Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Свободный график, частичная занятость, удаленная работа, вахта. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (6  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Знание стандартов российского учета, опыт ведения бухгалтерского учета по всем участкам, опыт постановки бухгалтерского учета с нуля, опыт составления бухгалтерской отчетности, навыки анализа и планирования финансовой деятельности, опыт проведения выездных проверок деятельности организаций.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет: Учётно-статистический "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит" , 2005
 
Опыт работы

2014, декабрь — продолжаю работать, 2 года

Аудитор по договору подряда

Аудиторские и консалтинговые организации

Аудиторская компания, бухгалтерская компания, консалтинговая компания , Москва

Работа с аудиторскими и консалтинговыми организациями по срочным договорам (подряд) в различных сферах деятельности, как один, так и в составе группы.

 

2014, август — 2014, ноябрь, 3 мес

Заместитель главного бухгалтера

ОАО "Красногорская электросеть"

Коммунальная служба , Красногорск , http://www.kes-krasnogorsk.ru

Должностные обязанности:
1. организация бухгалтерского учета;
2. мероприятия по совершенствованию документооборота;
3. помощь главному бухгалтеру в составлении достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и данных бухгалтерского учета, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам;
4. полный учет поступающих товарно-материальных ценностей, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
5. по согласованию с руководителем организации - осуществление своевременного погашения задолженности по контрагентам, а также принятие решения о расходовании средств со счетов организации, осуществление учета других операций по счетам в кредитных организациях;
6. Расчет и выплата заработной платы, формирование и сдача отчетности в соответствующие фонды, персонифицированный учет;
7. начисление и своевременное перечисление налогов в бюджет, взносов на государственное социальное страхование, отчисления средств в фонды и резервы.
8. обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией.
Достижения:
1. Успешный перенос данных из ПО 1С Зарплата и кадры в 1С Зарплата и управление персоналом;
2. Снижение расходов на консультационные услуги сторонних организаций;
3. Снижение объема трудозатрат на различных участках учета.

 

2012, февраль — 2014, май, 2 года 3 мес

Главный бухгалтер

Общество с ограниченной ответственностью "ИнжТехСтрой"

Ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва

Должностные обязанности - Полный функционал Главного бухгалтера строительной организации (в единственном лице):
1. организация бухучета;
2. мероприятия по совершенствованию документооборота;
3. составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и данных бухучета, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам;
4. проведение инвентаризации ТМЦ, расчетов и финансовых обязательств;
5. работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
6. полный учет поступающих ТМЦ, а также своевременное отражение в бухучете операций, связанных с их движением;
7. по согласованию с руководителем организации принятие решения о привлечении заемных средств и осуществление своевременного погашения задолженности по ним, а также принятие решения о расходовании средств со счетов организации, осуществление учета других операций по счетам в кредитных организациях;
8. Расчет и выплата заработной платы, формирование и сдача отчетности в соответствующие фонды, персонифицированный учет;
9. начисление и своевременное перечисление налогов в бюджет, взносов на государственное соцстрахование, отчисления средств в фонды и резервы.
10. обеспечение руководителей, кредиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией.
Достижения:
1. Постановка бухучета с нуля в трёх компаниях: две на ОСНО (с применением ПБУ 18/02), одна на УСН (доходы).
2. Успешное ведение бухучета трех юридических лиц параллельно с ведением бухгалтерского учета двух ИП: один на УСН (доходы минус расходы), второй на УСН (доходы) и частично с применением ПСН.
3. Успешное прохождение налоговых комиссий по НДС и по налогу на прибыль организаций.

 

2010, июнь — 2011, март, 9 мес

Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)

ООО "ВОЧ Шины Диски"

Оптово-розничная компания, розничная сеть , Москва

1. Расчет заработной платы, сдача отчетности в соответсвующие фонды, персонифицированный учет;
2. Касса, расчетные счета;
3. Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
4. Кадровое делопроизводство.

 

2009, октябрь — 2010, февраль, 4 мес

Начальник финансово-экономического и административного отдела

ООО "Аня К"

Интернет-магазин, розничная сеть , Москва

Должностные обязанности:
1. организация бухгалтерского учета;
2. мероприятия по совершенствованию документооборота;
3. составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и данных бухгалтерского учета‚ предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам;
4. проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей‚ расчетов и финансовых обязательств;
5. работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов‚ форм первичных учетных документов‚ применяемых для оформления хозяйственных операций‚ по которым не предусмотрены типовые формы‚ разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
6. полный учет поступающих товарно-материальных ценностей‚ а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций‚ связанных с их движением;
7. по согласованию с руководителем организации принятие решения о расходовании средств с рублевых счетов организации;
8. Расчет и выплата заработной платы, формирование и сдача отчетности в соответствующие фонды, персонифицированный учет;
9. контроль правильности начисления и своевременного перечисления налогов в бюджет‚ взносов на государственное социальное страхование‚ отчисления средств в фонды и резервы.
10. учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организации в соответствии с установленными правилами;
11. обеспечение руководителей‚ кредиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией.

 

2007, апрель — 2009, октябрь, 2 года 6 мес

Помощник аудитора

ЗАО АКФ "МББ-Аудит"

Аудиторская компания, бухгалтерская компания, консалтинговая компания , Москва

Участие в проверке предприятий всех организационно-правовых форм как в составе группы‚ так и самостоятельно.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет: Учётно-статистический "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит"

Экономист

Форма обучения: Заочная

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновское высшее военное инженерное училище связи‚ Факультет: "Многоканальные телекоммуникационные системы"

Инженер

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Армянский - свободное владение

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Грамотность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ ответственность‚ внимательность‚ способность самостоятельно принимать решения.

Водительские права

Категория B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, 1C7.7, 1С8.2 "Бухгалтерия предприятия", 1С8.3 "Бухгалтерия предприятия", 1С8.1 "Зарплата и управление персоналом", Такском, Банк-клиент, DOMINO8, QWERTY-склад, информационно-правовые системы Гарант, Консультант