2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес
Руководитель отдела
IT-Territory
IT-Territory - лидирующая компания российского холдинга Mail.ru
Обязанности:
• Управление IT-отделом в составе 5-х инженеров. Постановка и контроль выполнения задач, распределение нагрузки на отдел.
• Поддержка серверного комплекса (15 серверов Linux/Windows) и внутренней ЛВС компании (350 пользователей).
• Организация снабжения компьютерной и офисной техникой всего холдинга, комплектующими и расходными материалами, взаимодействие с поставщиками, обработка первичных документов (договоры, счета, ТН).
• Разработка системы инвентаризации, ведение учета основных средств. (На основе штрих-кодов)
• Поддержка АТС (LG LDK-300), внедрение DECT модулей.
• Внедрение домена Samba 3.0 и разработка схемы по миграции, без перерывов в текущей деятельности.
• Внедрение ESET Remote Administrator Server. (Сервер управления антивирусной защиты компании)
• Администрирование и разработка MS SharePoint 2007.
• Решение нестандартных задач TOP/VIP пользователей.
• Работа с гарантийными мастерскими Vaio, Samsung, Nec, Wacom, и т.д.
• Бюджетирование отдела и компании.
• Работа с персоналом (Мотивация, проведение собеседований, разработка инструкций).
Основные достижения:
• Организация IT отдела с «нуля».
• Автоматизация бизнес процессов склада, закупок, заказов.
• Организация бесперебойной работы учетной системы.
• Разработка аналитики и отчетности.
• Развертывание учетной системы и автоматизация рабочих мест сотрудников.
• Организация доступности IT сервисов компании в режиме 24х7.
• Оптимизация затрат компании на IT-инфраструктуру.
• Слияние IT-отделов двух компаний холдинга.
8_9o3_234_35_44
2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес
Специалист технической поддержки
ООО ИСК-Евразия
• Организация (WinXP, Vista)и поддержка рабочих мест (включая периферию и прикладное ПО),
• Настройка и диагностика, установка принтеров и плоттеров (A0-A4) :
(HP LaserJet M5025/5035; 3055/3050/3052; HP Color LaserJet 4730; HP Designjet T1100ps 44in; Kyocera Mita KM-2550 KX; HP Color LaserJet 3000; )
• Работа с гарантийными мастерскими HP, Kyosera
• Прием, регистрация, контроль исполнения заявок от пользователей. Консультирование пользователей, первичная техническая поддержка.
• Поддержка текущей IT инфраструктуры Компании, ключевых клиентов. Планирование и проведение работ по внедрению/обновлению инфраструктуры. Поиск решений для нестандартных вопросов (помощь коллегам из HelpDesk'а)
• Ведение учетной документации складской и общей базы оргтехники. Разработка форм.
• Прокладка LAN, «обжимка», настройка
2003, сентябрь — 2006, июнь, 2 года 9 мес
Главный специалист по информатизации
Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования
·Установка и поддержка рабочих мест (включая ПК, периферию и прикладное ПО), исключая проведение ремонта оборудования собственными силами .
·Настройка и диагностика оргтехники НР, Canon, и проч.
·Участие в монтаже и настройке серверного и сетевого оборудования.
·Поддержка пользователей, по телефону, с помощью средств удаленного администрирования и на месте.
·Ведение учетной документации
• Учет компьютеров, оргтехники, периферии и расходных материалов.
Высшее образование (специалист)
ИПИУ
Среднее профессиональное
ГОУ ПУ № 42
2006 г.в.
Компания Инфотекс
, Администратор VipNet
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
· Аналитический склад ума.<br />· Работоспособность.<br />· Способность к прогнозированию.<br />· Креативность.<br />· Настойчивость.<br />· Коммуникабельность.<br />· Адекватность в общении.<br />· Опрятный внешний вид.<br />· Стрессоустойчивость.<br />· Желание работать ОБУЧАТЬСЯ и зарабатывать<br />· Без вредных привычек<br /><br /> <br />
id резюме: 8868905,
обновлено 17-03-2010 20:29:24