Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Знание программ Word‚ Windows 2000‚ Excel‚ "1С торговля и склад"‚ 1С Предприятие 7.7.‚ 1С «Зарплата и Кадры»‚ 1С Предприятие 8.0‚ Банк-Клиент‚ Интернет.
Практический навык работы с правовой базой "Консультант Плюс"‚ знакома с программами: "Инфо-бухгалтер".
Внимательна‚ уравновешена‚ легко обучаема‚ коммуникабельна‚ исполнительна‚ желание повысить профессиональные навыки.
Основное образование
Высшее , Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров, г. Москва , 2010
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Заместитель главного бухгалтера

ОАО "Краснопресненский сахарорафинадный завод"

г. Москва Аренда недвижимости от собственника – услуги. Должностные обязанности и достижения: Ведение‚ бухгалтерского и налогового учета‚ участков бухгалтерского учета: банк сч. 51; счета на оплату покупателю; расчеты с поставщиками и подрядчиками‚ покупателями и заказчиками; акты об оказании услуг; счета-фактуры‚ книга покупок и продаж; журнал учета счетов-фактур выданных; журнал учета счетов-фактур полученных; акты сверки взаиморасчетов. Подготовка‚ ведение и сдача отчетности в ИФНС (НДС). Работа в программе 1С 8‚0 Бухгалтерия Предприятия‚ редакция 1‚5. Период работы: С мая

 

2007, январь — 2007, май, 4 мес

Заместитель главного бухгалтера

В той же компании: ОАО "Краснопресненский сахарорафинадный завод"

г. Москва Сдача помещений в аренду. Должностные обязанности и достижения: Перенесения бухгалтерских данных из бухгалтерской программы ПАРУС в программу 1С 8‚0 Бухгалтерия Предприятия‚ редакция 1‚5. Период работы: С

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Естерк Люкс Парфюм"

г. Москва Дистрибьютерство парфюмерии. Должностные обязанности и достижения: Ведение текущей бухгалтерии УСН. Выписки по расчетным и валютным счетам‚ платежные поручения‚ мемориальные ордера‚ заявки на конвертацию валюты; расчеты с поставщиками и подрядчиками‚ покупателями и заказчиками; основные средства; приказы по кадрам; штатное расписание; трудовые договора; документы по расчету заработной платы (расчетно-платежные ведомости‚ расчетные листки и т.п.) Подготовка‚ ведение и сдача отчетности в ИФНС‚ в внебюджетные фонды‚ органы статистики‚ подача сведения персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ‚ а также фонд социального страхования. Контроль исполнения сроков и условий договоров; внесение изменений в учредительные документы. Прием‚ перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством‚ положениями и приказами директора организации. Учет личного состава. Ведение личных дел работников‚ внесениет в них изменения‚ связанные с трудовой деятельностью. Заполнение и хранение трудовых книжек‚ выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника. Оформление трудового договора‚ ведение их учета. Оформление‚ составления отчета по индивидуальным сведениям в Пенсионный Фонд. Работа с прогр. 1С 7.7 Зарплата и кадры‚ 1С 7.7 Бухгалтерия. Период работы: С мая

 

2005, январь — 2006, ноябрь, 1 год 10 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "АГНИ-Радио"

ООО "АГНИ-Медиа"‚ г. Москва Рекламная деятельность. Должностные обязанности и достижения: Ведение‚ бухгалтерского и налогового учета‚ участков бухгалтерского учета: банк; кассовые документы (приходные и расходные кассовые ордера); кассовая книга; авансовые отчеты; выписки по расчетным и валютным счетам‚ платежные поручения‚ мемориальные ордера‚ заявки на конвертацию валюты; счета-фактуры‚ книга покупок и продаж; журнал учета счетов-фактур выданных; журнал учета счетов-фактур полученных; акты об оказании услуг; расчеты с поставщиками и подрядчиками‚ покупателями и заказчиками; основные средства; приказы по кадрам; штатное расписание; трудовые договора; документы по расчету заработной платы (расчетно-платежные ведомости‚ расчетные листки и т.п.) Подготовка‚ ведение и сдача отчетности в ИФНС (НДС‚ НДФЛ‚ ЕСН‚ Соцстрах‚ Пенсионный фонд‚ Имущество)‚ в внебюджетные фонды‚ органы статистики‚ подача сведения персонифицированного учета в Пенсионный фонд РФ‚ а также фонд социального страхования. Постановка на учет в налоговом органе юридического лица; банк (открытие и закрытие счетов); Контроль исполнения сроков и условий договоров; Составление юридических документов; внесение изменений в учредительные документы. Прием‚ перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством‚ положениями и приказами директора организации. Учет личного состава. Ведение личных дел работников‚ внесениет в них изменения‚ связанные с трудовой деятельностью. Заполнение и хранение трудовых книжек‚ выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника. Оформление гражданско-правового договора (Трудовые соглашения)‚ ведение их учета. Оформление‚ составления отчета по индивидуальным сведениям в Пенсионный Фонд. Ведение документации и оформление документов по обязательному медицинскому страхованию. Составление Внутреннего трудового распорядка в организации. Работа с прогр. 1С 7.7 Зарплата и кадры‚ 1С 7.7 Бухгалтерия‚ 1С 8‚0 Бухгалтерия Предприятия‚ редакция 1‚5‚ Excel. Word. Работа с клиент-банком. Период работы: С

 

2004, август — 2005, март, 7 мес

Менеджер по продажам

региональное представительство фабрики дверей "Оптим"

г.Калининград.‚ г. Москва Дистрибьютерство межкомнатных дверей. Должностные обязанности и достижения: Прием заказов; Выписка накладных‚ счет-фактур; Оформление первичной бухгалтерии; Отслеживание отгрузки товара; Оформление поступлений ТМЦ; Списание ТМЦ‚ перемещение‚ расформирование‚ оприходование‚ ввод нового наименования товара‚ проверка товара на складе. Работа в программе 1С Предприятие 7‚7.‚ 1С "Торговля и склад" Период работы: С

 

2004, февраль — 2004, август, 6 мес

Бухгалтер

Налоговая Консультация,г.Москва

(Полная занятость) Название организации: Налоговая консультация‚ г. Москва Бухгалтерскоe сопровождения предприятия: 1. Ежемесячно составляем и обрабатываем первичную документацию и формируем необходимые реестры‚ сводные журналы. 2. Осуществляем ведение налогового учета. 3. Подготавливаем и составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность по итогам отчетного (налогового) периода. Разрабатываем учетную политику для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения Должностные обязанности и достижения: Ведение текущей бухгалтерии по ЧП (общая и упрощенная системы налогообложения)‚ ведение кассовых операций‚ подготовка и сдача отчетов в налоговую инспекцию‚ оформление платежных поручений‚ книга доходов и расходов. Постановка ККМ и снятие с учета. Контроль исполнения сроков и условий договоров.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров, г. Москва

Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров

Аттестат- профессионального бухгалтера – главного бухгалтера

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет: Финансы и кредит

Налоги и налогообложение

Форма обучения: Вечерняя

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академический правовой университет‚ Факультет: Юриспруденция (Гражданско-правовая)

Юрист

Форма обучения: Дневная/Очная

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Московский промышленно-экономический колледж‚ Факультет: Экономика

Бухгалтер-экономист

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Знание программ Word‚ Windows 2000‚ Excel‚ "1С торговля и склад"‚ 1С Предприятие 7.7.‚ 1С «Зарплата и Кадры»‚ 1С Предприятие 8.0‚ Банк-Клиент‚ Интернет. Практический навык работы с правовой базой "Консультант Плюс"‚ знакома с программами: "Инфо-бухгалтер". Внимательна‚ уравновешена‚ легко обучаема‚ коммуникабельна‚ исполнительна‚ желание повысить профессиональные навыки.