Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по развитию, руководитель/ зам. руководителя проектов
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руковдоство деятельностью группы в соответствии с ее задачами и функциями. Ответственность за текущее и перспективное планирование работы группы. Анализ результатов деятельности‚ составление отчетности в разрезе деятельности подразделений банка. Контроль за своевременным рассмотрением запросов‚ жалоб и других обращений клиентов. Разрешение спорных ситуаций. Обеспечение взаимодействий с другими подразделениями. Сопровождение аудиторских проверок. Согласование внутренних процедур. Проведение собеседований с кандидатами.
 
Основное образование
Высшее , Профессиональный Институт Управления.. , 2008
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по развитию

И.П. Новиков

• Сеть магазинов чая, кофе. Чайных аксессуаров.
• Предложения по открытию новых торговых точек. Предложения по местоположению. Изучение конъюнктуры, наличия конкурентов, подбор группы товаров. Консультации продавцов. Регулирование процесса продаж. Анализ продаж. Участие в принятии стратегии развития. Предложения по корпоративным направлениям деятельности. Рекомендации по продвижению бренда.
Достижения:
• Открытие новых точек продаж. Вывод их на уровень рентабельности.

 

2009, май — 2009, июль, 2 мес

Руководитель группы Дирекции комплексного страхования.

Страховой брокер "Альт Ассистанс"

• Создание группы страховых агентов.
• Обучение по продажам страховых продуктов, ведению переговоров, выявлению потребностей, полевые тренинги, оформление страховых документов.
• Работа с электронной документацией, правила оценки.
• Руководство группой, постановка задач, отслеживание результата. Рекомендации по поиску и привлечению клиентов. Работа по холодному обзвону, поиск и расширение клиентской базы. Работа с Call-центром по существующей базе, пролонгирование договоров. Переговоры с корпоративными клиентами. Осуществление комплексного страхования. Оформление необходимой документации, отчетность по выполнению планов продаж.
• Поиск новых агентов, собеседования, прием, оформление документов по заключению агентских договоров.

 

2009, март — 2009, май, 2 мес

Менеджер по развитию

ООО "Ренессанс жизнь"

• Создание группы финансовых консультантов с "0";
• Обучение по продажам страховых продуктов, ведению переговоров, выявлению потребностей, полевые тренинги, оформление страховых документов.
• Работа с электронной документацией, правила оценки.
• Руководство группой, постановка задач, отслеживание результата. Рекомендации по поиску и привлечению клиентов. Работа по холодному обзвону, поиск и расширение клиентской базы. Оформление необходимой документации, отчетность по выполнению планов продаж.
• Поиск новых агентов, собеседования, прием, оформление документов по заключению агентских договоров.
Достижения:
• Понимание принципов, форм и методов страхования. Понимание страховых продуктов, этапов страхования.

 

2004, август — 2008, июль, 3 года 11 мес

Руководитель группы поддержки зарплатных программ

ЗАО Райффайзенбанк Австрия

• С августа 2004 по октябрь 2004- Консультант отдела корпоративных продаж.
• Консультации физических и юридических лиц по зарплатным проектам.
• Открытие и ведение счетов/карт.
• Подготовка зарплатных ведомостей.
• Обработка документации(Проверка необходимого пакета документов для открытия счета, работа с письмами, ведомостями, формами, списками сотрудников клиентов).
• Выдача карт на территории компаний(выездная работа).
• Работа по списанию комиссий(Регулирование процедуры списания комиссий, проверка счетов, учет средств для списания, подготовка необходимой документации и передача в БЭК офис).
• С октября 2004 по май 2006 - Младший специалист группы поддержки зарплатных программ.
• Консультации физических и юридических лиц по зарплатным проектам.
• Открытие и ведение счетов/карт.
• Подготовка зарплатных ведомостей.
• Обработка документации(Проверка необходимого пакета документов для открытия счета, работа с письмами, ведомостями, формами, списками сотрудников клиентов).
• Выдача карт на территории компаний(выездная работа).
• Работа по списанию комиссий(Регулирование процедуры списания комиссий, проверка счетов, учет средств для списания, подготовка необходимой документации и передача в БЭК офис).
• Плюс - Работа с региональными клиентами.
• Подготовка эл. документации для регионов, консультирование региональных специалистов. Помощь в оформлении необходимой документации. Работа с клиентами в городах которых нет представительств банка. Разработка необходимого пакета документов и непосредственная поддержка клиента.
• с мая 2006 по июль 2007 - Специалист группы поддержки зарплатных программ.
• Прибавляется работа по консультации клиентов в части реализации зарплатных проектов.
• Запуск зарплатных проектов. Консультации клиентов, разрешение спорных вопросов. Составление статистической отчетности отдела. Кураторство и обучение младших специалистов.
• Запуск и помощь с текущем сопровождением проектов региональным филиалам Банка.(Подготовка изначальной документации для открытия счетов на з/п проекты. Открытие счетов. Стажировка сотрудников региональных отделений, контроль работы в рамках компетенции. Командировки )
• с июля 2007 по июль 2008- Руководитель группы зарплатных программ.
• Осуществление планирования и контроля работы группы.
• Руководство деятельностью группы в соответствии с её задачами и функциями. Ответственность за текущее и перспективное планирование работы группы. Анализ результатов деятельности, составление отчетности в разрезе деятельности подразделений Банка.
• Контроль за своевременным рассмотрением запросов, жалоб и других обращений клиентов. Разрешение спорных ситуаций.
• Обеспечения взаимодействий с другими подразделениями.
• Сопровождение аудиторских проверок.
• Согласование внутренних процедур.
• Проведение собеседований с кандидатами.
Достижения:
• Карьерный рост от начального звена до Руководителя группы зарплатных программ.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Профессиональный Институт Управления..

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Аккуратность‚ вменяемость и адекватность‚ внимательность к мелочам‚ высокая самоорганизованность‚ высокая скорость выполнения работы‚ грамотная речь‚ деликатность‚ демократичность‚ добросовестность‚ здоровая амбициозность‚ исполнительность‚ обладаю организаторскими способностями.