Расширенный поиск
резюме (Административный менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный менеджер
2 000 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Хороший опыт проведение ремонта офисных помещений‚ организация тендоров‚ эффективное управление административным отделом и его бюджетирование. Умение работать в команде.
Упраление автопарком‚ закупки новых а/м и их сервисное обслуживание.
Опытный пользователь MS Office‚ Системы SAP EBP‚
Английский язык - базовый.
Основное образование
Высшее , Уфимская государственная академия экономики и сервиса‚ Факультет: Менеджмент и управление организацией , 2010
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель административной группы

ЗАО «Астеллас Фарма»

-Офис (административный)
- Транспортный отдел
- Тревел отдел
Количество сотрудников в подчинении – 14
• Тревел отдел. Координирование отдела‚ создание новых процедур с целью улучшения эффективности работы отдела. Проведение тендеров‚ работа с поставщиками‚ заключение договоров‚ организация и проведение мероприятий.
• Управление офисом и административным отделом. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Аренда помещения‚ охрана офиса‚ организация питания сотрудников‚ ресепшн‚ горничные.
Проведение тендеров‚ работа с поставщиками‚ ведение переговоров‚ заключение договоров‚ составление смет‚ организация и проведение ремонта офисного помещения. Подбор персонала. Учет-табель. Бюджетирование затрат на финансовый год‚ аналитические отчеты‚ исследование рынка офисной недвижимости.
Организация охраны труда на предприятии и Пожарной безопасности.
• Транспортный отдел.
Координирование отдела‚ создание новых процедур с целью улучшения эффективности работы отдела‚ проведение тендеров‚ работа с поставщиками‚ ведение переговоров‚ заключение договоров. Исследование рынка. Аналитические отчеты.

 

2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес

Координатор отдела продаж

В той же компании: ЗАО «Астеллас Фарма»

Приволжского федерального округа
• Координация работы сотрудников региона
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Ведение документооборота
• Аналитические отчеты по продажам (ежем.‚ квартальные‚ годовые‚ по продуктам)
• Заключение договоров‚ переговоры с поставщиками
• Организация и логистика мероприятий: конференции‚ выездные цикловые совещания. Причина увольнения – перевод в Московский офис

 

2004, декабрь — 2005, ноябрь, 11 мес

офис- менеджер

ЗАО «Оптимедсервис»

Количество сотрудников в подчинении –4 • Координация ресепшн‚ водителей • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Составление плана рабочего дня руководителя‚ аналитические отчеты для руководителя‚ прием входящей корреспонденции‚ подготовка официальных писем. Описание должностных обязанностей Причина поиска работы – карьерный рост‚ получение новых навыков.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Уфимская государственная академия экономики и сервиса‚ Факультет: Менеджмент и управление организацией

Менеджер организации

Специализация: Финансовый менеджмент Форма обучения: заочное

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Башкирский государственный педагогический университет‚ Факультет: Физико-математический

Информационные технологии

и экономика Форма обучения: очно-дневное

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опытный управленец‚ хорошие организаторские способности‚ стремление к профессиональному росту‚ обучаемость‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ предпринимательский подход.
   Активная жизненная позиция‚ увлекаюсь не профессиональным спортом: горные лыжи‚ велосипед и плавание.