Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по управлению персоналом.)

50 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по управлению персоналом.
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование и координация работы отдела персонала, организация эффективной работы.
Постановка системы управления персоналом.
Разработка и внедрение в работу необходимых документов по управлению персоналом (локальные нормативные акты), регламентирующих взаимодействие, ответственную и эффективную работу подразделений организации, работников, дисциплину труда и т.д. В числе которых положения, регламенты, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договора, модели компетенций по должностям и др.
Оптимизация организационной структуры компании, бизнес-процессов и численности персонала.
Мониторинг и анализ рынка труда, заработных плат. Знание рынка труда, его общего состояния, происходящих и намечающихся тенденций. Присутствие на рынке необходимых специалистов и стоимости их привлечения.
Разработка и внедрение процедур найма.
Определение критериев отбора по вакантной должности, разработка и выбор методов их оценки.
Использование не экспериментальных и диагностических методов для оценки кандидата, профессиональных тестов и др.
Определение эффективных источников поиска по вакансии и привлечение потенциально интересных кандидатов с минимально возможными затратами на рекламу в СМИ.
Осуществление подбора персонала различного уровня, от рабочих специальностей до руководителей высшего звена по различным бизнес направлениям.
Разработка, внедрение и проведение:
Адаптации новых сотрудников.
Системы аттестации сотрудников по результатам прохождения испытательного срока, ежегодной аттестации.
Схем оплаты труда (материальной, не материальной), мотивации сотрудников.
Развитие персонала.
Разработка и внедрение программы обучения «Технология продаж». Организация обучения персонала. Оценка результатов.
Кадровое делопроизводство.
Персонифицированный учет. Штатно-должностной учет. Статистический учет.
Восстановление, оптимальная постановка и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ и прочими регламентирующими документами. Защищенность компании со стороны контролирующих и проверяющих организаций, привлечение к ответственности за выполнение не регламентированных или не законных действий со стороны работников.
Выполнение работ по легальному найму иностранных работников и сопровождение их трудовой деятельности.
Контроль и поддержание дисциплины труда. Опыт применения дисциплинарных взысканий на практике. Выходное интервью. Сложные увольнения персонала.
Консультирование руководителей организации по вопросам Трудового права РФ и способов его применения, а также управления персоналом.
Решение конфликтных ситуаций и всех вопросов трудовых взаимоотношений.
Разработка с нуля, постановка и ведение техники безопасности и охраны труда.
Организация, проведение, координация корпоративных праздников.
Большой и успешный опыт личных продаж товара и услуг.
Основное образование
Высшее , Институт Менеджмента и повышения профессионального образования руководителей и специалистов. , 2004
 
Опыт работы

2007, июнь — 2009, декабрь, 2 года 6 мес

Менеджер по персоналу, (в единственном лице).

Группа компаний «Варяг», (оптовая и розничная дистрибуция сырной продукции, колбасное производство и др.).

Основные решаемые задачи:
Обеспечение организации персоналом необходимого качества и количества в срок.
Восстановление, оптимальная постановка и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Разработка, внедрение в работу нормативной и регламентирующей документации.
Легальный найм иностранных работников.
Разработка, постановка и ведение техники безопасности и охраны труда.
Контроль и поддержание дисциплины труда.

 

2006, июнь — 2007, май, 11 мес

Начальник отдела кадров.

ООО «Окна Петербурга» (Продажа, монтаж, сервисное обслуживание светопрозрачных конструкций).

Формирование эффективной команды направленной на достижение целей организации. Восстановление, ведение кадрового делопроизводства.

 

2005, декабрь — 2006, май, 5 мес

Руководитель отдела персонала.

ООО «Рельеф» (Оптовая и розничная продажа товаров строительного назначения).

Организация и применение технологий работы по обеспечению организации персоналом необходимого качества и оптимальному использованию его потенциала.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Менеджмента и повышения профессионального образования руководителей и специалистов.

Менеджер по персоналу.
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Санкт- Петербургский государственный университет педагогического мастерства.

Психолог- консультант.

Дополнительное образование.

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия медико-социального управления.

Менеджмент в социальной сфере.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

&nbsp; Личная характеристика:<br />Активная жизненная позиция&sbquo; настойчивость&sbquo; целеустремлённость&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; высокий уровень ответственности и работоспособности&sbquo; ориентация на результат&sbquo; солидарность с руководством компании&sbquo; лояльность.