Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент Директора
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Кадры
  Подбор сотрудников
  - руководители отделов‚ агенты по недвижимости‚  IT отдел (СЕО специалист‚ системный администратор)‚ секретариат‚
 -Управление сотрудниками и бизнес процессами подразделений 35 человек
 -Постановка задач
 -Контроль исполнения поставленных задач и требования  по их реализации.
 -Разработка  схем мотивации для сотрудников
 
 Реклама
  Организация работ по созданию‚ наполнению и продвижению сайта компании
  Реклама в СМИ и ИНТЕРНЕТ (остались деловые контакты)
  Формирование и исполнение бюджета на рекламу
  Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
 
Административно-хозяйственные функции
-Оптимизация и планирование затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания офиса‚ анализ предложений‚ цен‚ системы скидок‚ заключение договоров.
-Организация рабочих мест персонала офиса: планирование‚  оптимизация пространства;
-Разработка бюджета затрат на закупку товаров
-Инвентаризация имущества Компании
-Разработка типовых форм документов
-Работа со специализированными программами по недвижимости
-Отчетность перед собственником компании
-Бюджетное планирование‚ оптимизация и отслеживание затрат компании на административные функции на этапе реализации проекта
-Организация и контроль предоставления сотрудникам мобильной связи
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса;Региональной экономики и муниципального управления , 2006
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, август, 9 мес

Директор Департамента Недвижимости

ООО «21 Век-Инвест»

Организация Агентства недвижимости с «0»
Кадры
Подбор сотрудников
- руководители отделов, агенты по недвижимости, IT отдел (СЕО специалист, системный администратор), секретариат,
-Управление сотрудниками и бизнес процессами подразделений 35 человек
-Постановка задач
-Контроль исполнения поставленных задач и требования по их реализации.
-Разработка схем мотивации для сотрудников
Реклама
Организация работ по созданию, наполнению и продвижению сайта компании
Реклама в СМИ и ИНТЕРНЕТ (остались деловые контакты)
Формирование и исполнение бюджета на рекламу
Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
Административно-хозяйственные функции
-Оптимизация и планирование затрат на закупку товаров материально-технического обеспечения и обслуживания офиса, анализ предложений, цен, системы скидок, заключение договоров.
-Организация рабочих мест персонала офиса: планирование, оптимизация пространства;
-Разработка бюджета затрат на закупку товаров
-Инвентаризация имущества Компании
-Разработка типовых форм документов
-Работа со специализированными программами по недвижимости
-Отчетность перед собственником компании
-Бюджетное планирование, оптимизация и отслеживание затрат компании на административные функции на этапе реализации проекта
-Организация и контроль предоставления сотрудникам мобильной связи

 

2005, апрель — 2007, март, 1 год 11 мес

Заместитель директора

ООО «Ласерта"

Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме
Курирование всех хозяйственных вопросов, необходимых для обеспечения рабочего процесса, контроль жизнеобеспечения офиса
Формирование и исполнение бюджета
Взаимодействие с арендодателями
Получение подотчетных наличных денежных средств, для обеспечения текущей хозяйственной деятельности, оформление отчетов, подтверждение целесообразности произведенных расходов
Организация новых рабочих мест
Проведение инвентаризаций
Руководство работой подчиненных
Взаимодействие с бухгалтерией (сверки)
Расчет заработной платы
Деловая переписка
Подбор персонала (проведение собеседований, обучение)
Работа с ключевыми клиентами компании
Взаимодействие с HEADCENTER
Оценка эффективности рекламных мероприятий
Руководство работой складского комплекса
Заказ и поставка товара на склад
Организация внутренней логистики компании
Работа с рекламациями
Организация, руководство и обеспечение переезда склад + офис

 

2003, февраль — 2004, апрель, 1 год 2 мес

Ведущий специалист ИАЦ управления Делами

Префектура СВАО г. Москвы

Работа с документами
Сбор заявок, обеспечение хозяйственных и материальных нужд
Участие и организация совещаний
Проект: «Электронная Москва» главный конструктор округа (координация работ в сфере информационных технологий).
Участие в тендерах
Подготовка распоряжений префекта
Взаимодействие с подведомственными структурами

 

2002, август — 2002, декабрь, 4 мес

Менеджер по сертификации

ООО «Инво ЛТД»

Поиск клиентов,
Составление и заключение договоров,
Выставление счетов,
Взаимодействие с центрами по сертификации
Работа с базой данных

 

1999, апрель — 2002, июль, 3 года 3 мес

Рабочий зеленого строительства

ОАО «МосИнжЗеленСтрой"

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса;Региональной экономики и муниципального управления

Менеджер
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть

О себе

  ПК: Уверенный пользователь: Microsoft Windows XP; пакет  Microsoft Office:  Excel‚ Word‚ internet‚ E-mail.
 
Личные качества: Ответственен. Умею решать поставленные задачи‚ добиваться цели‚ требователен ‚ работоспособен‚ ответственен за принятые решения. 
 
Увлечения и хобби: плавание‚ стендовая стрельба.
 .