Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, проведение банкетов, консультирование клиентов, инкассация, составление отчетов, работа на кассе, ведение кассовой документации, проведение инвентаризаций, деловой этикет, обучение персонала, прием заказов, стандарты сервиса, санитарные нормы, контроль работы персонала, заказ продуктов, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, организация работы ресторана, ведение отчетной документации, медицинская книжка

Основное образование
Среднее профессиональное , Центр ресторанного бизнеса "Авангард" , 2005
 
Опыт работы

2015, ноябрь — продолжаю работать, 1 год 1 мес

Супервайзер ресторана и завтраков (старший смены)

ООО "Пальмира бизнес клуб" Отель 4 зв.

Бар, кафе, ресторан, гостиница / отель , Москва

Открытие 4+* гостиницы с нуля (start up).
Открытие завтрака,контроль бесперебойной работы буфетной линии.
Контроль подготовки и работы ресторана (аля-карт, при необходимости,обслуживание столов,консультирование гостей по меню) перекрытия на следующий день.
Составление заявки и приём товара,участие в проведении инвентаризаций.
Общение с гостями (предоставление информационных услуг,выявление потребностей,check back отданных блюд,владею навыками телефонного этикета).
Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем,предотвращение конфликтных ситуаций.
Опыт руководства коллективом (8 штатных официантов и бармен+10 наемных работников, планирование,организация работы персонала в течение смены (официанты,бармен,наемный персонал).
Адаптация,обучение новых сотрудников. Знание меню и особенностей приготовления блюд и напитков.
Оперативная помощь в администрировании ресторана и бара (довести до сведения и проверить готовность к решению поставленных задач,расставить по позициям,корректировать работу подчиненных работников,определить приоритеты и очередность выполнения рабочих задач,наблюдать и контролировать соблюдения графика работ,расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием,выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ).
Выполнение поручений руководства.
Знание стандартов, нормативов сферы питания,контроль сервиса и соблюдение стандартов (помощь в сервисе на собственном примере).
Контроль соблюдения санитарных правил и норм.
Знание кассовой дисциплины работа с кассой (обеспечение финансового контроля в течении смены, проверка чеков,правильность заполнения кассовой книги) открытие и закрытие смены.
Ведение соответствующей документации, работа в MICROS.
Организация и провидения, фуршетов, банкетных мероприятий, кофе брейков.
Опыт работы с большим объемом информации,про-активный подход к работе.
Знание ПК на уровне пользователя.
Умение работать в режиме многозадачности.
Контроль технического состояния оборудования.

 

2014, октябрь — 2015, май, 7 мес

Бармен кассир

ЗАО"Б.Ц.на Тверской Отель "Интерконтиненталь"5 зв.

Гостиница / отель , Москва

1) Ведение контрольно-кассовой дисциплины:открытие и закрытие смены, заполнение кассовой документации, расчет гостей, снятие отчетов, инкассация.
2) Обслуживание гостей согласно стандартам сервиса и этикета:выявление потребностей, консультация и помощь в выборе блюд, прием заказа, сервировка стола, соблюдение бракеража перед подачей, общение с гостями, расчет, работа с программой Micros.
3) Составление технологической карты бара, заказ продукции, контроль за соответствием цен в меню и в программе, подача алкогольных, безалкогольных и горячих напитков и коктейлей.
4) Ведение документооборота:прием накладных, составление графика, акта списания и расхода продукции на шведский стол, оформление служебных записок, объяснительных.
5) Проведение инвентаризации.

 

2010, сентябрь — 2014, октябрь, 4 года

Бармен официант

ОАО Инфа-Отель. Отель "Савой" 5зв.

Гостиница / отель , Москва

1) Ведение контрольно-кассовой дисциплины:открытие и закрытие смены, заполнение кассовой документации, расчет гостей, снятие отчетов, инкассация.
2) Обслуживание гостей согласно стандартам сервиса и этикета:выявление потребностей, консультация и помощь в выборе блюд, прием заказа, сервировка стола, соблюдение бракеража перед подачей, общение с гостями, расчет, работа с программой Micros.
3) Составление технологической карты бара, заказ продукции, контроль за соответствием цен в меню и в программе, подача алкогольных, безалкогольных и горячих напитков и коктейлей.
4) Ведение документооборота:прием накладных, составление графика, акта списания и расхода продукции на шведский стол, оформление служебных записок, объяснительных.
5) Проведение инвентаризации.
6) Проведение и обслуживание банкетов (40-90чел.), фуршетов (70-150чел.), аперитивов, кофе-брейков, завтраков в виде шведского стола.

 

2010, февраль — 2010, август, 6 мес

Официант

ЗАО Санаторий"Светлана"

Пансионат, гостиница / отель , Москва

1) Принятие заказа, помощь в выборе блюд и напитков.
2) Приготовление напитков
3) Обслуживание гостей по стандартам сервиса.
4) Расчет гостей.
5) Закрытие смены.
6) Обслуживание банкетов, Рум сервис.

 

2009, июнь — 2009, август, 2 мес

Официант

ООО Управление Гостиничными Предприятиями Гостиница"Татьяна"

Гостиница / отель , Москва

1) Принятие заказа, помощь в выборе блюд и напитков, обслуживание гостей.
2) Сервировка стола по стандартам сервиса.
3) Поддерживание чистоты в зале и на столах.
4) Бракераж блюд перед подачей.
5) Вывод итоговой суммы посетителю, проведение расчета.
6) Проведение инвентаризации.

 

2007, май — 2009, май, 2 года

Бармен-кассир

ЗАО Гостинично-офисый комплекс"Спутник"

Гостиница / отель, другое , Москва

1) Общее руководство баром.
2) Составление коктейлей, формирование предложений.
3) Обслуживание гостей согласно стандартам сервиса и этикета:выявление потребностей, консультация и помощь в выборе блюд, прием заказа, работа с программой Micros, сервировка стола, соблюдение бракеража блюд перед подачей, общение с гостями, расчет.
4) Ведение документооборота.
5) Ведение кассовой дисциплины, составление от четностей.
6) Проведение и обслуживание банкетов (20-100чел.), фуршетов, аперитивов, кофе-брейков, завтраков в виде шведского стола.

 

2004, октябрь — 2007, май, 2 года 7 мес

Бармен

Бильярдный клуб 9-ть ярдов"

Бар, другое, ресторан , Москва

1) Ведение кассовой дисциплины, составление от четностей, работа в программе R-Keeper.
2) Обслуживание гостей за контактной барной стойкой.
3) Подача алкогольных, безалкогольных и горячих напитков и коктейлей.
4) Поддержание порядка на рабочем месте.
5) Инвентаризация.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр ресторанного бизнеса "Авангард"

Бармен-официант 4-ого разряда со знанием R-keeper
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Мед. Училище ортопедическая стоматология

зубной техник
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, высокая работоспособность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, умение работать с людьми, неконфликтность, грамотность, харизматичность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, клиентоориентированность, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, аналитический склад ума, стратегическое мышление, наблюдательность, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, позитивный настрой, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, выносливость

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

каммуникабелен‚честен‚трудолюбив‚порядочен.