Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, кассовые операции, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, ведение первичной документации, рсбу, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, взаиморасчеты с контрагентами, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж
2012, октябрь — продолжаю работать, 11 лет
Бухгалтер
ООО Бест- Консалт
Москва
ведение бухгалтерского учета компаний-клиента
2009, июль — 2016, сентябрь, 7 лет
Бухгалтер на первичную документацию
розничный магазин
Москва
обработка первичной документации
Высшее образование (специалист)
МГУПИ, экономический факультет
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Добрый день! работаю в аутсорсиннговой компании. Большой опыт по ведению и востановлению учета.
id резюме: 8900012,
обновлено 07-08-2017 09:23:23