Расширенный поиск

26 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Петровско-Разумовская (СТЛ) Войковская Водный стадион

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер удаленно
по договоренности
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Специализации

производство, строительная, ремонтная организация

Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, кассовые операции, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, налоговое законодательство, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, ведение первичной документации, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, ведение книги покупок, книги продаж

Основное образование
Высшее , Международный независимый эколого-политологический университет , 2014
 
Опыт работы

2014, ноябрь — продолжаю работать, 2 года 1 мес

Главный специалист УФК

ООО "Энергии Технологии"

Москва

Составление фактической управленческой и финансовой отчетности; отслеживание платежей по договорам, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, анализ; ведение оперативного учета расчетов с контрагентами; подготовка пакетов документов для налоговых органов, банков, и других организаций по официальным запросам.

 

2012, август — 2014, ноябрь, 2 года 3 мес

Бухгалтер

ОАО «Электроцентроналадка»

Москва

Расчет и проверка авансовых отчетов по служебным командировкам на территории РФ, загранкомандировкам и хозяйственным расходам, учет кассовых документов. Ведение бухгалтерского и налогового учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
расчет з/п.

 

2012, апрель — 2012, июнь, 2 мес

Главный бухгалтер

ООО «БРАНД»

Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
работа с в системе Клиент-Банк; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.

 

2008, июль — 2008, август, 1 мес

Специалист по кадрам

ОАО «ТЭМБР – БАНК»

Москва

Кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, отпуска, больничные листы. Работа с фондами. Штатное расписание.

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный независимый эколого-политологический университет

Менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение слушать, обучаемость, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета; ведения учета взаиморасчетов; расчета заработной платы, больничных, компенсаций; работы с первичной документацией; оформления доверенностей, приходных и расходных кассовых ордеров;
подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
проведения инвентаризаций; составления авансовых отчетов;
составления актов сверок; знание системы «Клиент-Банк»;
знание бухгалтерских проводок; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.