Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу, связям с общественностью и рекламе
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:
планирование и проведение рекламных и PR-кампаний и акций; организация масштабных мероприятий; разработка и реализации общественно-значимых программ‚ нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании; работа с прессой; формирование лояльного журналистского пула; мониторинг СМИ; разработка и продвижение новых услуг; SWOT-анализ; медиапланирование; бюджетирование; внутрикорпоративное информирование; стратегическое планирование; управленческие навыки руководства коллективом.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства‚ Факультет «Институт менеджмента и маркетинга» , 2009
 
Опыт работы

2004, июнь — продолжаю работать, 12 лет

Заместитель директора по маркетингу, связям с общественностью и рекламе

Группа Компаний ЦКС «Центр Коммуникационных Стратегий» (Агентство полного цикла)

• Планирование и проведение рекламных и PR-кампаний – пресса, наружная
реклама, Интернет, Радио (JTI, СКБ Контур, МПО Газпром, Корпорация ВСМПО АВИСМА);
- Разработка рекламной и PR-стратегий;
• Анализ эффективности проведенных кампаний;
• Организация масштабных мероприятий по продвижению компаний на
федеральном и региональном уровнях (Реализованный проект «Фестиваль Журналистской прессы»);
• Разработка и реализация общественно-значимых и социальных программ, нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании (Проект разработан для Японской табачной компании JTI);
• Проведение маркетинговых исследований (анкетирование, опрос, экспертные интервью – сбор и обработка информации);
• Взаимодействие с журналистами;
• Подготовка и публикация пресс-релизов, статей, заметок, экспертных интервью;
• Проведение мониторинга СМИ;
• Создание и реализация программ по формированию лояльного журналистского пула (организация пресс-туров, тренингов, пресс-конференций);
• On-line маркетинг. Участие в разработке концепции сайта компании. Координация работы по созданию нового сайта;
• Составление тендерных предложений. Организация и проведение тендеров;
• Работа по продвижению сайта в сети Интернет. Информационное наполнение сайта;
• Организация участия компании в публичных мероприятиях: форумы, конференции, выставки и т.д.
• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (тимбилдинговых и event-программ, профессиональных тренингов, семинаров).
• Руководство коллективом (5 человека).

 

2001, январь — 2004, июнь, 3 года 5 мес

Ведущий менеджер по маркетингу, связям с общественностью и рекламе

Центр подготовки менеджеров PR (консультационно-образовательная компания)

Последовательно:
менеджер отдела маркетинга, связей с общественностью и рекламе.
ведущий менеджер по маркетингу, связям с общественностью и рекламе.
Обязанности:
• Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании;
• Разработка рекламных и PR-стратегий по продвижению компаний;
- Проведение рекламных и PR-кампаний;
• Разработка программ по продвижению новых услуг компании;
• Взаимодействие с прессой;
• Разработка программ лояльности;
• Продвижение компании через деловые и специализированные СМИ;
• Мониторинг информационного поля компании;
• Разработка программ по продвижению компании в сети Интернет;
• Информационное наполнение сайта компании;
• Организация конференций, корпоративных программ, семинаров и зарубежных стажировок;
• Организация и проведение фокус-групп (IKEA)
• Проведение маркетинговых исследований (Проведение опроса на знание и отношение к Комплексу Измайлово-ВЕГА, проведение анкетирования, фокус-групп);
• Участие в разработке комплекса программ по внутренним, внешним коммуникациям и информации (Комплекс Измайлово-ВЕГА);
• Разработка программы маркетинговых коммуникаций (Реклама, PR, Сейлз Промоушн, Директ Маркетинг, выставочная деятельность – программа продвижения для Комплекса Измайлово-ВЕГА);
• Разработка корпоративных ценностей компании (Разработка имиджевой модели, ценностей, слогана для Комплекса Измайлово-ВЕГА).

 

1999, январь — 2001, январь, 2 года

менеджер специализированных проектов

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

• Работа с клиентами и партнерами компании (подготовка презентация, ведение переговоров);
• Организация проведения Конкурсов по связям с общественностью ("Хрустальный апельсин", "Серебряный лучник", «Дни PR» и др.);
• Организация PR-акций;
• Участие в организации конференций, круглых столов, форумов, выставках, пресс-брифингов, семинаров и тренингов;
• Участие в разработке дизайна рекламной, информационной и полиграфической продукции компании;
• Координация процесса выпуска рекламной, информационной продукции;
• Участие в разработке сувенирной продукции;
• Подготовка VIP-сувениров;
• Cбор и обработка информационных материалов для выпуска книг от компании («PR против кризисов»; «PR: международная практика» под редакцией Сэма Блэка; «Качество и результативность в связях с общественностью»);
• Верстка книг и полиграфической продукции;
• Ведение документации.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Академия народного хозяйства‚ Факультет «Институт менеджмента и маркетинга»

Маркетолог

МВА

 
2009 г.в.

Mba

Академкадемия народного хозяйства при Правительстве РФ, МВА Факультет «Институт менеджмента и маркетинга»

МВА, маркетолог
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Зарубежная стажировка в Deutschen Management Akademie Niedersachsen gGmbH (Германия)

Получение Международного Сертификата в области связей с общественностью

Зарубежная стажировка на тему: «Public Relations Management. Опыт немецких предприятий»

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Зарубежная стажировка в «Association franco-russe pour le developpement des petites et moyennes enterprises» (Франция)

Получение Международного Сертификата

Зарубежная стажировка на тему: «European and France Corporate Communications Methods in the Oil Sector»

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Зарубежная стажировка в TNG Consulting (Великобритания)

Получение Международного Сертификата

Стажировка на тему: «European and British Corporate Communications Methods in the Energy Sector».

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Печати‚ Факультет «Реклама»

Специалист по рекламе

Бакалавр

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Публикации: 
статьи‚ заметки‚ экспертные интервью и публикации в СМИ г. Москвы и регионов.

Публичные выступления: Доклады на конференциях и семинарах‚ выступления на круглых столах по профильной тематике. 

Личные качества: умение работать в команде‚ умение организовать работу команды‚ ответственность‚ собранность‚ мобильность‚ хорошие лидерские‚ коммуникативные‚ презентационные качества‚ умение принимать решения и отвечать за них; управленческие навыки; креативность‚ высокая работоспособность‚ лояльность и надежность.

Знания иностранных языков: английский. Уровень знания: Intermedia. Знание английского языка совершенствую.

Уровень владения компьютером: уверенный пользователь‚ все основные программы.
Знания компьютерных программ: Word‚ Excel‚ Outlook‚ PhotoShop‚ Power Point‚ Corel Draw‚ HTML‚ Internet‚ Far manager‚ Front Page.

Готовность к командировкам: да

Профессиональные награды:
Награждена Сертификатом Союза Журналистов РФ – за большой вклад в организацию Фестиваля журналистского мастерства. 
Награждена дипломом за участие в Международном Фестивале Рекламы "Mirecle" - разработка актуального информационно-пропагандистского социального проекта‚ направленного на привлечение внимания к проблемам распространения СПИДа и ВИЧ-инфекции в России и регионах: "Безопасная любовь".
Награждена дипломом за активное участие в организации конференции на тему «PR в интернете».
Награждена дипломом за научную публикацию в практическом пособии "Менеджмент"‚ на тему: "Коммункационно-информационная деятельность менеджера в бизнес-среде".
Диплом за организацию и проведение профессионального мастер-класса для преподавателей и учащихся факультета "маркетинг и реклама" МГУ Печати. Тема мастер-класса: "Коммуникационно-информационная деятельность менеджера по связям с общественностью и рекламе. Психологические аспекты делового общения".