2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес
Руководитель отдела закупок
ООО «Бородино-Агро» (сеть магазинов «Продуктория»)
·Организация и руководство закупками товара по всему торговому ассортименту предприятия: сеть магазинов, гостиница, мясной цех.
·Определение условий работы с поставщиками (максимально конкурентоспособные входные цены, условия оплаты, доставки, фасовки, необходимые скидки, маркетинговый бюджет и т.д.).
·Заключение договоров и контроль за их выполнением. Контроль взаиморасчетов с поставщиками по договорам.
·Формирование ассортимента. Определение объема закупки. Ценообразование.
·Зонирование торговых площадей и построение планограмм, отвечающих стандартам мерчендайзинга и стандартам сети.
·Регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям. Определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров. Корректировка закупочной политики по результатам анализа.
·Организация претензионной работы с производителями и поставщиками, при нарушении ими договорных обязательств.
·Постоянная подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок.
·Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий.
·Антикризисное управление по всем ассортиментным группам.
2006, ноябрь — 2009, январь, 2 года 2 мес
Категорийный менеджер отдела закупок
В той же компании: ООО «Бородино-Агро» (сеть магазинов «Продуктория»)
•Анализ рынка и конкурентной среды.
•Поиск новых поставщиков.
•Проведение переговоров.
•Заключение договоров на наиболее выгодных и благоприятных условиях.
•Проведение тендеров.
•Формирование ассортиментной матрицы.
•Ценообразование.
•Анализ, прогнозирование и оптимизация товарного запаса с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации.
•Контроль и улучшение основных финансовых показателей по категории. Увеличение доли категории в общем товарообороте.
•Зонирование торговых площадей в рамках категории и построение планограмм, отвечающих стандартам мерчендайзинга и стандартам сети.
•Контроль исполнения договорных обязательств. Выставление претензий.
•Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий.
2005, август — 2006, ноябрь, 1 год 3 мес
Ведущий специалист коммерческого отдела
ЗАО «Трансстрой-99»
•Управление проектами.
•Маркетинговые исследования.
•Поиск и расширение клиентской базы.
•Разработка сбытовой политики.
•Организация и сопровождение продаж товаров высокой ценовой категории.
•Ведение переговоров.
•Заключение договоров.
•Участие в тендерах.
•Анализ рынка и конкурентной среды.
•Поиск и развитие новых направлений деятельности.
2000, декабрь — 2005, июль, 4 года
Старший товаровед
ОАО «Седьмой континент»
•Формирование заказа товара, оптимизация товарного запаса.
•Составление ассортиментной матрицы.
•Формирование ценовой политики.
•Разработка, планирование и проведение маркетинговых мероприятий.
•Работа с поставщиками продукции.
•Разработка планограмм и отслеживание выкладки товара.
•Контроль над работой торговых представителей.
•Исследование рынка, мониторинг цен.
•Анализ продаж с целью обеспечения оптимальных параметров работы магазина (рентабельность, оборачиваемость, товарооборот, прибыль и т.д.).
•Открытие новых магазинов. Построение системы работы магазина, налаживание связей с поставщиками, организация и проведение обучения персонала.
Высшее образование (специалист)
МГОПУ физ-мат
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Энергична‚ ответственна‚ аналитические и организаторские способности‚ высокие коммуникативные качества‚ умение работать в команде и добиваться поставленных целей‚ стрессоустойчивость.
id резюме: 8882778,
обновлено 07-06-2010 18:56:32