Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Коммуникабельность‚ ответственность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с большими объемами информации и общаться с людьми‚ презентабельная внешность‚ приятный голос‚ порядочность‚ выполнение личных поручений руководителя‚ хорошие организаторские способности‚ пунктуальность.
Основное образование
Высшее , МГАВМиБ им. К. И. Скрябина , 2008
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, декабрь, 1 год 10 мес

Руководитель секретариата

ОАО «ПОЛАИР»

Делопроизводство в полном объеме, в том числе построение схемы документооборота компании. С учетом ГОСТ и других официальных требований к оформлению документов. Архив предприятия.
Общение и консультации клиентов.
ПК (Microsoft Office, E-mail, Internet, 1С:Предприятие, АСУП, Office Outlook и др.).
Мини АТС. (18 вх. линий)
Работа с офисной оргтехникой.
Административно-хозяйственные вопросы в полном объеме.
Организационная и информационная поддержка руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение и проектирование информационной базы данных предприятия
Аналитическая работа по расходам предприятия. Разработка схем снижения расходов.
Разработка отчетных форм предприятия, с учетом требований ГосКомСтата.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Деловая переписка фирмы, разработка официальных бланков предприятия с учетом арбитражных требований.
Работа с архивом предприятия.
Подготовка и участие в выставках и съездах.
Подготовка и протоколирование совещаний, в том числе встречное протоколирование.
Работа с договорами и контрагентами.
Подготовка командировок и туристических поездок руководителя и сотрудников. Визовая поддержка.
Координация работы администрации офиса (секретари, курьеры, водители).
Разработка нормативных документов.

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Руководитель Административного отдела

ЗАО «ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг»

Делопроизводство в полном объеме, в том числе построение схемы документооборота компании. С учетом ГОСТ и других официальных требований к оформлению документов.
ПК (Microsoft Office, E-mail, Internet, 1С:Предприятие, Office Outlook и др.).
Мини АТС. (30 вх. линий)
Работа с офисной оргтехникой.
Административно-хозяйственные вопросы в полном объеме.
Организационная и информационная поддержка руководителя.
Ведение и проектирование информационной базы данных предприятия
Аналитическая работа по расходам предприятия. Разработка схем снижения расходов.
Разработка отчетных форм предприятия, с учетом требований ГосКомСтата.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Деловая переписка фирмы, разработка официальных бланков предприятия с учетом арбитражных требований.
Работа с архивом предприятия.
Подготовка и участие в выставках и съездах.
Подготовка пакета тендерной документации.
Работа с договорами и контрагентами.
Подготовка командировок и туристических поездок руководителя и сотрудников. Визовая поддержка.
Координация работы администрации офиса (секретари, курьеры, водители).
Разработка нормативных документов.

 

2006, февраль — 2007, июнь, 1 год 4 мес

Секретарь-референт

Группа компаний «Ольдам»

Делопроизводство в полном объеме, в том числе построение схемы документооборота компании. С учетом ГОСТ и других официальных требований к оформлению документов. Архив предприятия.
Общение и консультации клиентов.
ПК (Microsoft Office, E-mail, Internet, 1С:Предприятие, Lotus Notes, Company Media, Office Outlook и др.).
Мини АТС. (30 вх. линий)
Работа с офисной оргтехникой.
Административно-хозяйственные вопросы в полном объеме.
Организационная и информационная поддержка руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение и проектирование информационной базы данных предприятия
Аналитическая работа по продажам и расходам предприятия. Разработка схем снижения расходов.
Разработка отчетных форм предприятия, с учетом требований ГосКомСтата.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Деловая переписка фирмы, разработка официальных бланков предприятия с учетом арбитражных требований.
Работа с архивом предприятия.
Подготовка и участие в выставках и съездах.
Подготовка и протоколирование совещаний, в том числе встречное протоколирование.
Подготовка пакета тендерной документации.
Работа с договорами и контрагентами.
Подготовка командировок и туристических поездок руководителя и сотрудников. Визовая поддержка.
Координация работы администрации офиса (секретари, курьеры, водители).
Разработка нормативных документов.

 

2005, май — 2005, декабрь, 7 мес

офис-менеджер

ООО «Центр аудита и оценки»

помощник руководителя

 

2004, август — 2005, февраль, 6 мес

секретарь-референт

Ассоциация «НОРД-ГРУПП»

ISO-9001

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАВМиБ им. К. И. Скрябина

Ветеринарный Врач

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Дипломатическая Академия МИД России

Секретарское обслуживание, Секретарь-референт. Диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Считаю‚ что нет нерешаемых проблем‚ есть рабочие ситуации.