Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис менеджер)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис менеджер
43 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Иностранный язык
Английский (уровень intermediate)

Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь ПК и сети интернет
Умение работать в Microsoft office (Word, Excel, Powerpoint)
Навыки работы с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС)
Умение распознавать тексты в программе Finereader
Начальные навыки работы в Photoshop и Indesign
Знание программы складского учета 1C
Знание процесса предпечатной подготовки.
Основное образование
Высшее , Историко-архивный институт РГГУ , 2010
 
Опыт работы

2014, март — 2015, февраль, 11 мес

Помощник руководителя/редактор

Издательство "Алгоритм"

Издательство , Москва , http://algoritm-izdat.ru/

1)Работа с авторами: заключение договоров, отслеживание получения авторами экземпляров книг и гонораров
2)Заключение договоров подряда
3)Ведение документооборота организации
4)Поиск правообладателей, заключение договоров о правах
5)Деловая переписка на русском и английском языках
6) Подготовка комплекта документов (финансовая отчетность. заявки, приложения) для подачи на грант в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
7)Поиск материалов (статей и интервью) для книг Джона Керри, Бжезинского и Марин Ле Пен
8) Ответ на звонки и электронные письма
9) Мое портфолио по изданным книгам:http://www.labirint.ru/authors/145865/

 

2012, октябрь — 2013, март, 5 мес

Помощник руководителя

Издательство "Мысль"

Издательство , Москва

1)Поиск правообладателей, ведение переговоров с правообладателями и литературными агентствами об условиях приобретения авторских прав, утверждение изданий у лицензиаров, перевод договоров и инвойсов с английского языка, деловая переписка и переговоры с правообладателями английском языке. Заключение контрактов на приобретение авторских прав, ведение договоров.
2) Работа с русскоязычными авторами издательства
3) Ведение документооборота организации и баз данных, контрактов, отчетов по ройалти,
4) Организация работы офиса, выставок-продаж, прием книг из типографии и организация доставки книг контрагентам
5) Осуществление рассылки книг по федеральным учреждениям, ВУЗам и библиотекам, редактирование текстов для встраивания их в формат официальных писем
6) Ведение складского учета книг, отпуск на реализацию и продажу (все документы оформлялись в !С)
7) Ответ на звонки и ведение всей деловой переписки организации
8) Подготовка документов организации для сдачи в архив
9) Организация и протоколирование внутренних совещаний издательства
10) Работа на крупнейшей книжной выставке-ярмарке Non-fiction на стенде издательства

 

2010, сентябрь — 2011, декабрь, 1 год 3 мес

Редактор

Издательство "Три квадрата"

Издательство , Москва

1)Редактирование переводных текстов
2) Деловая переписка с зарубежными партнерами издательства
3)составление и редактирование аннотаций.
4) Внесение корректорской правки в вертску.
5) Верстка в Quark, техническое редактирование (проверка колонтитулов, висячих строк, подгружение иллюстраций и.т.д.).
6) Высчитывание ISBN.
7)Сверка и контроль сверстанных полос перед отправкой корректору.

 

2008, март — 2009, сентябрь, 1 год 6 мес

Специалист

РГАСПИ (Российский архив социально-политической истории)

Другое , Москва

1) Выполнение социально-правовых запросов граждан по поиску архивной информации
2) Прием входящих звонков
3) Регистрация и перераспределение входящей корреспонденции.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Историко-архивный институт РГГУ

Историк-архивист , Факультет архивного дела
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат

Семейное положение

Не замужем , Детей нет