Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Алтуфьево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер/заместитель директора магазина
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК (уверенный пользователь‚ программы 1С‚ торговля‚ склад‚)‚ работа с текстовыми редакторами
Основное образование
Высшее , «Московский государственный университет сервиса‚ Факультет: менеджмент организации , 2005
 
Опыт работы

2015, ноябрь — продолжаю работать, 1 год 1 мес

Менеджер/Заместитель директора магазина

ООО "Экспресс Ритейл"

Магазин, розничная сеть, сеть магазинов, супермаркет , Москва

Должностные обязанности:
- организация работы магазина;
- организация и контроль работы сотрудников;
- приемка товара от РЦ и прямых поставщиков;
- оформление заказа на продукцию;
- контроль возврата и списания продукции в магазине;
- контроль ротации и сроков годности продукции;
- выполнение плана по товарообороту‚ минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
- ведение отчетности и обеспечение выполнения плановых показателей магазина;
- участие в локальных‚ плановых и в неплановых инвентаризациях.

 

2014, февраль — 2015, октябрь, 1 год 8 мес

Менеджер

ООО"Обжорный ряд"

Ресторан , Москва , http://www.ob-ryad.ru

Управление сменой (открытие/закрытие), организация работы кафе, выполнение целей и задач по увеличению прибыли, повышение уровня сервиса. Заказ и прием продукции от поставщиков, контроль сроков годности, участие в инвентаризации, возврате и списании товара. Составление графика рабочих смен, оформление новых сотрудников на работу, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности (кассовый отчет, начисление заработной платы, бракеражный журнал)и т.д.

 

2013, апрель — 2014, январь, 9 мес

Менеджер

000 "Центр Ресурс" - "Сбарро", г.Москва

Ресторан быстрого питания , Москва , http://www.sbarro.ru

-Открытие/закрытие смены;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Рассмотрение претензий гостей ресторана;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Непосредственное участие в производственном процессе

 

2010, июнь — 2013, апрель, 2 года 10 мес

Менеджер

Фитнес-Клуб "WORLD CLASS"

Бар , Москва , http://www.worldclass.ru/

Должностные обязанности и достижения:
Работа с клиентами, выполнение административных обязанностей, работа с кассой, проведение инкассации, решение конфликтных ситуаций.

 

2010, февраль — 2010, июнь, 4 мес

Менеджер

ООО "КОФЕ ХАУС.ЭСПРЕССО И КАПУЧИНО БАР"

Ресторан быстрого питания , Москва , http://www.coffeehouse.ru/

Встреча гостей, обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль за работой подчиненных.
Решение административных, конфликтных вопросов, контроль отпускаемых блюд, работы бара.
Ведение отчетности, обучение персонала.
Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания

 

2007, январь — 2009, сентябрь, 2 года 8 мес

секретарь генерального директора

ООО «СтройМосКомплект»

Строительная компания , Москва

помощник бухгалтера. Должностные обязанности: работа с первичной бухгалтерской документацией‚ ведение складского учета материалов. Заключение и сопровождение договоров‚ консультации клиентов‚ работа с базой данных‚ прием и обработка заказов (выписка счетов‚ отслеживание платежей)‚ оформление пакета документов на отгрузку продукции (товарные накладные‚ счета-фактуры‚ реестр сертификатов). Причина увольнения: сокращение штата. 2.Период работы:

 

2006, январь — 2007, август, 1 год 7 мес

администратор кафе

ООО «ФудСервис-Север» (сеть кафе «Пицца-Фабрика»)

Ресторан , Москва

Должностные обязанности: организация работы кафе; составление табелей‚ графиков; принятие на работу сотрудников; работа с первичной документацией; взаимодействие с контролирующими организациями; работа с клиентами‚ решение конфликтных ситуаций. Причина увольнения: низкая заработная плата 3.Период работы:

 

2004, январь — 2006, январь, 2 года

менеджер отдела доставки

ЗАО «СИИ international»

Строительная компания , Москва

Должностные обязанности: оформление документов на отгрузку (накладные‚ протоколы‚ счета фактур). Причина увольнения: условия труда. 4.Период работы:

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

менеджер по туризму

ООО « Анна люкс travel»

Туристическое агентство , Москва

Должностные обязанности: работа с клиентами‚ составление туров‚ оформление документов. Причина увольнения: закрытие компании.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Московский государственный университет сервиса‚ Факультет: менеджмент организации

менеджер

Факультет: менеджмент организации Специальность: менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Знание ПК (уровень‚ программы1С(торговля‚ склад; бухгалтерия): работа с текстовыми редакторамиWIN2000.XP(WORD.EXCEL). Internet. E- mail‚ Личные и деловые качества: коммуникабельность; отсутствие вредных привычек; пунктуальность Ориентировочный уровень заработной платы (дохода): 28000 руб. Готовность к дальнейшему повышению квалификации: да Требования к режиму работы: любой Условия работы важные для кандидата: работа в офисе Готовность к командировкам: да Наличие загранпаспорта: нет Водительские права: нет Личный автомобиль: нет