Расширенный поиск
резюме (Специалист по лизингу)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по лизингу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, управление персоналом, деловой этикет, кассовый аппарат, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров

1) ПК - опытный пользователь (MS Office‚ 1С: 7.7‚ 1С: 8‚ Консультант +) 2) Осуществление контроля при оформлении первичных бухгалтерских документов.Ведение бухгалтерского учета: Касса‚ ККА‚ расчет с поставщиками‚ покупателями. Акты сверок. Банк - Клиент‚ платёжные документы. Авансовые отчёты. Работа с поставщиками и покупателями. Заключение договоров на поставку товаров.Формирование общих данных по бухгалтерскому учету и отчетности в Компании‚ своевременное предоставление руководству полной и достоверной бухгалтерской информации. 3) Выполнение отдельных служебных поручений Генерального Директора. 4) Сбор‚ анализ‚ обработка информации‚ необходимой руководителю. 5) Опыт работы с электронным документооборотом‚ опыт работы с большими объемами информации.                      
Основное образование
Высшее , Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева , 2006
 
Опыт работы

2011, декабрь — 2015, февраль, 3 года 2 мес

Специалист по лизингу

ООО РЕСО-Лизинг

Другое , Москва

Контроль и проверка оригиналов документов: ПТС, ДЛ, ДКП, АПП, ТН, Сч.ф. Внесение в базу основных данных по лизинговой сделке. Формирование пакета документов для архивного хранения. Взаимодействие с продающим подразделением, отделом сопровождения и бухгалтерией.

 

2011, май — 2011, декабрь, 7 мес

Офис менеджер

В той же компании: ООО РЕСО-Лизинг

Документооборот, распределение корреспонденции, приказы, заверение документов у нотариуса и т.д.
Распределение входящих звонков, прием гостей, пропуски, контроль за работой уборщицы и подача заявок на курьера, заказ канцелярии и т.д.
Администрирование общего информационного пространства: ведение общего календаря компании, рассылка информации, организация деловых встреч, участие в подготовке к праздникам, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для командированных сотрудников и т.д.

 

2008, май — 2011, март, 2 года 10 мес

бухгалтер

ООО Новый лидер

Москва

Ведение участков: банк-клиент, касса, банк, расчёты с поставщикми, списание материалов, кадровый учет, сдача наличности в банк.

 

2006, август — 2008, апрель, 1 год 8 мес

Диспетчер

ОАО Калугаоблгаз

Калуга (Калужская область)

Выдача путевых листов,списание ГСМ в соответствии с установленными нормами расхода топлива, подготовка ежемесячного отчёта для бухгалтерии.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева

менеджер организации , Экономический
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГТУ им. Баумана

Бухгалтерский учет и аудит, бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет