Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель службы персонала
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ‚ современных технологий управления персоналом.
Основное образование
Высшее , Иркутский государственный университет‚ Факультет: Психологии и социальной работы , 1999
 
Опыт работы

2003, февраль — 2009, ноябрь, 6 лет

Руководитель службы персонала

Транспортно-экспедиционная компания ООО "ГРУЗОВОЗОФФ" г. Москва (67 филиалов, 2000 чел.)

• Разработка кадровой политики компании в сфере управления персоналом. Создание и организация работы службы персонала с "нуля" (12 человек). Подчинение собственнику компании. Разработка и внедрение кадровой политики (в том числе проведение кампаний по сокращению численности компании и закрытию направлений деятельности).
• Разработка и внедрение нормативных документов, инструкций, правил и положений по компании.
• Организация подбора персонала для центрального офиса ("прямой" поиск специалистов под новые направления в компании, организация процесса рекрутинга в Европе для международного направления, поиск и подбор руководителей подразделений, контроль процесса подбора персонала на рядовые позиции, планирование кадрового резерва, ротация персонала).
Организация подбора персонала для региональных филиалов (разработка единых стандартов и порядка взаимодействия руководителей филиалов и службы персонала при подборе специалистов на рядовые позиции в филиалах, взаимодействие с региональными СМИ, КА; подбор и утверждение кандидатов на позицию руководитель филиала, контроль численности кадрового состава в регионах).
• Организация процессов адаптации и обучения персонала, как при в вхождении в должность, так и при повышении квалификации, организация корпоративных тренингов (в том числе с участием внешних провайдеров).
• Участие в открытии новых филиалов, курирование работы действующих по вопросам управления персоналом, разрешение сложных и конфликтных ситуаций в регионах.
• Мониторинг рынка труда в Москве и регионах России. Разработка мотивационных программ и компенсационной политики для различных категорий сотрудников, оптимизация систем оплаты труда..
• Внедрение корпоративных стандартов. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, праздников, тренингов. Участие в формировании корпоративной культуры, командообразование.
Контроль кадрового документооборота, оптимизация внутренней кадровой отчетности, регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций.
• Планирование бюджета службы персонала, контроль его реализации

 

2002, январь — 2002, октябрь, 9 мес

Менеджер по персоналу

ООО «Фирма «Омега 97»

сеть универсамов «Патэрсон»‚ г. Москва Должностные обязанности и достижения: • Обеспечение универсамов персоналом‚ планирование вакансий и кадрового резерва‚ в т.ч. топ позиций; • Организация стажировок и обучения для персонала‚ проведение вводного инструктажа‚ введение в должность‚ разработка программ адаптации новых сотрудников; • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с законодательством РФ (более 200 чел)‚ ведение личных дел и базы данных в 1 С Предприятие (Кадры)‚ подготовка документов для начисления з.платы; • Участие в разработке и проведение программ аттестации и оценки персонала; • Участие в разработке и внедрение компенсационной политики и мотивационных программ (порядок начисления з.платы‚ распределение бонусов‚ разрешение конфликтных ситуаций‚ нематериальное стимулирование); • Разработка внутренних нормативных актов и должностных инструкций. Период работы: С

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

Руководитель службы персонала

ООО «Нордмаг»

Кадровое агентство «Перспектива». Должностные обязанности и достижения: • Организация работы агентства с «нyля» (оформление регистрационных документов‚ определение стратегии деятельности); • Проведение переговоров с заказчиками‚ заключение договоров на подбор и обучение персонала; • Подбор персонала с учетом индивидуальных особенностей кандидатов и вакантных позиций; • Ведение первичной бухгалтерской документации агентства‚ контроль за графиком расчетов; • Организация и проведение обучения персонала для компаний-заказчиков (торговых представителей‚ менеджеров среднего и высшего звена) и персонала холдинга. • Разработка и организация тренинга «Торговый представитель» для соискателей.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иркутский государственный университет‚ Факультет: Психологии и социальной работы

Психолог

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: Категория
Активная жизненая позиция‚ стрессоустойчивость. Увлечения:горные лыжи‚  большой теннис‚ плавание.