2009, май — продолжаю работать, 14 лет
Технический редактор проекта Машиностроение
ООО "Рукарта" (Холдинг R-style)
Редактирование сценариев для Электронных учебных модулей, контроль качества фото и видео материалов, работа с авторами, первичное тестирование модулей, подготовка необходимой сопутствующей документации, учет сценариев и модулей.
2009, январь — 2009, май, 4 мес
Секретарь
ООО "Рукарта" (холдинг R-stile)
Делопроизводство (подготовка служебных писем, приказов, распоряжений и др. документов, контроль сроков исполнения документов, ведение электронной базы данных регистрации входящих/исходящих документов); организация совещаний (подготовка материалов, оповещение приглашенных, протоколирование); формирование графика деловых встреч и переговоров руководителя; встреча посетителей; организация командировок; жизнеобеспечение офиса (поддержание оптимальных запасов продуктов и канцтоваров, контроль работоспособности оргтехники и заказ расходных материалов), кадровое делопроизводство, координация работы водителя, уборщиц.
2004, сентябрь — 2008, декабрь, 4 года
Консультант по подбору персонала
ООО "Profy - центр"
Подбор персонала всех уровней. Составление и размещение объявлений о вакансиях, поиск и отбор резюме, проведение собеседований, тестирование кандидатов, организация собеседований в службах персонала или с руководителями подразделений компаний-клиентов, мониторинг рынка труда, отчетность).
2002, июнь — 2002, декабрь, 6 мес
Менеджер по персоналу
ЗАО "Бизнес Аналитика"
Первичный отбор кандидатов, поиск резюме, телефонные интервью, личные собеседования. Организация собеседований с непосредственным руководителем. Организация проверочных мероприятий для оценки профессиональных навыков кандидатов. Мониторинг рынка труда. Кадровый документооборот. Подготовка договоров с ВУЗами о прохождении студентами практики в компании. Подготовка договоров со страховой компанией (мед. страхование сотруников), с фитнес-клубом.
2000, июль — 2002, июнь, 1 год 11 мес
Помощник директора департамента по экономике и финансам
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фильтрация звонков; делопроизводство (составление служебных записок, писем, приказов, ведение электронной базы регистрации документов, контроль сроков исполнения документов); планирование рабочего дня руководителя; организация совещаний (оповещение приглашенных, подготовка материалов, протоколирование и т. д.); организация командировок; жизнеобеспечение приемной; организация обучения сотрудников департамента; координация работы водителей.
2000, февраль — 2000, июль, 5 мес
Секретарь-консультант
ЗАО "Новоимпорт"
Поддержка продаж (консультирование клиентов по телефону по ассортименту и ценам, регистрация заказов в БД), административная поддержка офиса.
Высшее образование (магистр)
Московский государственный текстильный университет, Факультет информационных технологий
2008 г.в.
АНО "международный центр обучения" в сотрудничестве с Колледжем МИД России
Делопроизводство (ГОСТ), деловой этикет, машинопись, 200 акад. часов, Офис-менеджер
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Дети 4 и 7 лет. Все вопросы‚ связанные с детьми в рабочее время‚ решают няня и 2 бабушки.<br /> <br />Рекоммендации предоставлю по требованию.
id резюме: 8884498,
обновлено 29-01-2010 23:19:24