2014, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет
Ассистент отдела продаж
ПРИНЦИП
Москва
Обработка заказов в 1с, отслеживание дебиторской задолженности, работа с рекламациями, координирование отгрузок со склада, выписка отгрузочных документов, подготовка индивидуальных прайсов для клиентов.
2014, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет
Координатор отдела продаж
ООО"Принцип"
Оптовая компания , Москва
Работа в 1с 8, работа с сетями DIY, общение с клиентами по телефону
2013, декабрь — 2014, июнь, 6 мес
Администратор медицинского центра
ООО "Медвитро"
Медицинский центр , Москва
Запись пациентов на прием, прием входящих звонков, кассовая документация. Была переведена на должность старшего администратора 02.2014, составление индивидуальных программ обслуживания пациентов, контроль работы администраторов на ресепшен, составление расписания врачей.
2011, март — 2012, ноябрь, 1 год 8 мес
Продавец - кассир
ООО "Палладиум АРТ"
Сеть салонов подарков. Выполнение плана продаж. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака.
2008, июль — 2009, ноябрь, 1 год 4 мес
Администратор
ООО "ССИ ШЕФЕР ШОП"
Подарки, мебель, товары для дома. Работа с 1С(торговля, склад).Работа с каталогами. Планирование доставок и маршрутов для 3 водителей.
• Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
• Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинг
• Управление персоналом: в подчинение 10 человек, распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний.
2004, сентябрь — 2008, январь, 3 года 4 мес
администратор
ООО"Палладиум Арт"
• Открытие и закрытие рабочей смены магазина
• Документооборот
• Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
• Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
• Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинг
• Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний.
Высшее образование (бакалавр)
Европейский институт JUSTO
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем
О себе
Коммуникабельна‚ общительна‚ легко обучаема‚ ответственна.
Проживаю в СЗАО‚ метро Сходненская. Наличие автомобиля Ниссан‚ права категории В.
id резюме: 8896781,
обновлено 22-06-2015 12:40:43