Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя. Офис менеджер.
1 300 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

1. Командная работа
2. Знания
3. Эффективность
4. Ответственность
5. Грамотная устная и письменная речь
6. Лояльность
7. Любовь к своей работе.
8. Оперативность и исполнительность.
9. Доброжелательность‚ хорошие манеры общения
10. Соблюдение конфиденциальности любой
информации.
11. Отслеживание важности событий.
12. Обязательность 
     
Основное образование
Среднее профессиональное , Заочный Московский университет искусств , 2009
 
Опыт работы

2007, июль — 2009, октябрь, 2 года 3 мес

Помощник руководителя / Офис-менеджер

ООО ГК "Миррико"

• Ведение оперативного учета прохождения документов по структурным подразделениям.
• Организация документооборота внутри офиса.
• Ежедневное ведение учета заданий, полученных от руководителя
• Ведение деловой корреспонденции. Организация работы на телефоне (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков)
• Ведение рабочего графика. Подготовка, согласование и сопровождение деловых встреч.
• Организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания региональных сотрудников, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
• Приобретение для сотрудников и гостей билеты необходимые для поездок.
• Контроль исполнения поручений по срокам.
• Сбор, систематизация и подготовка пакетов документов, деловой и конфиденциальной информации.
Кадровое делопроизводство на начальном уровне.Учет рабочего времени сотрудников
Приказы,командировочные удостоверения, служебные задания и т. д.
Оказание административной и организаторской поддержки руководителю.
Контроль, учет и распределение финансовых средств (личные счета руководителя и его семьи)
Организация деловых и личных поездок руководителя, а также членов семьи
Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, чартеров, заказ транспорта, планирование маршрута поездки, обеспечение визовой поддержки для руководителя через агентства и напрямую
Ведение деловой и личной переписки
Поиск и подбор необходимой информации в СМИ и других источниках
Перевод – письменный
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2004, июнь — 2007, май, 2 года 11 мес

Офис менеджер

ЗАО Инком Недвижимость

Документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Курирование работы секретариата. Отслеживание сроков исполнения поручений.

 

1998, июнь — 2003, декабрь, 5 лет

Начальник отдела рекламы

ЗАО Полигон-Центр"

Планирование и осуществление плана рекламной компании организации. Связь с СМИ. Наружная и внутренняя рекламная компания. Поиск потенциальных партнеров, заказчиков, организация и участие в выставках.Организация встреч и презентаций.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Заочный Московский университет искусств

Актерское мастерство
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Банковский колледж

Банковский специалист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Родилась и выросла в Москве.
Стаж работы в разных должностях - 20 лет.