Расширенный поиск

30 лет, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Hr менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, подбор персонала, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, проведение собеседований

Основное образование
Высшее , Московский Областной Институт Управления , 2009
 
Опыт работы

2013, январь — 2013, август, 7 мес

специалист сектора подбора и развития персонала

ООО ИКБ Совкомбанк

Банк , Москва

ООО ИКБ Совкомбанк - специалист отдела подбора и найма персонала
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: осуществляла подбор персонала (на текущие позиции Банка (Москва + регионы (в работе было свыше 40 вакансий)) Занималась массовым подбором персонала по Москве и в регионах, а так же осуществляла подбор специалистов на офисные позиции и руководящии должности. Приём заявок на поиск кандидатов от руководства, составление профиля позиции, размещение вакансий на работных сайтах в интернете и СМИ, работа с ЦЗ и Биржами Труда, отбор резюме кандидатов (проведение телефонного интервью с кандидатами по средством скайпа и телефона если речь идет о подборе в регионы, или если речь идет о Москве, то проведение очных собеседований с кандидатами). Организовывала повторные собеседования с руководителями департаментов, отслеживала прохождение этапов проверки кандидатов по Службе Безопасности, отслеживала прохождение и/с кандидатов в ходе работы, проводила мониторинг зп.
Также работала в ЭССС (электронная система согласования счетов) и ЭССД (электронная система согласования договоров)
Осуществляла контроль за текучестью персонала.
Готовила отчеты высшему руководству о проделанной работе по подбору персонала в Москве и регионах. Выполнение поставленных планов по подбору.
Взаимодействие с руководителями департаментов и управлений банка (обсуждение и подготовка профиля кандидатов).
Работала в Базе данных E-STAFF и программе Papirus.net
Занималась подготовкой различных отчетов руководству.
Так же полностью вела корпоративный сайт Банка.

 

2012, март — 2012, июнь, 3 мес

специалист сектора подбора и развития персонала

ОАО "ПЛЮС БАНК"

Банк , Москва

осуществляла подбор персонала (на текущие позиции Банка (Москва + регионы (в работе было 4-5 регионов)) + полностью укомплектовывала Москву) и адаптация персонала.
Занималась массовым подбором персонала по Москве (1-2 позиции), а так же осуществляла подбор специалистов на средние (офисные позиции) и руководящии должности. Также осуществляла подбор домашнего персонала для руководства (няни, домработницы, повара- работала с сайтом помогатель.ru), организовывала повторные собеседования с руководителями департаментов, отслеживала прохождение и/с кандидатов,
Осуществляла контроль за текучестью персонала.
Для поиска специалистов в регионы проводились следующие этапы: осуществлялась подборка резюме специалистов, максимально соответствующих нашей позиции, затем подборка этих резюме отсылалась руководителю курьирующего направления, куда непосредственно требовались специалиста, получение обратной связи от руководства с его заключением по каждому кандидату из отсылаемой подборки, далее Проведение телефонного интервью или интервью по скайпу.
Готовила отчеты высшему руководству о проделанной работе по подбору персонала в Москве и регионах. В работе одновременно вела от 15-20 вакансий различного уровня (это: кассиры, ресепшионисты, операционнисты, IT-специалисты, специалисты по разработке Бисквита, переводчиков, операционисты, секретарь для руководителя с англ языком, менеджеры по ипотеке, ведущии менеджеры, специалисты отдела маркетинга, менеджеры по продажам, руководители ККО, зам.глав бухгалтера, руководители направлений/замы, делопроизводители,руководители отделов, МСБ и.т.д.).
Помимо подбора частично занималась кадровым делопроизводством.(принимала вновь пришедших сотрудников на работу).
Взаимодействие с руководителями департаментов и управлений банка (обсуждение и подготовка профиля кандидатов);
проводила с кандидатами тестирование на личностные качества и мотивированность к работе.

 

2010, август — 2011, сентябрь, 1 год 1 мес

Главный менеджер по подбору персонала

ООО "КЛИНСОФТНЕС ДИР HL" (клининговая компания)

Другое , Балашиха

Осуществляла: подбор персонала на текущие вакансии: (массовый подбор, офисные позиции и руководителей высшего звена). 30%- рабочего времени занимал массовый подбор (охранники, уборщики, промышленные альпинисты, грузчики, консультанты, специалисты по продажам клининговых услуг и.т.д.) 40% - рабочего времени занимал подбор офисных позиций (менеджеры по работе с клиентами, офис-менеджеры, секретари, помощник бухгалтера, менеджер по продажам и.т.д.), 30% рабочего времени занимал поиск руководителей высшего звена (директора направлений, заместители директоров, ведущие специалисты).
Отбор резюме кандидатов, размещала вакансии в интернете , публиковала объявления в СМИ (из рук в руки, работа для Вас, работа и зарплата и.т.д.), для подбора персонала на массовые позиции (охранники, уборщики и.т.д.) тесно сотрудничали с Центрами Занятости ;
Проводила телефонные и очные интервью; организовывала повторные собеседования с руководителями подразделений, отслеживала прохождение испытательных сроков кандидатов, занималась адаптацией новых сотрудников,
Осуществляла контроль за текучестью персонала,
Работала с КА,
Готовила отчеты высшему руководству о проделанной работе отдела подбора персонала. В работе одновременно вела от 20-25 вакансий различного уровня.
В период отсутствия руководителя отдела подбора персонала, была исполняющей обязанности руководителя. Вела всю сопутствующую документацию отдела, следила за работой менеджеров. (В подчинении было 4 менеджера по подбору персонала и 1 ассистент отдела подбора персонала)
Т.К. это иностранная компания, причина увольнения ликвидация компании.
РАБОТАЛА ПО ДОГОВОРУ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА.

 

2010, апрель — 2010, июль, 3 мес

Делопроизводитель (заместитель начальника отдела кадров)

ООО " Торговый Дом "Винар-М"

Работа в кадрах: прием и увольнение сотрудников, оформление командировочных удостоверений, перевод на другие должности,оформление больничных листов,Оформляла личные карточки (форма Т2);
вела учет и оформление трудовых книжек;проводила первичное собеседование с кандидатами, а так же осуществляла помощь бухгалтерам в расчете зарплаты, начисление авансов, и.т.д

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Областной Институт Управления

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Не курю‚ имеются водительские права категория «В».  • Хобби - спорт‚ чтение.  • Коммуникабельна‚ приветлива‚ легко обучаема.