Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер-специалист документооборота
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа с оргтехникой, 1с:предприятие 8, работа с документами, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, контроль дебиторской задолженности, обработка данных, сканирование, работа с клиентами, ввод данных, выписка накладных, выписка счетов-фактур, обработка заказов, оформление ттн, прием заявок, оформление договоров, обработка заявок, подбор сертификатов, формирование реестров

Основное образование
Высшее , МЭИ , 2013
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер-специалист документооборота

Компания

Производственная фирма , Москва , http://www.magneticus.ru/

Должностные обязанности и достижения:
Выставление счетов.
Контроль оплаты и сопровождение отгрузки товара.
Оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры).
Выгрузка документов (покупка, продажа) из внутренней программы компании в программу "1С", проведение документов в 1С.
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры).
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов (накладные, акты, счета-фактуры).
Составление актов сверки с покупателями и поставщиками.
Подборка и сбор документов для налоговых проверок.
Работа с выписками банка (разнесение платежей, распечатка, подбор, подшивка. документов).
Работа с программой клиент-банк (подготовка и отправка платежных поручений, рублевые платежи).
Формирование различных отчетов в базе.
Оформление документов по кадровому учету (прием, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, расчетные и сводные ведомости), заполнение трудовых книжек.
Подготовка документов для руководителя (приказы, инструкции, положения).
Ведение архива компании.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭИ

Управление персоналом
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем