк сч. 51; счета на оплату покупателю; расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками; акты об оказании услуг; счета-фактуры, книга покупок и продаж; журнал учета счетов-фактур выданных; журнал учета счетов-фактур полученных; акты сверки взаиморасчетов. Подготовка, ведение и сдача отчетности в ИФНС (НДС). Работа в программе 1С 8,0 Бухгалтерия Предприятия, редакция 1,5. Период работы: С мая
2007, январь — 2007, май, 4 мес
Заместитель главного бухгалтера
ОАО "Краснопресненский сахарорафинадный завод"
г. Москва Аренда недвижимости от собственника – услуги. Должностные обязанности и достижения: Ведение, бухгалтерского и налогового учета, участков бухгалтерского учета: банк сч. 51; счета на оплату покупателю; расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками; акты об оказании услуг; счета-фактуры, книга покупок и продаж; журнал учета счетов-фактур выданных; журнал учета счетов-фактур полученных; акты сверки взаиморасчетов. Подготовка, ведение и сдача отчетности в ИФНС (НДС). Работа в программе 1С 8,0 Бухгалтерия Предприятия, редакция 1,5. Период работы: С мая
2007, январь — 2007, май, 4 мес
Заместитель главного бухгалтера
В той же компании: ОАО "Краснопресненский сахарорафинадный завод"
г. Москва Сдача помещений в аренду. Должностные обязанности и достижения: Перенесения бухгалтерских данных из бухгалтерской программы ПАРУС в программу 1С 8,0 Бухгалтерия Предприятия, редакция 1,5. Период работы: С
2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Естерк Люкс Парфюм"
г. Москва Дистрибьютерство парфюмерии. Должностные обязанности и достижения: Ведение текущей бухгалтерии УСН. Выписки по расчетным и валютным счетам, платежные поручения, мемориальные ордера, заявки на конвертацию валюты; расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками; основные средства; приказы по кадрам; штатное расписание; трудовые договора; документы по расчету заработной платы (расчетно-платежные ведомости, расчетные листки и т.п.) Подготовка, ведение и сдача отчетности в ИФНС, в внебюджетные фонды, органы статистики, подача сведения персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ, а также фонд социального страхования. Контроль исполнения сроков и условий договоров; внесение изменений в учредительные документы. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора организации. Учет личного состава. Ведение личных дел работников, внесениет в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение и хранение трудовых книжек, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника. Оформление трудового договора, ведение их учета. Оформление, составления отчета по индивидуальным сведениям в Пенсионный Фонд. Работа с прогр. 1С 7.7 Зарплата и кадры, 1С 7.7 Бухгалтерия. Период работы: С мая
2005, январь — 2006, ноябрь, 1 год 10 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО "АГНИ-Радио"
ООО "АГНИ-Медиа", г. Москва Рекламная деятельность. Ведение, бухгалтерского и налогового учета, участков бухгалтерского учета: банк; кассовые документы (приходные и расходные кассовые ордера); кассовая книга; авансовые отчеты; выписки по расчетным и валютным счетам, платежные поручения, мемориальные ордера, заявки на конвертацию валюты; счета-фактуры, книга покупок и продаж; журнал учета счетов-фактур выданных; журнал учета счетов-фактур полученных; акты об оказании услуг; расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками; основные средства; приказы по кадрам; штатное расписание; трудовые договора; документы по расчету заработной платы (расчетно-платежные ведомости, расчетные листки и т.п.) Подготовка, ведение и сдача отчетности в ИФНС (НДС, НДФЛ, ЕСН, Соцстрах, Пенсионный фонд, Имущество), в внебюджетные фонды, органы статистики, подача сведения персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ, а также фонд социального страхования. Постановка на учет в налоговом органе юридического лица; банк (открытие и закрытие счетов); Контроль исполнения сроков и условий договоров; Составление юридических документов; внесение изменений в учредительные документы. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора организации. Учет личного состава. Ведение личных дел работников, внесениет в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение и хранение трудовых книжек, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника. Оформление гражданско-правового договора (Трудовые соглашения), ведение их учета. Оформление, составления отчета по индивидуальным сведениям в Пенсионный Фонд. Ведение документации и оформление документов по обязательному медицинскому страхованию. Составление Внутреннего трудового распорядка в организации. Работа с прогр. 1С 7.7 Зарплата и кадры, 1С 7.7 Бухгалтерия, 1С 8,0 Бухгалтерия Предприятия, редакция 1,5, Excel. Word. Работа с клиент-банком.
2004, август — 2005, март, 7 мес
Менеджер по продажам
региональное представительство фабрики дверей "Оптим"
г.Калининград., г. Москва Дистрибьютерство межкомнатных дверей. Должностные обязанности и достижения: Прием заказов; Выписка накладных, счет-фактур; Оформление первичной бухгалтерии; Отслеживание отгрузки товара; Оформление поступлений ТМЦ; Списание ТМЦ, перемещение, расформирование, оприходование, ввод нового наименования товара, проверка товара на складе. Работа в программе 1С Предприятие 7,7., 1С "Торговля и склад" Период работы: С
2004, февраль — 2004, август, 6 мес
Бухгалтер
Налоговая Консультация,г.Москва
(Полная занятость) Название организации: Налоговая консультация, г. Москва Бухгалтерскоe сопровождения предприятия: 1. Ежемесячно составляем и обрабатываем первичную документацию и формируем необходимые реестры, сводные журналы. 2. Осуществляем ведение налогового учета. 3. Подготавливаем и составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность по итогам отчетного (налогового) периода. Разрабатываем учетную политику для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения Должностные обязанности и достижения: Ведение текущей бухгалтерии по ЧП (общая и упрощенная системы налогообложения), ведение кассовых операций, подготовка и сдача отчетов в налоговую инспекцию, оформление платежных поручений, книга доходов и расходов. Постановка ККМ и снятие с учета. Контроль исполнения сроков и условий договоров.
Курсы переподготовки
МАПБ г.Москва
Курсы переподготовки
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров, г. Москва
Аттестат- профессионального бухгалтера – главного бухгалтера
Высшее образование (специалист)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Факультет: Финансы и кредит
Форма обучения: Вечерняя
Высшее образование (специалист)
Академический правовой университет, Факультет: Юриспруденция (Гражданско-правовая)
Форма обучения: Дневная/Очная
Среднее профессиональное
Московский промышленно-экономический колледж, Факультет: Экономика
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: Категория B Другие сведения которые вы хотели бы сообщить: Знание программ Word; Windows ; Excel;1С торговля и склад; 1С Предприятие 7.7; 1С 8.2;Зарплата и Кадры; 1С Предприятие 8.3; Банк-Клиен; Интернет. Практический навык работы с правовой базой Консультант Плюс, Главный Бухналтер; знакома с программами: Инфо-бухгалтер. Внимательна, уравновешена, легко обучаема, коммуникабельна, исполнительна, желание повысить профессиональные навыки.
id резюме: 8861492,
обновлено 09-10-2019 10:05:56