Расширенный поиск
резюме (Директор торгового дома ( продукция мясопереработки))

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор торгового дома ( продукция мясопереработки)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления продажами в мясоперерабатывающей отрасли более 10 лет .
Опыт руководства и создания успешной команды до 200 человек.
Анализ рыночной ситуации на рынке сырья и готовой продукции
Разработка и реализация стратегии развития продаж в компании.
Развитие дистрибуции.Знание рынка региональной дистрибуции
Долгосрочное и текущее планирование по ключевым показателям.
Бюджетирование продаж и контроль исполнения.
Успешное выполнение плановых показателей по продажам.
Анализ эффективности продаж по торговому персоналу,территориям,продуктам.
Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
Заключение стратегических партнерских соглашений с крупнейшими сетями.
Контроль дебиторской задолженности.
Ассортиментная и ценовая политика, разработка и контроль .
Организация и проведение трейд маркетинговых мероприятий.
Основное образование
Высшее , Московский авиационно- технологический институт ( программа TACIS), , 1997
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, ноябрь, 11 мес

Генеральный директор

OOO ТД "Русская свинина"

В подчинении - 38 человек.
Разработка и реализация стратегии продаж мясосырья на территории ЮФО.
Разработка и реализация товарной стратегии.
Обеспечение закупочной деятельности для комбикормового производства:зерно,премиксы и др.
Планирование продаж по каналам сбыта.
Организация продаж.
Бюджетирование доходной и расходной части.
Кадровая политика и ее реализация.
Контроль за выполнением поставленных задач сбытовому персоналу
Контроль дебеторской задолженности.
Достижения: Выполнил поставленные задачи по выручке.
Разработал и внедрил программу мотивации торгового персонала.
Разработал стратегический план развития на 5 лет.
Причина увольнения: Невозможность смена места жительства по семейным обстоятельства.

 

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Начальник управления продаж по Московскому региону

ОАО "Коррадо групп"

В подчинении - 30 человек.
Организация продаж в каналах сбыта: Прямые продажи,дистрибьюция,торговые сети.
Разработка стратегии продаж.
Планирование продаж по каналам сбыта.
Постановка целей и задач сбытовому персоналу.
Развитие дистрибьюции.
Создание программ мотивации персонала и дистрибьюторов.
Разработка и внедрение системы ключевых показателей и эффективности процесса продаж.
Контроль дебеторской задолженности.
Бюджет продаж и контроль его выполнения.
Разработка и проведение трейд- маркетинговых акций.
Развитие персонала.
Достижения: Увеличил количественную дистрибьюцию до 70 %.
Внедрил мотивационную программу для дистрибьюторов.
Создал эффективную программу мотивации торгового персонала.
Заключил договора с новыми дистрибьюторами и торговыми сетями.
Причина увольнения: Переход на новую работу.

 

2006, март — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Директор по продажам

ООО МПЗ "Кампомос"

В подчинении 75 человек.
Организация продаж в каналах сбыта: Прямые продажи,дистрибьюция.
Разработка стратегии прямых продаж по увеличению количественной и качественной дистрибьюции.
Планирование продаж по каналам сбыта.
Постановка целей и задач сбытовому персоналу.
Развитие дистрибьюции в количестве и качестве .
Контроль дебеторской задолженности.
Бюджет продаж и контроль его выполнения.
Участие в разработке и внедрении трейд- маркетинговых акций.
Развитие персонала.
Достижения: Увеличил количественную дистрибьюцию на 50 %.
Разработал и внедрил систеиу ключевых показателей производительности.
Разработал и внедрил программу мотивации торгового персонала.
Разработал и внедрил программу мотивации дистрибьюторов.
Причина увольнения : Окончание контракта.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Руководитель управления продаж по Центральному Федеральному округу.

ОАО Торговая компания АПК "Черкизовский"

Развитие дистрибьюции на территории Центрального федерального округа.
Поиск дистрибьюторов.
Заключение дистрибьюторских контрактов.
Проведение переговоров.
Планирование продаж по дистрибьюторам и филиалам по ключевым показателям эффективности.
Контроль выполнение дистрибьюторских соглашений.
Контроль дебеторской задолженности дистрибьюрами.
Разработка и внедрение программы мотивации дистрибьюторов.
Создание и управление выделенными командами торговых представителей.
Разработка и проведение совместно с дистрибьюторами совместных трейд маркетинговых акций.
Создание эффективной систем мониторинга достижения запланированных показателей по эффективности.
Заключил 2 дистрибьютоских контракта и открыл филиал.Увеличение продаж на 20 %.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Директор по продажам (филиал г. Санкт-Петербург)

В той же компании: ОАО Торговая компания АПК "Черкизовский"

Количество подчиненных -220 человек.
Управление функциональными блоками крупного филиала:закупки, склад, продажи.
Управление продажами в каналах сбыта:прямые продажи (г. Санкт-Петербург и область), дистрибьюторы (г. Санкт-петербург область. Псковская, Новгородская, Республика Карелия, Мурманская область.), торговые сети СЗФО; Лента, Пятерочка, Окей, Перекресток, Метро и др.
Разработка стратегии продаж и тактических мероприятий по обеспечению не менее 5 % ежемесячного прироста продаж без учета сезонности.
Планирование продаж по каналам сбыта..
Постановка целей и задач персоналу на текущий и долгосрочный период по ключевым показателям деятельности:количественная и качественная дистрибуция.
Проведение перговоров и заключение стратегических партнерских соглашений с крупнейшими сетями "Лента", "Окей", "Пятерочка".
Поиск и заключение дистрибьюторских соглашений на территории СЗФО.
Создание выделенных команд торговых представителей.
Разработка и внедрение ассортиментных матриц по форматам торговых точек.
Разработка системы ключевых показателей эффективности процесса продаж в закупках, склад, доставка, продажи.
Контроль за состоянием дебеторской задолженности.
Создание высокоэффективной команды.
Бюджет продаж по доходам и расходам, анализ результатов по каналам сбыта.
Организация и проведение трейд маркетинговых мероприятий.
Достижения: Увеличение продаж в канале сбыта торговые сети на 50 %.
Оптимизировал издержки по складскому храненнию на 30 %.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Заместитель Генерального директора по продажам ОАО"Белмясо".

В той же компании: ОАО Торговая компания АПК "Черкизовский"

Антикризисное управление отделом продаж.
Разработка и реализация стратегии продаж.
Организация продаж.
Планированние продаж по каналам сбыта,территориям,дистрибьюторам,торговым представителям по объему продаж,доходности.
Создание отдела маркетинга и разработка маркетинговой стратегии.
Разработка и проведение маркетиноговых коммуникаций.
Товарная стратегия и ее реализация.
Мотивация персонала.
Мониторинг и анализ эффективности продаж по каналам сбыта ,территориям ,торговым представителям.
Достижения увеличение продаж на 300 %.

 

2003, февраль — 2004, февраль, 1 год

Директор Московского представительства

ОАО "Ногинский мясокомбинат"

Организация продаж на территории г. Москвы по каналам сбыта: прямые продажи,торговые сети.
Планирование продаж по каналам сбыта.
Мотивация персонала.
Контроль за выполнением поставленных целей и задач.
Работа с сетями : Ашан,Метро,Пятерочка,Рамстор,Перекрестор и мн.др.
Проведение переговоров.
Расширение ассортиментных матриц.
Планирование и проведение трейд маркетинговых акций в сетях.
Бюджет продаж.
Анализ эффективности продаж по каналам сбыта ,территориям,торговым представителям.
Достижения.
Лидирующие позиции по объему продаж среди московских производителей в сетях.
Увеличение количественной дистрибьюции на 30 %.
Разработка методики расширения ассортиментных матриц в сетях.
Разработка эффективной системы мотивации.

 

2000, январь — 2003, февраль, 3 года 1 мес

Руководитель отдела продаж по Московской области.

Черкизовский мясоперерабатывающий завод.

В подчинении -25 человек.
Планирование продаж по каналам сбыта: прямые продажи,дистрибьюторы.
Планирование продаж по территориям ,торговым представителям по ключевым показателям эффективности.
Организация и планирование работы торговых представителей по основным критериям производительности.
Мотивация персонала.
Контроль за выполнением поставленных задач.
Достижения.
Увеличение продаж на 70 %.
Количественной дистрибьюции на 100 %.
Разработка и внедрение эффективной мотивационой прораммы.

 
Основное образование
1997 г.в.

Mba

Московский авиационно- технологический институт ( программа TACIS),

менеджмент
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская академия прикладной биотехнологии им К.И.Скрябина

ветеринарно - санитарная экспертиза
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет