Расширенный поиск
резюме (Экономист)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Имеется опыт:
-составления отчётности
-аналитической работы с финансовыми и коммерческими документами
-ведения переговоров с клиентами и заключения договоров
-навыки делового общения
-опыт активных продаж и развития территории
-работы по анализу движения денежных средств
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет дизайна и технологии‚ Факультет: Экономики и менеджмента , 2003
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 5 лет

Финансовый менеджер

ООО "Бизнес Фор"

Ведение управленческого учета (составление ежедневных отчетов по заказам и долгам).
Анализ Движения Денежных Средств, Банковские операции (Банк-клиент) по расчетам с поставщиками товаров, контроль дебиторской задолженности.
Маркетинговые исследования рынков.
Взаимодействие с поставщиками.
Расчет себестоимости готовых изделий собственного производства, расчет, оформление и формирование Заказов клиентов, оформление первичной документации, ведение Номенклатуры товаров.
Контроль за документооборотом между офисом и складом.
Ведение кадровой политики.

 

2010, январь — 2010, ноябрь, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «ВИП Департамент +»

- Обслуживания клиентов
- Ведение документации
- Бронирование отелей
-Ведение переговоров с российскими и зарубежными партнерами по телефону
-Выставление счетов клиентам
-Контроль оплаты заказчиками услуг по договору
-продажа индивидуальных и VIP туров

 

2006, февраль — 2008, декабрь, 2 года 10 мес

менеджер по продажам

ООО"Асент"(Эксклюзивный представитель "Mirel" ,"Русская Нива")

Осуществление продаж,заключение и сопровождение договоров,
Отслеживание дебиторской задолженности,
Опыт ведения переговоров с клиентами.
Анализ рынка, мерчендайзинг.
Развитие продаж, развитие территории.
Контроль за отгрузками товара клиентам;
Согласование условий контрактов;
Ведение полного цикла продажи с клиентом от привлечения до совершения сделки
Формирование отчетности
Достижения:
- Увеличение дистрибуции на территории в 5 раз
- Дебиторская задолженность сокращена на 30 %

 

2004, июнь — 2005, декабрь, 1 год 6 мес

Экономист

РАМН ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина

- Бюджетирование и составление отчётов по внебюджетным средствам обязательного и добровольного медицинского страхования.
- Сбор данных и ведение документооборота отдела финансово-экономической деятельности и организации медицинских услуг ГУ РОНЦ
- Анализ и составление отчётности по фактическому распределению расходов между бюджетными и внебюджетными средствами в целом по РАМН ГУ РОНЦ им. Н.Н.Блохина
- Расчет себестоимости медицинских услуг.
- Составление отчётности перед государственными органами.
Достижения:
- Организовала полный учёт и расчёт себестоимости медицинских услуг и провела переоценку услуг оказываемых по старым ценам
- Разработала форму годового бюджета и организовала сбор данных для его составления

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет дизайна и технологии‚ Факультет: Экономики и менеджмента

«Экономика и управление на предприятии»

2009 — Курсы немецкого языка‚ Институт им.Гёте в Москве‚ B 1(Intermediate) 2008-2009 — Курсы немецкого языка‚ Образовательный центр "Интенсив"‚ В 2(Upper-Intermediate) 2008 — Курсы английского языка REGENT в Кембридже (Великобритания)‚ B 2(Upper-Intermediate) 2002-2004 — Курсы английского языка‚ lANGUAGE LINK‚ B 2(Upper-Intermediate) 1996-1997— Курсы английского языка ВКС-International House (Intermediate)

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- Активная и уверенная жизненная позиция - Нацеленность на результат и качество выполняемой работы - Высокая трудоспособность‚ умение работать с большим объемом информации - Способность к планированию и анализу - Умение работать в команде‚ коммуникабельность - Аккуратность - Ответственность - Инициативность - Способность и желание к повышению квалификации
   
ПРОЧИЕ НАВЫКИ  
Уверенное владение офисными программами Word‚ Excel‚ Парус‚ Консультант плюс