Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор Менеджер Управляющий
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1 Управление высокобюджетными проектами‚ задачами 2 Управление персоналом более 200 человек 3 Работа в команде 4 Работа на достижение результата в динамичном бизнесе с высокой ответственностью
Основное образование
Высшее , Государственная Академия Управления , 1996
 
Опыт работы

2013, июнь — продолжаю работать, 3 года 6 мес

Менеджер по логистике клиента

Компания

Москва

Оптимизация процессов, GAP анализ логистики дилерских предприятий в различных регионах России,
• Активное использование принципов бережливого производства, технологий 5С , Кайзен
• Разработка решений, согласование и внедрение совместно с руководством дилерских предприятий
• Проведение интерактивных тренингов для различных категорий персонала от линейных сотрудников до руководителей
• Создание структуры KPI

 

2012, июнь — 2013, май, 11 мес

Руководитель отдела логистики

ООО Виссманн

Москва

• Стратегическое планирование работы на долгосрочный период
Организация оперативной работы отдела
• Бюджетирование
• Запуск новых складских площадок в Москве и регионах,
• Модернизация уже существующих складов путем увеличения их пропускной способности,
• Сокращение издержек на выполнение складских операций,
• Активное использование технологий 5С, Кайзен, в сокращении расходов логистики
• Оптимизация бизнес-процессов, технологического оснащения, IT-обеспечения;
• Проведение тендеров на закупку и обслуживание техники для склада
• Разработка мероприятий для повышения лояльности клиентов – сокращение затрат компании, так и затрат клиента на получение и транспортировку товара
• Контроль и управление запасами – нормирование запасов, в зависимости от спроса, сезона продаж, создание резервного запаса
• SAP - оптимизация документооборота, подбора и выдачи товара

 

2009, ноябрь — 2012, май, 2 года 6 мес

Менеджер по логистике

Change2target

Москва

• Оптимизация затрат подразделений, повышение объемов продаж запасных частей, эффективности хранения, обработки запчастей
• Использование технологий 5С
• Проведение регулярных и выборочных инвентаризаций
Внедрение и оптимизация процессов и организационной структуры
• Внедрение и контроль KPI дилеров, направленных на увеличение продуктивности, эффективности работы персонала и снижение затрат на различных участках

 

2008, март — 2009, октябрь, 1 год 7 мес

Заместитель директора

Группа компаний Рольф

) ‚ • Управление подразделениями: Складская логистика запчастей. Международные и внутренние перевозки запчастей и автоаксессуаров. Открытие нового склада.Выбор и внедрение системы управления складом (WMS.) Успешное выполнение консолидации складов на площади 26200м2. Создание коллектива нового складского комплекса 190 человек. Старт складского комплекса без перерыва в операциях. Организация закупки техники и оборудования склада‚ (десятки миллионов рублей.) проведение тендеров среди компаний поставщиков транспортных услуг. Организация доставок дилерам компании в Москве и регионах. Организация поставок запчастей из-за рубежа. Организация и проведение комплекса мероприятий(инвентаризации‚ создание комплекса мер безопасности) по снижению складских и транспортных потерь (миллиноны рублей!). Сокращение расходов на различных на услуги хранения‚ транспорта до 20%.

 

2003, август — 2007, декабрь, 4 года

Директор торгового центра

ооо Сделай своими руками ОБИ

Москва

(г. Москва) 1. Организация эффективной‚ стабильной работы предприятия с годовым оборотом 65 млн. евро. (2- ое место в сети ОБИ). Увеличение годового оборота на %. Увеличение количества покупателей на %‚ увеличение среднего чека на %. Снижение складских запасов. Проведение плановых инвентаризаций и снижение потерь по инвентарной разнице. 2. Подготовка годового бюджета предприятия. Активное планирование мероприятий‚ (сезонные продажи‚ рекламные акции‚ инвентаризации‚ формирование запасов товара‚ поставки крупных партий импорта) необходимых для успешной работы торгового центра.3. Системная работа по управлению персоналом‚ численностью более 200 человек. Отбор и прием на работу‚ мотивация и развитие сотрудников. Подготовка кадров для работы в других магазинах сети.4. Разработка и оптимизация сервисного обслуживания покупателей. Регулярный‚ системный контроль качества обслуживания. 5. Активное участие в командной работе по открытию 3 гипермаркетов. Организация работы сервисных служб. Организация и контроль крупных (3млн евро)поставок оборудования в заданные сроки. Работа с большим количеством сторонних организаций при подготовке открытия магазинов.

 

2003, январь — 2005, июль, 2 года 6 мес

Заместитель директора по продажам

Управление

продажами в магазине‚ занимающем 1 е место в сети OBI. Годовой оборот 60 мил. евро. Управление находящимся в подчинении сотрудниками отдела продаж( 120 человек).Работа по оптимизации ассортимента‚ управление рекламными акциями‚ презентациями. Мерчендайзинг‚ активное воплощение новых концепций представления товара.

 

2001, май — 2002, январь, 8 мес

Заместитель директора торгового центра

В той же компании: Управление

торговым залом ‚ специализация продовольственные товары . Продажи ‚ заказ товара. Управление подчиненными сотрудниками. Рекомендации

 

2003, январь — 2005, июль, 2 года 6 мес

Заместитель директора по продажам

"Сделай своими руками " OBI ‚

• Организация эффективной, стабильной работы предприятия
• Подготовка годового бюджета предприятия.
• Активное планирование мероприятий, сезонные продажи, рекламные акции, инвентаризации, формирование запасов товара, поставки крупных партий импорта.
• Системная работа по управлению персоналом, численностью более 200 человек
• Отбор и прием на работу, мотивация и развитие сотрудников. Подготовка кадров для работы в других магазинах сети.
• Разработка и оптимизация сервисного обслуживания покупателей. Регулярный, системный контроль качества обслуживания.
• Достижения:
• Увеличение годового оборота на 12%.
• Увеличение количества покупателей на 7 %,
• Увеличение среднего чека на 5 %
• Контроль складских запасов.

 

2002, апрель — 2002, ноябрь, 7 мес

Менеджер по продажам

ООО «Вавин Рус»

Поиск клиентов . Заключение договоров ‚ ведение переговоров ‚ ведение проектов с продукцией компании‚ участие в тендерах‚ конкурсах. Участие в выставках.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Академия Управления

Менеджемент

Менеджемент‚ Диплом

 
1993 г.в.

Курсы переподготовки

Институт маркетинга

Маркетинг

Хельсинки‚ STOCKMANN‚ Сертификат Тесты/Экзамены: • 2001 — TOEFL ‚ Самостоятельно • 2001 — GMAT‚ Самостоятельно • 2001 — Мотивация персонала‚ Самостоятельно • 2001 — Бюджетирование‚ Самостоятельно • 2009 --- Проведение переговоров‚ KPG

 
1991 г.в.

Неполное высшее

Московский энергетический институт‚ Электромеханический факультет

Инженер электромеханик

Незакончен Повышение квалификации/курсы: • 2003 — Стажировка в Германии‚ OBI‚ Сертификат • 2003 — Семинар –тренинг GRID ‚ OBI‚ Сертификат • 2001 — Стажировка в Германии‚ Metro Cash &Carry‚ Сертификат • 2001 — Стажировка в Болгарии‚ Metro Cash &Carry‚ Сертификат • 1998 — Тренинг‚ внутрифирменный‚ Голландия‚ PHILIPS‚ Сертификат

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия