2006, январь — 2009, сентябрь, 3 года 8 мес
Ведущий специалист отдела доходов и бюджетирования
Финансовое управление
1. Задачи Финансового управления Основными задачами управления являются: Составление проекта городского бюджета. Разработка и реализация налоговой, бюджетной и ценовой (тарифной) политики на территории города в пределах своей компетенции. Организация и обеспечение исполнения городского бюджета. Организация разработки среднесрочного финансового плана. Составление отчета об исполнении городского бюджета. Осуществление финансового контроля в пределах своей компетенции. Управление муниципальным долгом города. Составление и исполнение сметы расходов управления. Организация и проведение муниципальных и государственных закупок (94 ФЗ) Должностные обязанности и достижения: Разработка, согласовании и защите контрольных и расчетных показателей проекта бюджета. Разработка проектов прогноза поступлений налогов в местный бюджет по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством и решениями Думы по введению местных налогов. Организация работы по взысканию и привлечению дополнительных источников доходов. Проведение ежеквартального анализа поступлений средств в местный бюджет. Разработка с участием налоговых органов предложений по совершенствованию налоговой политики, исходя из необходимости соблюдения оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-финансовой деятельности предприятий, организаций, учреждений. Осуществление координации работы с налоговыми службами и казначейством по обеспечению мобилизации в городской бюджет установленных налогов и доходов. Участие в работе комиссии совместно с налоговой инспекцией по рассмотрению деятельности предприятий-неплательщиков, физических лиц, по соблюдению ими налоговой дисциплины. Участие в работе по анализу показателей развития экономики муниципального образования. Осуществление анализа состояния экономики и финансов отраслей народного хозяйства в городе и разработка предложений по повышению их эффективности. Организация и контроль работы по курирующим учреждениям в соответствии с Уставом финансового управления и внутренними положениями и инструкциями, а так же проведение инвентаризации материальных и денежных средств. Организация и контроль работы группы по своевременному предоставлению по необходимости оперативной и отчетной информации. Организация и контроль работы по ежемесячному анализу финансирования и фактических расходов местного бюджета в разрезе распорядителей бюджетных ассигнований. Осуществление предварительного и текущего контроля над целевым и эффективным использованием средств на лицевых счетах бюджетных учреждений по расчетно-платежным документам. Ведение учета лимитов бюджетных обязательств, их исполнение в части оплаты. Написание регламентов, положений, постановлений, распоряжений, приказов и других нормативно-правовых актов.
Среднее профессиональное
Дальневосточный государственный технический университет, Факультет: Правоведение
Форма обучения: Заочная
Высшее образование (специалист)
Дальневосточный государственный технический университет, Факультет: Экономика и управление на предприятии
Форма обучения: Очно-заочная
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Наличие водительских прав: Категории B‚ C Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Аналитический склад ума‚ стрессоустойчив‚ требовательность к себе и подчиненным‚ обязательность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ настойчивость‚ трудолюбие‚ внимательность‚ гибкость Ваши занятия в свободное время: Хоккей‚ футбол‚ теннис‚ чтение литературы по финансам и юриспруденции
id резюме: 8873644,
обновлено 21-01-2010 15:11:08