Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела ИТ \ Главный специалист IT отдела \ Администратор)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела ИТ \ Главный специалист IT отдела \ Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Организация эффективной работы отдела, подбор, увольнение и мотивация персонала.
• Установка, настройка и администрирование Windows (WinXP, Vista, Server 2008/2003, Win7).
• Опыт администрирования AD, GPO.
• Знание сетевых протоколов и сервисов сетевых служб DNS, DHCP, RDP, VPN, NAT, FTP.
• Настройка сетевого оборудования Asus, D-Link, 3com; ATC; техническое обслуживание LAN (Протяжка, обжинка, развертывание LAN c нуля).
• Опыт установки и поддержки графического ПО (Adobe, Autodesk)
• Внедрение систем инвентаризации с нуля (на основе MS Access)
• Организация закупки компьютерного оборудования + минимизация затрат не в ущерб работы персонала, собственная база поставщиков. + мотивация поставщика на более выгодные условия (Интенсивность закупок свыше 1млн. рублей в месяц)

• Хорошее знание Adobe Photoshop, Flash
• Базовое знание HTML, PHP, MySQL, Javascript, CSS.
• Установка и настройка Apache, PHP, MySQL, phpMyAdmin.
• Установка и настройка CMS "под ключ"
• Иностранный язык - английский (Базовый, технический).
• Ведение "проблемных" пользователей.

• Военный билет.
• Права категории В, автомобиль (LancerX).
Основное образование
Среднее профессиональное , ГОУ ПУ № 42 , 2003
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес

Руководитель отдела

IT-Territory

IT-Territory - лидирующая компания российского холдинга Mail.ru
Обязанности:
• Управление IT-отделом в составе 5-х инженеров. Постановка и контроль выполнения задач, распределение нагрузки на отдел.
• Поддержка серверного комплекса (15 серверов Linux/Windows) и внутренней ЛВС компании (350 пользователей).
• Организация снабжения компьютерной и офисной техникой всего холдинга, комплектующими и расходными материалами, взаимодействие с поставщиками, обработка первичных документов (договоры, счета, ТН).
• Разработка системы инвентаризации, ведение учета основных средств. (На основе штрих-кодов)
• Поддержка АТС (LG LDK-300), внедрение DECT модулей.
• Внедрение домена Samba 3.0 и разработка схемы по миграции, без перерывов в текущей деятельности.
• Внедрение ESET Remote Administrator Server. (Сервер управления антивирусной защиты компании)
• Администрирование и разработка MS SharePoint 2007.
• Решение нестандартных задач TOP/VIP пользователей.
• Работа с гарантийными мастерскими Vaio, Samsung, Nec, Wacom, и т.д.
• Бюджетирование отдела и компании.
• Работа с персоналом (Мотивация, проведение собеседований, разработка инструкций).
Основные достижения:
• Организация IT отдела с «нуля».
• Автоматизация бизнес процессов склада, закупок, заказов.
• Организация бесперебойной работы учетной системы.
• Разработка аналитики и отчетности.
• Развертывание учетной системы и автоматизация рабочих мест сотрудников.
• Организация доступности IT сервисов компании в режиме 24х7.
• Оптимизация затрат компании на IT-инфраструктуру.
• Слияние IT-отделов двух компаний холдинга.
8_9o3_234_35_44

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

Специалист технической поддержки

ООО ИСК-Евразия

• Организация (WinXP, Vista)и поддержка рабочих мест (включая периферию и прикладное ПО),
• Настройка и диагностика, установка принтеров и плоттеров (A0-A4) :
(HP LaserJet M5025/5035; 3055/3050/3052; HP Color LaserJet 4730; HP Designjet T1100ps 44in; Kyocera Mita KM-2550 KX; HP Color LaserJet 3000; )
• Работа с гарантийными мастерскими HP, Kyosera
• Прием, регистрация, контроль исполнения заявок от пользователей. Консультирование пользователей, первичная техническая поддержка.
• Поддержка текущей IT инфраструктуры Компании, ключевых клиентов. Планирование и проведение работ по внедрению/обновлению инфраструктуры. Поиск решений для нестандартных вопросов (помощь коллегам из HelpDesk'а)
• Ведение учетной документации складской и общей базы оргтехники. Разработка форм.
• Прокладка LAN, «обжимка», настройка

 

2003, сентябрь — 2006, июнь, 2 года 9 мес

Главный специалист по информатизации

Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

·Установка и поддержка рабочих мест (включая ПК, периферию и прикладное ПО), исключая проведение ремонта оборудования собственными силами .
·Настройка и диагностика оргтехники НР, Canon, и проч.
·Участие в монтаже и настройке серверного и сетевого оборудования.
·Поддержка пользователей, по телефону, с помощью средств удаленного администрирования и на месте.
·Ведение учетной документации
• Учет компьютеров, оргтехники, периферии и расходных материалов.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

ИПИУ

Экономист
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ ПУ № 42

Автомеханик
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компания Инфотекс

, Администратор VipNet

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

&middot; Аналитический склад ума.<br />&middot; Работоспособность.<br />&middot; Способность к прогнозированию.<br />&middot; Креативность.<br />&middot; Настойчивость.<br />&middot; Коммуникабельность.<br />&middot; Адекватность в общении.<br />&middot; Опрятный внешний вид.<br />&middot; Стрессоустойчивость.<br />&middot; Желание работать ОБУЧАТЬСЯ и зарабатывать<br />&middot; Без вредных привычек<br /><br />&nbsp; <br />&nbsp;